Давно хотел поделиться тем, как можно выйти из положения и обойтись от покупки крепежных элементов двигателя знаменитой фирмы ARP.
Первый образец гайки (копия ARP под шестигранник)
Прочность гайки 45-50 HRC у ARP 40-42 HRC.
Заказал полный комплект на двигатель. Тест проведу позже, но как на предприятии зашёл разговор о том, чтобы эту гайку порвать, то специалисты усмехнулись и одновременно сказали скорее лопнет шпилька, чем порвется эта гайка. Но всё же проверю сам в тихой домашней обстановке. Попробую её порвать на заводской немецкой шпильке прочностью 12.9( я их тоже уже заказал) посмотрим на каком моменте затяжки будет финиш либо шпильке либо гайки.
Цена вопроса первого образца гайки 800руб.
Продолжение следует…
Копия гаек и шпилек фирмы ARP ГБЦ AUDI 1.8Т
Модератор: Администраторы