Бронзовые направляющие.

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Бронзовые направляющие.

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Здравствуйте. Вопрос по изготовлению бронзовых направляющих втулок.
Во-первых - какой бы Вы порекомендовали материал? Понятно, что лучшее это БрБ2, но получается достаточно дорого, не все соглашаются со стоимостью втулок. Какие существуют более дешёвые аналоги?

Во-вторых - на что следует обратить внимание при изготовлении втулок? В частности, выдерживать посадочный диаметр бронзовой втулки строго как у стандартной чугунной, или увеличить/уменьшить натяг?

В третьих - увеличивать или уменьшать зазор в сопряжении втулка-клапан? Или Вы можете порекомендовать выдерживать определённый зазор?
JungleSl
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 22:18
Откуда: XRumer 7.0 Elite

Бронзовые направляющие

Сообщение JungleSl »

Если с канавками, то действительно не совпадают размеры.

>диаметр рабочей области родных направляющих 9,8 мм

то что было?


У меня,если не ошибаюсь
---
Я работаю с XRumer 7.0 Elite за лучшую рекламу нафорумы, блоги, гостевые книги
XRumer 7.0 SUPER SOFT!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Бронзовые направляющие.

Сообщение AB-Engine »

Дмитрий Андреевич писал(а):Здравствуйте. Вопрос по изготовлению бронзовых направляющих втулок.
Во-первых - какой бы Вы порекомендовали материал? Понятно, что лучшее это БрБ2, но получается достаточно дорого, не все соглашаются со стоимостью втулок. Какие существуют более дешёвые аналоги?

Во-вторых - на что следует обратить внимание при изготовлении втулок? В частности, выдерживать посадочный диаметр бронзовой втулки строго как у стандартной чугунной, или увеличить/уменьшить натяг?

В третьих - увеличивать или уменьшать зазор в сопряжении втулка-клапан? Или Вы можете порекомендовать выдерживать определённый зазор?
100 раз уже обсуждали, и материалы в том числе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить