Выпускные клапана
Модератор: Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58
Выпускные клапана
Здравствуйте. При ремонте умз 417, когда стал собирать головку наткнулся на вып. клапан который на мой взгляд был "переточен" из впускного (проверил магнитом, три из комплекта не магнитятся, а "переточенный" магнититься). Попросил мастера заменить, выдали другой комплект, так там все магнитятся!! Может ли это говорить о контрафакте?? Или умз 417 настолько мало нагруженный двигатель что вып. клапана могут быть изготовлены не из жаропрочного сплава??
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Если тарелка магнитится - это жаростойкая сталь типа 40Х9С2 или аналогичная, но не никелевый сплав. Сталь не очень любит высокий отпуск, поэтому в принципе работать будет, но скорее всего, особенно при больших нагрузках - не так долго, как сплав .Сергей Николаевич писал(а):Магнититься весь клапан, и тарелка и стержень.Что именно у вас магнитится/не магнитится? Тарелка или стержень?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.