Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Сергей С.
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:00

Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???

Сообщение Сергей С. »

Здравствуйте уважаемые!!! У меня вопрос следующего характера: на мотоцикле стоит промасленный воздушный фильтр, надо менять, предлагают поставить сухой аналог, промасленных даже в продаже не имеют. Можно ли ставить сухой аналог? Есть специальное масло для воздушных фильтров, можно ли сухой фильтр смазать этим маслом и использовать?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Сухой если он бумажный то просто устанавливается, смазывать его ничем нельзя.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???

Сообщение ACTROS1832 »

Сергей С. писал(а):Здравствуйте уважаемые!!! У меня вопрос следующего характера: на мотоцикле стоит промасленный воздушный фильтр, надо менять, предлагают поставить сухой аналог, промасленных даже в продаже не имеют. Можно ли ставить сухой аналог? Есть специальное масло для воздушных фильтров, можно ли сухой фильтр смазать этим маслом и использовать?
Что значит "промасленный"? Масляно-инерционный - это одно, а если сухой фильтрующий элемент промасленный, это не правильно. Масляно-инерционный можно без проблем заменить сухим, т.к. сухие более эффективны (в соответствующем конструктиве), а если сухой фильтр в масле, то надо искать причину того, откуда оно там берётся. Смазывать сухой фильтрующий элемент маслом, равно как и чем-либо ещё, как выше было верно замечено, ни в коем случае нельзя(да и, собственно говоря, зачем)? Про специальное масло для ВФ слышу впервые :?:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Специальное масло-пропитка применяется для поролоновых фильтров, но им еще надо уметь правильно пользоваться.
Сергей С.
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:00

Re: Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???

Сообщение Сергей С. »

ACTROS1832 писал(а):
Сергей С. писал(а):Здравствуйте уважаемые!!! У меня вопрос следующего характера: на мотоцикле стоит промасленный воздушный фильтр, надо менять, предлагают поставить сухой аналог, промасленных даже в продаже не имеют. Можно ли ставить сухой аналог? Есть специальное масло для воздушных фильтров, можно ли сухой фильтр смазать этим маслом и использовать?
Что значит "промасленный"? Масляно-инерционный - это одно, а если сухой фильтрующий элемент промасленный, это не правильно. Масляно-инерционный можно без проблем заменить сухим, т.к. сухие более эффективны (в соответствующем конструктиве), а если сухой фильтр в масле, то надо искать причину того, откуда оно там берётся. Смазывать сухой фильтрующий элемент маслом, равно как и чем-либо ещё, как выше было верно замечено, ни в коем случае нельзя(да и, собственно говоря, зачем)? Про специальное масло для ВФ слышу впервые :?:
Промасленный - пропитанный маслом, по нему видно, грязь к нему прилипает, хочешь тряхнуть - не получается, с виду обычный фильтр, только красного цвета. Где - то читал, что японцы только такие фильтра ставят. Машина с японии моя приходила такой же стоял один в один, и грязь на нём такая же, то есть пыль прилипает к нему. Обычные, сухие, можно тряхнуть, из них сыпется.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???

Сообщение AB-Engine »

Промасленный без масла ничего не фильтрует - примерно как любой нулевик. А бумажный (картонный) фильтрует в любом случае :wink: .

Есть разница - как думаете? :D Или долго ездить не собираетесь?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???

Сообщение MotoMaster »

Сергей С. писал(а):
Промасленный - пропитанный маслом, по нему видно, грязь к нему прилипает, хочешь тряхнуть - не получается, с виду обычный фильтр, только красного цвета.
Это тканевый фильтр "нулевого сопротивления" типа K&N или чтото аналогичное. Мойте в бензине, сушите и брызгайте специальным маслом "для нулевиков" на тканевой основе. Масло скорее всего красного цвета, продаётся в спрее, стоит 5-15$ примерно.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Не знаю как тканевые, а поролоновые фильтры бензином мыть нельзя, начинают выкрашиваться. Проверено многими годами мотокросса и картинга. Их мыть нужно в мыльной воде/моющим раствором(например с фэйри каким-нибудь) и ни в коем случае сильно не выжимать, сохнуть он должен сам без выжимания.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Не знаю как тканевые, а поролоновые фильтры бензином мыть нельзя, начинают выкрашиваться. Проверено многими годами мотокросса и картинга. Их мыть нужно в мыльной воде/моющим раствором(например с фэйри каким-нибудь) и ни в коем случае сильно не выжимать, сохнуть он должен сам без выжимания.
Зачем все это надо, если есть вариант обычного сухого фильтра? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):
kart писал(а):Не знаю как тканевые, а поролоновые фильтры бензином мыть нельзя, начинают выкрашиваться. Проверено многими годами мотокросса и картинга. Их мыть нужно в мыльной воде/моющим раствором(например с фэйри каким-нибудь) и ни в коем случае сильно не выжимать, сохнуть он должен сам без выжимания.
Зачем все это надо, если есть вариант обычного сухого фильтра? :roll:
+1000
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Ну это я так, просто о теории, вдруг автор все-таки поставит именно его, сам я лично за поролоновый фильтр на обычную машину не голосую :D
Сергей С.
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 13:00

Сообщение Сергей С. »

kart писал(а):Ну это я так, просто о теории, вдруг автор все-таки поставит именно его, сам я лично за поролоновый фильтр на обычную машину не голосую :D
Спасибо всем откликнувшимся! На сколько я знаю у обычных фильтров сопротивление пропуска воздуха больше, соответственно богаче бензино-воздушная смесь со всеми вытекающими последствиями. Можно конечно отрегулироватьпри помощи винта качества.... Напомню что мотоцикл спортивный и наверное не зря японцы туда такой фильтр сунули. Не хотелось бы ковыряться в настройках карбюратора так как сам знаю только теоретически, а спецов по мотоциклам в нашем городе нет, или я не обладаю информацией об их местонахождении. Остановился на следующем: вырезал из родного пластмассового корпуса фильтра старый фильтрующий элемент так как после стирки он мне совсем перестал нравиться, купил сухой от автомобиля, подошёл по ширине, длинну укоротил, промазал эбоксидной смолой все стыки для уверенности что не пропускает, хотя резиной плотно всё прижалось, поставлю отпишу как будет работать.
Что думаете? Ваше мнение важно для меня так как совета спросить больше не у кого.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Сергей С. писал(а):...Что думаете? Ваше мнение важно для меня так как совета спросить больше не у кого.
Думаю, что всё будет прекрасно работать. Главное - герметичность. Правда, эпоксидка - не лучший вариант, очень она хрупкая.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Мотоцикл спортивный по какой направленности? Если спорт или эндурик, то им желательно только поролоновый фильтр, бумажные там можно сказать противопоказаны и ставят их очень редко, да и то при условии хорошо продуманной защиты для них.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

AB-Engine писал(а):
kart писал(а):Не знаю как тканевые, а поролоновые фильтры бензином мыть нельзя, начинают выкрашиваться. Проверено многими годами мотокросса и картинга. Их мыть нужно в мыльной воде/моющим раствором(например с фэйри каким-нибудь) и ни в коем случае сильно не выжимать, сохнуть он должен сам без выжимания.
Зачем все это надо, если есть вариант обычного сухого фильтра? :roll:
Не исключен вариант, что помимо фильтра там тюновый выхлоп и диноджет в карбюраторах (или коммандер если инжектор) и установив обычный воздухан этот "оркестр" растроится. Если мот с японии пришел, эта кухня могла быть настроена на мощностном стенде. Да и обычный фильтр стоит 14-35 $ а тот что уже стоит около 80-140 $....
Ответить