клапана-АЕ!!!!

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: клапана-АЕ!!!!

Сообщение Александр_ru »

одной широкой, несколько меньше длины стержня будет достаточно,"крутить" через присоску к тарелке. Индикаторная стойка у меня без столика, с кронштейном под болт, потому и столик, главное зафиксировать призму и стойку относительно друг друга, упор для торца стержня желателен конечно, посмотрим... что есть в продаже из призм :)
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: клапана-АЕ!!!!

Сообщение Dimon18 »

Призмы из шариков надо делать. Привариваете две пары шариков на основание, ещё одна пара свареных шариков давит на стержень сверху через пружину. В торец клапана регулируемый упор делаете. Основание зажимаете в тисы, на тисы магнитную стойку с индикатором. Делов на пару часов. Посмотрите нювей приспособу и всё станет понятно :wink:
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: клапана-АЕ!!!!

Сообщение Dimon18 »

Кстати оригинальные клапана всегда достойны по геометрии. А вот неоригинал процентов 70 надо шлифовать :(
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: клапана-АЕ!!!!

Сообщение Александр_ru »

Dimon18 писал(а):Призмы из шариков надо делать. Привариваете две пары шариков на основание, ещё одна пара свареных шариков давит на стержень сверху через пружину. В торец клапана регулируемый упор делаете. Основание зажимаете в тисы, на тисы магнитную стойку с индикатором. Делов на пару часов. Посмотрите нювей приспособу и всё станет понятно :wink:
Спасибо, обязательно посмотрю :) а по изготовлению проверю оригинальные клапана :)
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: клапана-АЕ!!!!

Сообщение rztofik »

я же говорил что из шариков надо делать :mrgreen: а Вы все к призме прицепились :) ну не даст она точных измерений, просто мне лень объяснять почему :oops:
а по поводу изготовления:
Dimon18 писал(а):Делов на пару часов
если не тешить себя фантазиями и не делать на ставку померять тысячу клапанов в день, то можно и быстрее сделать. хотя если инструмент делается для удовольствия, к делу надо подходить основательно :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: клапана-АЕ!!!!

Сообщение Алексей А »

Кстати, раз за клапана тут разговор - кто "употреблял" клапана Freccia? Как они по геометрии и ресурсу? Надо понять - выкинуть сразу, или ставить..
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: клапана-АЕ!!!!

Сообщение Dimon18 »

Алексей А писал(а):Кстати, раз за клапана тут разговор - кто "употреблял" клапана Freccia? Как они по геометрии и ресурсу? Надо понять - выкинуть сразу, или ставить..
Частенько приносят, ставим. По геометрии, как и весь неоригинал, бывает в идеале, а бывает и кривущие.
С неоригиналом вообще нет ни какой закономерности. Бывает автовельты все 16шт. по биению в 2сотки укладываются, а встречаются и мале с биением 8соток.
Короче, без шлиф.станка для клапанов фигово ставить неоригинал :(
По ресурсу сложно сказать. Возвратов не было, но это не считаю показателем ресурса.
Александр_ru
Инженер по гарантии
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54

Re: клапана-АЕ!!!!

Сообщение Александр_ru »

rztofik писал(а):я же говорил что из шариков надо делать :mrgreen: а Вы все к призме прицепились :) ну не даст она точных измерений, просто мне лень объяснять почему :oops:
а по поводу изготовления:
Dimon18 писал(а):Делов на пару часов
если не тешить себя фантазиями и не делать на ставку померять тысячу клапанов в день, то можно и быстрее сделать. хотя если инструмент делается для удовольствия, к делу надо подходить основательно :mrgreen:
да ладно, надеюсь ты ничего не имеешь против УСП ? :)
фантазиями я себя давно уже не тешу :mrgreen: , но к изготовлению инструмента всегда подхожу основательно, даже если он мне нужен на один-два раза :) и получаю морально-психологическое удолетворение от хорошо и качественно сделанной работы, в особенности, если сделал её несколько излишне лучше, чем того требуется, немного перфекционист в этом вопросе :mrgreen:
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: клапана-АЕ!!!!

Сообщение rztofik »

Алексей А писал(а):кто "употреблял" клапана Freccia?
один раз ставил на bmw 528 помоему, рядная шестерка, два клапана на цилиндр. ток там направляйки были бронзовые. клапана спилило тысяч за 30 до нельзя...
Александр_ru писал(а):ты ничего не имеешь против УСП ?
что можно иметь против УСП? :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить