Всё правильно, неофициальную бумагу можно обсуждать только на своём заводе. Вопрос - зачем потрясать этой бумагой в другом месте? Неужели не ясно куда с ней пошлют... В наше время не всегда можно верить даже правильно оформленным документам и приходится проверять истинность по представленным реквизитам. Да это долго, и не все это могут проверить например на месте продаж - обычный лохотрон. А вот на форуме такой финт не пройдёт, и Миша, думаю, об этом догадывается. А потому расчет на "упор рогом" ну и добрую душу на форуме. Главное посильнее стучать лбом в стену- и она подвинется. Только так можно объяснить поведение Миши. Тот же лохотрон, только вид сбоку.Николай Грязев писал(а):Написал добавление, но что то не прошло. Попробую ещё раз.
Я то же сдавал масло в лабораторию на анализы на нашем заводе ( когда она ещё работала). И практически всегда получал не официальную бумагу по результатам анализов, но меня это устраивало, потому что мне нужны были анализы, а не печати и штампы. Кому нужны были печати ( для суда или ещё куда--они их получали ).
Присадки и расход топлива
Модератор: Администраторы
Re: Присадки и расход топлива
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
- Откуда: Казань
Re: Присадки и расход топлива
Написавший это тип , либо не видел анализов масла + присадка , либо не понял что там читатьSDV писал(а):Простота хуже воровства...
Форум мотористов манагер NалимOF приравнял к гейсекте и при этом утверждает что следит за вылетом метлы... Нет ли в этом противоречий Николай?
- Снимем порчу и сглаз с любых видов моторов, сдадим за вас все виды анализов...
- "Торговый дом" NалимOFF...
Заливая жижу в моторы, страна должна знать "героев"...
И это специалист ?
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Re: Присадки и расход топлива
Повторюсь только в бан. Я уже выслушал всё, что он мог сказать - сплошной порожняк и увод в сторону.Серёга писал(а):Всё правильно, неофициальную бумагу можно обсуждать только на своём заводе. Вопрос - зачем потрясать этой бумагой в другом месте? Неужели не ясно куда с ней пошлют... В наше время не всегда можно верить даже правильно оформленным документам и приходится проверять истинность по представленным реквизитам. Да это долго, и не все это могут проверить например на месте продаж - обычный лохотрон. А вот на форуме такой финт не пройдёт, и Миша, думаю, об этом догадывается. А потому расчет на "упор рогом" ну и добрую душу на форуме. Главное посильнее стучать лбом в стену- и она подвинется. Только так можно объяснить поведение Миши. Тот же лохотрон, только вид сбоку.Николай Грязев писал(а):Написал добавление, но что то не прошло. Попробую ещё раз.
Я то же сдавал масло в лабораторию на анализы на нашем заводе ( когда она ещё работала). И практически всегда получал не официальную бумагу по результатам анализов, но меня это устраивало, потому что мне нужны были анализы, а не печати и штампы. Кому нужны были печати ( для суда или ещё куда--они их получали ).
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
- Откуда: Казань
Re: Присадки и расход топлива
Серёга писал(а):Всё правильно, неофициальную бумагу можно обсуждать только на своём заводе. Вопрос - зачем потрясать этой бумагой в другом месте? Неужели не ясно куда с ней пошлют... В наше время не всегда можно верить даже правильно оформленным документам и приходится проверять истинность по представленным реквизитам. Да это долго, и не все это могут проверить например на месте продаж - обычный лохотрон. А вот на форуме такой финт не пройдёт, и Миша, думаю, об этом догадывается. А потому расчет на "упор рогом" ну и добрую душу на форуме. Главное посильнее стучать лбом в стену- и она подвинется. Только так можно объяснить поведение Миши. Тот же лохотрон, только вид сбоку.Николай Грязев писал(а):Написал добавление, но что то не прошло. Попробую ещё раз.
Я то же сдавал масло в лабораторию на анализы на нашем заводе ( когда она ещё работала). И практически всегда получал не официальную бумагу по результатам анализов, но меня это устраивало, потому что мне нужны были анализы, а не печати и штампы. Кому нужны были печати ( для суда или ещё куда--они их получали ).
Сергей ты анализы то видел ?
Объясню кратко : Там написано - присадка даёт обратный эффект , износ вкладышей по полной
Так что там можно продать ????????
Цитата из анализа : Масло содержит добавку ADDNANO
Содержание меди и кремния повышены, возможной причиной может являться износ медьсодержащих деталей и,
соответственно, негерметичность системы воздухоподачи или эти элементы входят в состав добавленной присадки.
