Выпускные клапана

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Сергей Николаевич
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58

Выпускные клапана

Сообщение Сергей Николаевич »

Здравствуйте. При ремонте умз 417, когда стал собирать головку наткнулся на вып. клапан который на мой взгляд был "переточен" из впускного (проверил магнитом, три из комплекта не магнитятся, а "переточенный" магнититься). Попросил мастера заменить, выдали другой комплект, так там все магнитятся!! Может ли это говорить о контрафакте?? Или умз 417 настолько мало нагруженный двигатель что вып. клапана могут быть изготовлены не из жаропрочного сплава??
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Что именно у вас магнитится/не магнитится? Тарелка или стержень?
Сергей Николаевич
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58

Сообщение Сергей Николаевич »

Что именно у вас магнитится/не магнитится? Тарелка или стержень?
Магнититься весь клапан, и тарелка и стержень.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Сергей Николаевич писал(а):
Что именно у вас магнитится/не магнитится? Тарелка или стержень?
Магнититься весь клапан, и тарелка и стержень.
Если тарелка магнитится - это жаростойкая сталь типа 40Х9С2 или аналогичная, но не никелевый сплав. Сталь не очень любит высокий отпуск, поэтому в принципе работать будет, но скорее всего, особенно при больших нагрузках - не так долго, как сплав :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А вообще любой клапан скорее кончится раньше из-за несоосности седла и втулки(при отсутствии нормального оборудования), нежели от плохого качества самого клапана. :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):А вообще любой клапан скорее кончится раньше из-за несоосности седла и втулки(при отсутствии нормального оборудования), нежели от плохого качества самого клапана. :roll:
Логично :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить