Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Сергей С.
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:00

Сообщение Сергей С. »

kart писал(а):Мотоцикл спортивный по какой направленности? Если спорт или эндурик, то им желательно только поролоновый фильтр, бумажные там можно сказать противопоказаны и ставят их очень редко, да и то при условии хорошо продуманной защиты для них.
Мотоцикл Honda RVF400. Чистый спорт. Фильтр (фильтрующий элемент) в пластмассовом кожухе, под фильтрующим элементом, в плотную к нему, сетка металическая мелкая на клёпках.
Сергей С.
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:00

Сообщение Сергей С. »

MotoMaster писал(а):
AB-Engine писал(а):
kart писал(а):Не знаю как тканевые, а поролоновые фильтры бензином мыть нельзя, начинают выкрашиваться. Проверено многими годами мотокросса и картинга. Их мыть нужно в мыльной воде/моющим раствором(например с фэйри каким-нибудь) и ни в коем случае сильно не выжимать, сохнуть он должен сам без выжимания.
Зачем все это надо, если есть вариант обычного сухого фильтра? :roll:
Не исключен вариант, что помимо фильтра там тюновый выхлоп и диноджет в карбюраторах (или коммандер если инжектор) и установив обычный воздухан этот "оркестр" растроится. Если мот с японии пришел, эта кухня могла быть настроена на мощностном стенде. Да и обычный фильтр стоит 14-35 $ а тот что уже стоит около 80-140 $....
Предлагают фильтр оригинал из японии за 3500 без доставки. Как определить какой выхлоп (тюновый или нет) и стоит ли диноджет в карбах? Глушитель стоит родной.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

Сергей С. писал(а): Предлагают фильтр оригинал из японии за 3500 без доставки. Как определить какой выхлоп (тюновый или нет) и стоит ли диноджет в карбах? Глушитель стоит родной.
У меня такой фильтр стоит около 30 $, его код по Hiflo - HFA1403. Вот он: http://www.hiflofiltro.com/fileadmin/Co ... fa1403.jpg А стоит ли там какой тюнинг - какая теперь уже разница, фильтр то разломан...
Сергей С.
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:00

Сообщение Сергей С. »

MotoMaster писал(а):
Сергей С. писал(а): Предлагают фильтр оригинал из японии за 3500 без доставки. Как определить какой выхлоп (тюновый или нет) и стоит ли диноджет в карбах? Глушитель стоит родной.
У меня такой фильтр стоит около 30 $, его код по Hiflo - HFA1403. Вот он: http://www.hiflofiltro.com/fileadmin/Co ... fa1403.jpg А стоит ли там какой тюнинг - какая теперь уже разница, фильтр то разломан...
Не отказался бы преобрести за такие деньги. Жду более подробной инфомации. Мой ящик ssv-11@mail.ru можно и туда.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

Сергей С. писал(а):
MotoMaster писал(а):
Сергей С. писал(а): Предлагают фильтр оригинал из японии за 3500 без доставки. Как определить какой выхлоп (тюновый или нет) и стоит ли диноджет в карбах? Глушитель стоит родной.
У меня такой фильтр стоит около 30 $, его код по Hiflo - HFA1403. Вот он: http://www.hiflofiltro.com/fileadmin/Co ... fa1403.jpg А стоит ли там какой тюнинг - какая теперь уже разница, фильтр то разломан...
Не отказался бы преобрести за такие деньги. Жду более подробной инфомации. Мой ящик ssv-11@mail.ru можно и туда.
Так я вобщето с украины :( Цену привёл для примера, просто унас не принято цены на три умножать как в москве ;)
Ответить