зазоры (двигатель субару)
Модератор: Администраторы
зазоры (двигатель субару)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какими должны быть зазоры коренных и шатунных шеек : двигатель субару ej205, 2л турбо, JF1GD29654G511079.
Колено новое-стандарт,вкладыши новые оригинальные-стандарт,а зазоры в коренных 0.05 , в шатунных 0.07
По мануалу корень 0.01-0.03 / шатун 0.02-0.04
Колено новое-стандарт,вкладыши новые оригинальные-стандарт,а зазоры в коренных 0.05 , в шатунных 0.07
По мануалу корень 0.01-0.03 / шатун 0.02-0.04
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: зазоры (двигатель субару)
Как в мануале - строго . Может быть, Вы хотели спросить, какими они могут быть?turist писал(а):какими должны быть зазоры коренных и шатунных шеек
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: зазоры (двигатель субару)
да,какими они могут быть для нормальной работы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: зазоры (двигатель субару)
То, что у Вас получилось, будет работать, но только не на масле типа 5W30 .turist писал(а):да,какими они могут быть для нормальной работы
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: зазоры (двигатель субару)
планирую 5w40,но хотелось бы собрать мотор с минимальными зазорами. вроде как есть оригинальные вкладыши +0.03 и +0.05
Re: зазоры (двигатель субару)
подскажите,какое масло подойдет для таких зазоров. два комплекта вкладышей вернуть не удалось,но думаем придется потратиться еще на два
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: зазоры (двигатель субару)
5w50 будет оптимально. Хотя лучше для турбо поставить датчик давления масла. Если на горячую будет падать меньше 1.5 менять масло на более густое.
Re: зазоры (двигатель субару)
хм, странно что зазор шатунных больше коренных должен быть
Re: зазоры (двигатель субару)
может масляный клин побольше делают...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: зазоры (двигатель субару)
Это же зубаро. Жутко нежные двигатели. Шатунные вкладыши проворачивает на раз. С коренными таких проблем нет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: зазоры (двигатель субару)
Поэтому правило - делай хорошо, плохо само получится .crazy_digger писал(а):Это же зубаро. Жутко нежные двигатели. Шатунные вкладыши проворачивает на раз. С коренными таких проблем нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: зазоры (двигатель субару)
может кто сталкивался, что обозначает маркировка на коленвалу "ACAAA 1111"(новое),"BAACB 1111"(старое) и на блоке "22212 47=AA AA=47"
Подскажите пож, зачем спортивные моторы собирают с большими зазорами по колену в 7-8 соток
Подскажите пож, зачем спортивные моторы собирают с большими зазорами по колену в 7-8 соток
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: зазоры (двигатель субару)
Цифирьки забудьте - они ни о чем. Зазор больше, чтобы увеличить прокачку масла и улучшить охлаждение вкладышей . Но сильно зазор увеличивать нельзя - беда будет . И масло жиденькое при таких зазорах не катит .turist писал(а):может кто сталкивался, что обозначает маркировка на коленвалу "ACAAA 1111"(новое),"BAACB 1111"(старое) и на блоке "22212 47=AA AA=47"
Подскажите пож, зачем спортивные моторы собирают с большими зазорами по колену в 7-8 соток
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.