Помогите определиться с втулками клапанов на КИА Соренто

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
СергейД
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2011, 13:43

Помогите определиться с втулками клапанов на КИА Соренто

Сообщение СергейД »

Всем здравствуйте! Прошу коментариев по следующему вопросу. Киа Соренто 2002 года.
KNEJC522555429775 двиг. G4JS(2.4л). Пробег по словам хозяина около 70000 км.(малые годовые пробеги) Оборвало ремень ГРМ. Остатков ремня балансирного вала даже не смог обнаружить. Основной ремень закрутило в несколько слоев под шестерню коленвала,- еле вытащил.задающий диск ДПКВ покорежило. Датчик ДПКВ изуродован. Клапана загнуло. Направляющие втулки.(та часть что выступает во впускные и выпускные каналы головки) полопались. Клиент заказал и привез новые. С выпускными проблем нет. Упаковка заводская. А вот впускные ? - 1. коробка и номер соответствует. но упакованы в пакетики магазина. 2 длинна втулки такая же как и у выпускных, а должна быть на 5мм короче. И на головке стоят короткие. 3. На головке стоят втулки без малоудерживающей резьбы, а на новых втулках какая то непонятная резьба. не резьба. Черт те что. Впечатление что взяты втулки выпускные, упаковыны в пакетики, наклеены бирки с соответствующими номерами и каким то непонятным инструментом(на впускных клапанах) сделана маслоудерживающая "резьба".
Прошу поделиться опытом и мнением. И еще. Обязятельно ли устанавливать ремонтную втулку. Новые увеличены на 0.05. Значит надо расточить под ремонтную?
Вложения
HPIM2734.JPG
HPIM2734.JPG (112.75 КБ) 9950 просмотров
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с втулками клапанов на КИА Соренто

Сообщение AB-Engine »

Втулки желательно укоротить, остальное на скорость не влияет. По поводу размера втулок - надо мерить натяг, он обычно лежит в пределах 0,04-0,07 мм, не более.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с втулками клапанов на КИА Соренто

Сообщение stas »

традиционная корейская заготовка по наружке шлифовать внутри сверлить и предварительно разворачивать
tazprom
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:06
Откуда: провинция

Re: Помогите определиться с втулками клапанов на КИА Соренто

Сообщение tazprom »

stas писал(а):традиционная корейская заготовка по наружке шлифовать внутри сверлить и предварительно разворачивать
как шлифовать 5 соток?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Помогите определиться с втулками клапанов на КИА Соренто

Сообщение kart »

На станке.
Ответить