Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???
Модератор: Администраторы
Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???
Здравствуйте уважаемые!!! У меня вопрос следующего характера: на мотоцикле стоит промасленный воздушный фильтр, надо менять, предлагают поставить сухой аналог, промасленных даже в продаже не имеют. Можно ли ставить сухой аналог? Есть специальное масло для воздушных фильтров, можно ли сухой фильтр смазать этим маслом и использовать?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???
Что значит "промасленный"? Масляно-инерционный - это одно, а если сухой фильтрующий элемент промасленный, это не правильно. Масляно-инерционный можно без проблем заменить сухим, т.к. сухие более эффективны (в соответствующем конструктиве), а если сухой фильтр в масле, то надо искать причину того, откуда оно там берётся. Смазывать сухой фильтрующий элемент маслом, равно как и чем-либо ещё, как выше было верно замечено, ни в коем случае нельзя(да и, собственно говоря, зачем)? Про специальное масло для ВФ слышу впервыеСергей С. писал(а):Здравствуйте уважаемые!!! У меня вопрос следующего характера: на мотоцикле стоит промасленный воздушный фильтр, надо менять, предлагают поставить сухой аналог, промасленных даже в продаже не имеют. Можно ли ставить сухой аналог? Есть специальное масло для воздушных фильтров, можно ли сухой фильтр смазать этим маслом и использовать?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???
Промасленный - пропитанный маслом, по нему видно, грязь к нему прилипает, хочешь тряхнуть - не получается, с виду обычный фильтр, только красного цвета. Где - то читал, что японцы только такие фильтра ставят. Машина с японии моя приходила такой же стоял один в один, и грязь на нём такая же, то есть пыль прилипает к нему. Обычные, сухие, можно тряхнуть, из них сыпется.ACTROS1832 писал(а):Что значит "промасленный"? Масляно-инерционный - это одно, а если сухой фильтрующий элемент промасленный, это не правильно. Масляно-инерционный можно без проблем заменить сухим, т.к. сухие более эффективны (в соответствующем конструктиве), а если сухой фильтр в масле, то надо искать причину того, откуда оно там берётся. Смазывать сухой фильтрующий элемент маслом, равно как и чем-либо ещё, как выше было верно замечено, ни в коем случае нельзя(да и, собственно говоря, зачем)? Про специальное масло для ВФ слышу впервыеСергей С. писал(а):Здравствуйте уважаемые!!! У меня вопрос следующего характера: на мотоцикле стоит промасленный воздушный фильтр, надо менять, предлагают поставить сухой аналог, промасленных даже в продаже не имеют. Можно ли ставить сухой аналог? Есть специальное масло для воздушных фильтров, можно ли сухой фильтр смазать этим маслом и использовать?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???
Промасленный без масла ничего не фильтрует - примерно как любой нулевик. А бумажный (картонный) фильтрует в любом случае .
Есть разница - как думаете? Или долго ездить не собираетесь?
Есть разница - как думаете? Или долго ездить не собираетесь?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Сухой воздушный фильтр вместо промасленного???
Это тканевый фильтр "нулевого сопротивления" типа K&N или чтото аналогичное. Мойте в бензине, сушите и брызгайте специальным маслом "для нулевиков" на тканевой основе. Масло скорее всего красного цвета, продаётся в спрее, стоит 5-15$ примерно.Сергей С. писал(а):
Промасленный - пропитанный маслом, по нему видно, грязь к нему прилипает, хочешь тряхнуть - не получается, с виду обычный фильтр, только красного цвета.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Зачем все это надо, если есть вариант обычного сухого фильтра?kart писал(а):Не знаю как тканевые, а поролоновые фильтры бензином мыть нельзя, начинают выкрашиваться. Проверено многими годами мотокросса и картинга. Их мыть нужно в мыльной воде/моющим раствором(например с фэйри каким-нибудь) и ни в коем случае сильно не выжимать, сохнуть он должен сам без выжимания.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
+1000AB-Engine писал(а):Зачем все это надо, если есть вариант обычного сухого фильтра?kart писал(а):Не знаю как тканевые, а поролоновые фильтры бензином мыть нельзя, начинают выкрашиваться. Проверено многими годами мотокросса и картинга. Их мыть нужно в мыльной воде/моющим раствором(например с фэйри каким-нибудь) и ни в коем случае сильно не выжимать, сохнуть он должен сам без выжимания.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Спасибо всем откликнувшимся! На сколько я знаю у обычных фильтров сопротивление пропуска воздуха больше, соответственно богаче бензино-воздушная смесь со всеми вытекающими последствиями. Можно конечно отрегулироватьпри помощи винта качества.... Напомню что мотоцикл спортивный и наверное не зря японцы туда такой фильтр сунули. Не хотелось бы ковыряться в настройках карбюратора так как сам знаю только теоретически, а спецов по мотоциклам в нашем городе нет, или я не обладаю информацией об их местонахождении. Остановился на следующем: вырезал из родного пластмассового корпуса фильтра старый фильтрующий элемент так как после стирки он мне совсем перестал нравиться, купил сухой от автомобиля, подошёл по ширине, длинну укоротил, промазал эбоксидной смолой все стыки для уверенности что не пропускает, хотя резиной плотно всё прижалось, поставлю отпишу как будет работать.kart писал(а):Ну это я так, просто о теории, вдруг автор все-таки поставит именно его, сам я лично за поролоновый фильтр на обычную машину не голосую
Что думаете? Ваше мнение важно для меня так как совета спросить больше не у кого.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Думаю, что всё будет прекрасно работать. Главное - герметичность. Правда, эпоксидка - не лучший вариант, очень она хрупкая.Сергей С. писал(а):...Что думаете? Ваше мнение важно для меня так как совета спросить больше не у кого.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Не исключен вариант, что помимо фильтра там тюновый выхлоп и диноджет в карбюраторах (или коммандер если инжектор) и установив обычный воздухан этот "оркестр" растроится. Если мот с японии пришел, эта кухня могла быть настроена на мощностном стенде. Да и обычный фильтр стоит 14-35 $ а тот что уже стоит около 80-140 $....AB-Engine писал(а):Зачем все это надо, если есть вариант обычного сухого фильтра?kart писал(а):Не знаю как тканевые, а поролоновые фильтры бензином мыть нельзя, начинают выкрашиваться. Проверено многими годами мотокросса и картинга. Их мыть нужно в мыльной воде/моющим раствором(например с фэйри каким-нибудь) и ни в коем случае сильно не выжимать, сохнуть он должен сам без выжимания.