Остальные показатели масла находятся в пределах нормы.
Проверка герметичности системы воздухоподачи. Замена воздушного фильтра. Проведение повторного анализа масла
через 2500 км пробега для оценки динамики накопления меди и кремния или замена масла.
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Re: Присадки и расход топлива
Плохо ориентируешься в направлении течений. Маркетинговая аналитика неуд, тактика тоже.МИша Алимофф писал(а):Написавший это тип , либо не видел анализов масла + присадка , либо не понял что там читатьSDV писал(а):Простота хуже воровства...
Форум мотористов манагер NалимOF приравнял к гейсекте и при этом утверждает что следит за вылетом метлы... Нет ли в этом противоречий Николай?
- Снимем порчу и сглаз с любых видов моторов, сдадим за вас все виды анализов...
- "Торговый дом" NалимOFF...
Заливая жижу в моторы, страна должна знать "героев"...
И это специалист ?
Мутил бы потихонечку рыбина, но жадность и тупость принесла тебе славу.
Продавай теперь обереги от "клина" с изображением налима с одной ноздрей...
Re: Присадки и расход топлива
МИша Алимофф писал(а): Закончилась моя эпопея с присадками уже давно , но хочу рассказать Вам и показать некоторые лаб анализы с присадкой ADDNANO
Ну окончательно запутал, проясни ситуацию.МИша Алимофф писал(а): Проведение повторного анализа масла
через 2500 км пробега для оценки динамики накопления меди и кремния или замена масла.
PS: Мне конечно наплевать на твою подпись, к которой самое удачное продолжение после точки, - ДЯТЕЛ. Можешь даже ничего не менять, чтоб ещё долго помнилась " поэма о дятлах на 5-ти страницах".
Давай по теме, проясни ситуацию и свои цели.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Присадки и расход топлива
А ни кто и не говорил, даже и не намекал про какие то ни было ваши отношения с ГУРУ ( Это не наше вообще дело, мы здесь по другому вопросу). И что это тебе всё чаще и чаще Алкоголь мерещится-ты часом не закодированный?-( извини, конечно ). А по поводу кличек: позывной, не соответствующий реальному имени , отчеству или фамилии человека, на который тот отзывается, называется кличкой. Если тебе не нравится слово кличка, пойдём на компромисс--назовём твою кличку--Оперативный псевдоним.SDV писал(а):С каких это пор, инициалы и ник приравнены к кличкам?Николай Грязев писал(а):Простые и при том серьёзные ребята не прячут за Кличками свои имена ( как некоторые ), потому что они не боятся ответить за то что они говорят, потому что они считают, что говорят правду ( в их понимании ), и гнобить за это их нельзя, а можно лишь мягко указать, что они не правы в том или ином вопросе. Но ты же SDV позволяешь себе выпады, позволительные только основателю ФОРУМА мотористов, не много ли на себя берёшь? И при каждом ответе на чей то пост начинай словами ( как настоятельно советует уважаемый ГУРУ ) : я думаю, мне кажется, я так считаю........
Короче, злой ты SDV, и не моторист ты вовсе.Так что умерь свой пыл и будь уважителен к людям.
А уж если это не в твоих правилах, то по чаще заходи по ссылке, которую посоветовал тебе Миша Алимов!!!
С уважением Николай.
Мои отношения при общении на форуме с Гуру, это мои отношения.
Если мне что либо не нравится, я говорю об этом открыто, а не выдумываю хуйню со взломом хакерами аккаунтов.
Еще вопросы будут? Что в ссылке? Вам понравилось? Бывайте там чаще. Если "чакры откровения" раскрыты под действием спиртного, то заканчиваем диспут.
Если ты считаешь мои слова обидными, то прекрати кидаться обидными словами в отношении других.
Re: Присадки и расход топлива
С кодировкой мимо.
Я не знаю сколько РФ осталось "экономических заповедников", на подобии вашего завода, но когда начнете платить сами за электроэнергию, воду, и землю. - Можете поучить уму разуму Гуру, а заодно и меня.
А пока мне не интересно мнение несостоявшегося барыги в совокупности с Вашим, по поводу этого человека, моей специализации и форума в целом.
Гуру знаю заочно с 1998 года, лично не знаком. Но направление моторах диагностика в регионе, целиком на его совести.))
По этому когда начинают нести откровенную херню, я порою не сдержан..
Прошу коллег меня извинить...
Я не знаю сколько РФ осталось "экономических заповедников", на подобии вашего завода, но когда начнете платить сами за электроэнергию, воду, и землю. - Можете поучить уму разуму Гуру, а заодно и меня.
