Подбор поршней
Модератор: Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:39
Подбор поршней
У меня форд эксплорер Vобразная шестерка поршневая 100.3 Хочу загильзовать его и поставить поршневую от уаз 100.Кто подскажет по геометрии поршня подойдут они мне?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Подбор поршней
Навряд ли. У Уаза поршневой палец Ф25мм.
А вообще интересные вопросы народ задаёт, модель мотора не указывают.
А вообще интересные вопросы народ задаёт, модель мотора не указывают.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 14:39
Re: Подбор поршней
Даю бесплатную подсказку гуру.На форде моторы с девяностого по 2003 год блоки и поршневая одинаковая.Поэтому если спрашивают какой год и т.п.Сразу видно- дилетант.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Подбор поршней
Первая заявка в бан
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Подбор поршней
Раз ты такой умный, что же ты вопросы то глупые задаёшь? Тебе же сказали что палец у Уаза 25мм. Я однажды ставил на Форд-сиера поршневую от 406-го мотора, так она экспериментальная была, с пальцем 22мм, и на древние Саабы 406-ю поршневую ставил, подходили.специалист писал(а):Даю бесплатную подсказку гуру.На форде моторы с девяностого по 2003 год блоки и поршневая одинаковая.Поэтому если спрашивают какой год и т.п.Сразу видно- дилетант.
Вопрос тебе задали не спроста, а чтобы меньше времени терять на поиск информации по компрессионной высоте твоих поршней, помочь тебе хотели, а ты оскорблять начал и подсказки бесплатные раздавать ( кстати на нашем форуме подсказки все бесплатные, и делятся ими с уважением друг к другу ).
Поэтому дилетант здесь--ты. Здесь матёрые мотористы ( причём с большой буквы ), и вопросы друг другу задают тогда, когда сами не смогут найти информацию по мотору, с которым ещё не сталкивались ( потому как все то моторы охватить то не реально ).
Ещё раз оскорбишь--в банЮ помчишься на вовсе.
Re: Подбор поршней
Сильно Николай Поддержу на все 100
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подбор поршней
Ну да, скоро вы так всех "специалистов" разгоните, даже никакой бан не понадобится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Подбор поршней
Подниму старую тему)
Уважаемые форумчане, нужна помощь, совет.
Предыстория:
Стоит двигатель: BMW M20B20 (объем 1990, 129 л.с. 164 Нм) ход поршня 66 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-43.4, диаметр пальца 22 мм. Блок еще не точился.
Хочу сделать из него 2,3 посредством замены коленвала, на базе моего блока был у BMW M20B23 (объем 2291, 139-150 л.с. 205 Нм) ход поршня 76,8 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-37,8. ГБЦ тоже одинаковые. Ремонтных поршней не найти, а если нашел то просят 800 евро)
Искомый поршень имеет плоское дно.
Вопрос №1: Можно ли отфрезеровать на 5,6 мм поршень? Есть в продаже ремонтные поршни с KH-43,4. Сам думаю что не стоит этого делать.
Вопрос №2: Можно ли подбирать поршни от дизельного двигателя чтобы потом фрезеровать дно поршня, исхожу из того что дизельные поршни более прочны и имеют как правило дно толще чем бензиновые. Чтобы подогнать под KH-37,8
Ну или может предложите еще какие нибудь возможные варианты)
Заранее спасибо.
Уважаемые форумчане, нужна помощь, совет.
Предыстория:
Стоит двигатель: BMW M20B20 (объем 1990, 129 л.с. 164 Нм) ход поршня 66 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-43.4, диаметр пальца 22 мм. Блок еще не точился.
Хочу сделать из него 2,3 посредством замены коленвала, на базе моего блока был у BMW M20B23 (объем 2291, 139-150 л.с. 205 Нм) ход поршня 76,8 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-37,8. ГБЦ тоже одинаковые. Ремонтных поршней не найти, а если нашел то просят 800 евро)
Искомый поршень имеет плоское дно.
