VAG поршни

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

VAG поршни

Сообщение Стас »

Просветите. В приличной конторе с хорошей репутацией была приобретена поршневая группа +0.25 на мотор 1.8T. Мануал гласит что имееться ремонтная группа +0.5. Поршневая Mahle. Токарь с многозначительным видом и стажем работы с 67 года выдал что енто не проездиет и 20000 км. т.к. эти поршня откровенно фуфельные. Кому верить и как различить подделку? Сертификаты - ОК. Размеры бЪют вплоть до 0.001 мм. Вроде все в ажуре, НО - токарю не понравился тефлон... жду коментариев. Жутко сомневаюсь :( . Ведь репутация складывается годами, а теряется за 1 промашку...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG поршни

Сообщение AB-Engine »

Токарь еще и не такое скажет, только чтобы ни за что не отвечать. Мы здесь уже раз 100 говорили, что поршни ходят даже деревянные - вся фишка в кольцах. Кто производитель? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: VAG поршни

Сообщение Стас »

Тот же Mahle. В коробочке поршень с заряженными кольцами и установленным пальцам со стопорами. Насторожило. Токарь сам перебрал не мало моторов. Знаком с ним 12 лет. Заявил прямо - ЭТО НЕ Mahle!!! Хотя коробочки похожи на настоящие. Блок точился +0.25, но поршня не полезли в этот размер т.к. имеют размер 81.248 против положенных 81.235. Получается что и зазор в замках колец увеличиться. Вопрос вот в чем - есть необходимость точить в следующий размер, или ставить как есть.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG поршни

Сообщение AB-Engine »

Ну просто бред какой-то :evil: .

0,25 только в оригинале есть. Оригинал на веген делает Mahle, KS и Nural. У других вряд ли будет 0,25 - только 0,5. Mahle всегда собирает поршни с кольцами - в чем проблема-то? :shock: :shock: :shock:

Цилиндры для немчиков всегда делаются в размер, а не в мифический зазор, измеренный на поршне. Это означает, что надо найти точный размер стандартного цилиндра и прибавить ровно 0,25. Вероятно, размер стандарта 81,01 +0,01. Значит, размер для расточки - 81,26 +0,01.

Все. Больше ничего знать не надо. А расточников таких мы много видели - один даже был настолько нагл, что заставил клиента судиться с продавцом поршней. Типа - этот KS не KS :lol: . С нашей помощью расточничок проиграл суд, оплатил все расходы клиента и получил поршеньки распетрушенные в подарочек :lol: - у нас есть эта экспертиза на сайте.

Не попадайтесь на эту ржавую блесну :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: VAG поршни

Сообщение Ander »

Эх , не успел , опередили с ответом , но добавлю по поводу увеличения зазора в стыке замка , если это Вас так пугает - т.е. увеличится на 0.02мм (если брать значение показаний замера поршня 81.248мм) что все равно будет в пределах нормы :roll: .
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: VAG поршни

Сообщение Ander »

Стас писал(а):имеют размер 81.248 против положенных 81.235.
На юбке поршня , где нанесен антифрикционный слой , есть маленькие окна (оголенный микрорельеф) для замера диаметра поршня , вероятней всего Ваш токарь (токарь-расточник) не имеет понятия об этом :cry: , вот Вам и многолетний стаж , век живи , век учись.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG поршни

Сообщение AB-Engine »

Не обязательно - этого окошка может не быть совсем :cry: . Тогда при измерении по покрытию можно получить все что угодно. В этом случае надо смотреть на цифирьки, которые написаны на днище - там размер поршня и зазор. А тогда делать цилиндр по поршню бесполезно - надо делать по размеру, который указан в мануале. Иногда это дает даже натяг в цилиндре :wink: .

Если все так - то это и есть самый настоящий Mahle :D .

Единственная хитрость, которую применяем мы - желательно сделать на 0,01 мм больше чем указано. Если делать в 0, то надо быть уверенным, что все шатуны и коленвал имеют строгую параллельность осей, а цилиндры строго перпендикулярны постелям. Поскольку это не всегда известно и не всегда так, желательно "подстелить подстилку" :D размером в 1 сотку.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: VAG поршни

Сообщение Ander »

Я имел ввиду что мерить можно и нужно на этих пропусках , а если их нет то показания будут не соответствовать , поэтому мерять поршни по покрытию и отталкиваться от этих значений нельзя , а токарь об этом даже не знает :( , не смотря на его большой стаж.
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: VAG поршни

Сообщение Стас »

Окошек нет, на Mahle они должны быть? Тефлончик подсняли для перемера, и точно 81.235 (вернее 81.231 - маненько лишка деранули) :idea: Загвоздку нашел в другом - мотор AWT, а поршня от AEB. Номинальный размер цилиндров обоих движков 81.01, а вот поршня в стандарте 80.965 и 80.985 соответственно. AWT имеет ремонт +0.5, а AEB +0.5 и +0.25. Владелец авто настроен чиниться по букварю, продавец на обмен поршней согласен, причем без допусловий :shock: . Токарь сказал что переточит за отдельное бабло т.к. его косяка нет. :D Решено точить до +0.5 с поршнями как немецкий доктор прописал. Промерили цилиндры - прослабленны на 0.024-0.031 (81.284-81.291 вместо 81.260) . Предел износа цилиндра 0.08; то есть еще 0.05 на естественный износ с одной стороны :mrgreen: и целых 0.03 лишнего зазора :mrgreen:
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: VAG поршни

Сообщение Стас »

Ander писал(а):Я имел ввиду что мерить можно и нужно на этих пропусках , а если их нет то показания будут не соответствовать , поэтому мерять поршни по покрытию и отталкиваться от этих значений нельзя , а токарь об этом даже не знает :( , не смотря на его большой стаж.
Сомневаюсь что не знал, скорее просто стареет :( . Недаром говорят - "что стар, что мал - одинаково"
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: VAG поршни

Сообщение Ander »

Все произведенные Вами замеры говорят о том что расточник не знал об этом , как же можно забыть - как и какой поршень правильно замерять , когда работаешь с этим с 1967го года :shock: , если Вы думаете что он просто забыл , тогда советую расточить в +0.5мм где нибудь в другом приличном месте , а то вдруг ещё что нибудь забудет при расточке :roll: .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG поршни

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):Все произведенные Вами замеры говорят о том что расточник не знал об этом , как же можно забыть - как и какой поршень правильно замерять , когда работаешь с этим с 1967го года :shock: , если Вы думаете что он просто забыл , тогда советую расточить в +0.5мм где нибудь в другом приличном месте , а то вдруг ещё что нибудь забудет при расточке :roll: .
Это правильно, что никто ничего не знал - дедушки обычно знают только то, что поршень должен плавно ходить в цилиндре с усилием 3 кг :lol: . Но молодого расточника можно и не найти. Поэтому надо четко ставить задание на базе своих собственных знаний, а не на том, что один дедушка сказал.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Стас
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:50

Re: VAG поршни

Сообщение Стас »

Учтем, запомним и сделаем выводы. Полагаю вопрос можно считать закрытым.

P.S. Кстати, случай имеет дальнейшее развитие, из области "скупой платит дважды, а жадный трижды" но это уже в курилке отпишусь, если кому интересно здесь спросите, а там тему создам.
Ответить