А пока мне не интересно мнение несостоявшегося барыги в совокупности с Вашим, по поводу этого человека, моей специализации и форума в целом.
Гуру знаю заочно с 1998 года, лично не знаком. Но направление моторах диагностика в регионе, целиком на его совести.))
По этому когда начинают нести откровенную херню, я порою не сдержан..
Прошу коллег меня извинить...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Присадки и расход топлива
Ну что ж миша своего добился . Учитесь джентельмены пропихивать продукт .грамотно зашол типа здорово пипл разумеется половина форума сразу жех нажстроилась в негатив ,вызывающая подпись,в итоге раскачка форума личная переписка с сторонниками и защитниками и вуаля скоро или уже защитники миши получат предложение прикупить и распостранять правильные присыпки . Ведь сам миша даже в форум анализы не может выложить ,тоесть выделить копировать вставить текст ему не судьба а вот в количестве кремния и меди он вдруг разбирается .СДВ ну ты то что кипятишся этож все подходы сетевого маркетинга и миша продован химии ну всеж по класической схеме ветку надо просто сносить и мишу банить ,скольких он успел крючкануть кроме Николая ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Присадки и расход топлива
Стас шарит.
Согласен с ним.
Согласен с ним.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Присадки и расход топлива
Вот меня то как раз крючкануть невозможно, ни кому ещё не удавалось. Никогда ни кому ни каких присыпок не впаривал--передо мной стоят другие задачи.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Присадки и расход топлива
Кстати, за землю, воду и отопление я давно плачу сам, и завод тут не при чём--это если кому интересно.SDV писал(а):С кодировкой мимо.
Я не знаю сколько РФ осталось "экономических заповедников", на подобии вашего завода, но когда начнете платить сами за электроэнергию, воду, и землю. - Можете поучить уму разуму Гуру, а заодно и меня.
А пока мне не интересно мнение несостоявшегося барыги в совокупности с Вашим, по поводу этого человека, моей специализации и форума в целом.
Гуру знаю заочно с 1998 года, лично не знаком. Но направление моторах диагностика в регионе, целиком на его совести.))
По этому когда начинают нести откровенную херню, я порою не сдержан..
Прошу коллег меня извинить...
Уважаемый SDV, старайся быть сдержанным, потому как на не нормативные выражения всегда в ответ получишь то же самое ( суровая правда жизни ).
stas прав--бодягу эту надо прекращать.
Ну, всем любви, добра и бабла!!!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
- Откуда: Казань
Re: Присадки и расход топлива
Уважаемый Николай , давай закончим с аппанентами беседу , так как она стоит на месте , всё мерещится маркетинг и впарилово , это комплексы и спорить не о чем .
То что с компом не дружу , выложить не могу - это факт .
Да и на Oil club - за меня выкладывают и ни чего , ни кто не развалился , все вели беседу и разбирали анализы и ни кто не обвинил во впаривании .
Один раз разобравшись в анализом можно заключить , что присадка говно , но странная логика отдельных граждан подталкивает на бессмысленные беседы переходящие в безнаказанные оскорбления , на прямые ответы ни один из пустословов не дал ответ
Признать свою не состоятельность в прочтении анализов ни кто не может, и это профессионалы ?
Упирайтесь до конца и дальше , мною сделаны выводы о неадекватности граждан и вряд ли что теперь это изменит
То что с компом не дружу , выложить не могу - это факт .
Да и на Oil club - за меня выкладывают и ни чего , ни кто не развалился , все вели беседу и разбирали анализы и ни кто не обвинил во впаривании .
Один раз разобравшись в анализом можно заключить , что присадка говно , но странная логика отдельных граждан подталкивает на бессмысленные беседы переходящие в безнаказанные оскорбления , на прямые ответы ни один из пустословов не дал ответ
Признать свою не состоятельность в прочтении анализов ни кто не может, и это профессионалы ?
Упирайтесь до конца и дальше , мною сделаны выводы о неадекватности граждан и вряд ли что теперь это изменит
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Присадки и расход топлива
А что все так разволновались ? Ну, любая присадка в масло априори есть бадяга - это раз. Ни один нормальный владелец бадягу в свою кровную машинку не зальет - это 2. Обсуждать бадягу в курилке можно, для того курилка и открыта - это 3. Так в чем вопрос-то?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Присадки и расход топлива
Так вроде все обсудили уже, больше нечего.AB-Engine писал(а):Так в чем вопрос-то?
Если только присовокупить вот эту тему для полного "пакета просвещения" исследователей и экперементаторов.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 6&start=45