Вопрос №1: Можно ли отфрезеровать на 5,6 мм поршень? Есть в продаже ремонтные поршни с KH-43,4. Сам думаю что не стоит этого делать.
Вопрос №2: Можно ли подбирать поршни от дизельного двигателя чтобы потом фрезеровать дно поршня, исхожу из того что дизельные поршни более прочны и имеют как правило дно толще чем бензиновые. Чтобы подогнать под KH-37,8
Ну или может предложите еще какие нибудь возможные варианты)
Заранее спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Подбор поршней
Бесполезно все это .
Замена коленвала на больший ход приводит к необходимости или укорачивать шатун, или делать поршень ниже. Укорочение шатуна - экстрим и экзотика, найти поршень с компрессионной высотой меньше на 5 мм, и чтобы по всем остальным размерам подошел - сразу забудьте . Что в остатке ? Изготовление спец.поршня . Но для того, чтобы задать правильно размеры, надо много всего знать...
Наше резюме: если мотор не устраивает, идем и покупаем машину с мотором помощнее .
Замена коленвала на больший ход приводит к необходимости или укорачивать шатун, или делать поршень ниже. Укорочение шатуна - экстрим и экзотика, найти поршень с компрессионной высотой меньше на 5 мм, и чтобы по всем остальным размерам подошел - сразу забудьте . Что в остатке ? Изготовление спец.поршня . Но для того, чтобы задать правильно размеры, надо много всего знать...
Наше резюме: если мотор не устраивает, идем и покупаем машину с мотором помощнее .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Подбор поршней
В природе существуют поршня Ф80мм с КН-38мм ( это для Жигулей ). Производителя не помню, но при желании можно узнать. Может, эта информация Вам будет полезна.Blansh писал(а):Подниму старую тему)
Уважаемые форумчане, нужна помощь, совет.
Предыстория:
Стоит двигатель: BMW M20B20 (объем 1990, 129 л.с. 164 Нм) ход поршня 66 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-43.4, диаметр пальца 22 мм. Блок еще не точился.
Хочу сделать из него 2,3 посредством замены коленвала, на базе моего блока был у BMW M20B23 (объем 2291, 139-150 л.с. 205 Нм) ход поршня 76,8 мм, диаметр цилиндра 80 мм, шатун 130 мм, KH-37,8. ГБЦ тоже одинаковые. Ремонтных поршней не найти, а если нашел то просят 800 евро)
Искомый поршень имеет плоское дно.
Вопрос №1: Можно ли отфрезеровать на 5,6 мм поршень? Есть в продаже ремонтные поршни с KH-43,4. Сам думаю что не стоит этого делать.
Вопрос №2: Можно ли подбирать поршни от дизельного двигателя чтобы потом фрезеровать дно поршня, исхожу из того что дизельные поршни более прочны и имеют как правило дно толще чем бензиновые. Чтобы подогнать под KH-37,8
Ну или может предложите еще какие нибудь возможные варианты)
Заранее спасибо.
Re: Подбор поршней
Спасибо, посмотрю.
Нашел еще вариант от BMW M50B20, но он тоже только с фрезерованием дна на 5 мм.
[URL=http://vfl.ru/fotos/8339b319102199 ... .jpg[/img]
[/url]
Нашел еще вариант от BMW M50B20, но он тоже только с фрезерованием дна на 5 мм.
[URL=http://vfl.ru/fotos/8339b319102199 ... .jpg[/img]
[/url]
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: Подбор поршней
На этом блоке ещё был мотор М20В27, ребята туда 3 карба Вебер ставили, ох и злючий получался, а вам совет ищите поршневую, можно и б/у , но в нормальном состоянии, я так м30б28 превращал в м30б32, там поршневая на 86, нашли размороженый блок 3,2 сняли с него колено и поршневую, родной блок рассточили до 89 и уже лет 5-6 катается тот моторчик
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 00:59
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Подбор поршней
Контрактный двиг. А что в япии эти движки на чем нибудь ездят, или они экспортные?
Чтобы удержать лидерство, надо просто лучше работать http://directcity.ru