Детали на заказ.

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Детали на заказ.

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Здравствуйте, АБ-Инжиниринг.

Тут с товарищами задумали немного переделать двигатель от гидроцикла - увеличить объём и т.п.

Вопрос в следующем: Сможете ли Вы изготовить поршни для двухтактного двигателя по нашим размерам, плюс кольца к ним? Диаметр поршней, видимо, будет около 90мм.
Кроме того, сможете ли изготовить шатуны? По шатунам мы ещё не совсем определились с нижней головкой - разъёмная она будет или нет, есть ли возможность изготовить оба варианта? Возможна ли замена игольчатого подшипника в верхней головке на втулку из какого либо сорта бронзы, способной работать в условиях смазывания бензомасляной смесью? Или просто использовать плавающую посадку пальца в шатуне с соответствующим зазором?

Ну и последнее - возможно ли изготовление коленвала на заказ? С увеличенным радиусом кривошипа?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Детали на заказ.

Сообщение AB-Engine »

Дмитрий Андреевич писал(а):Здравствуйте, АБ-Инжиниринг.

Тут с товарищами задумали немного переделать двигатель от гидроцикла - увеличить объём и т.п.

Вопрос в следующем: Сможете ли Вы изготовить поршни для двухтактного двигателя по нашим размерам, плюс кольца к ним? Диаметр поршней, видимо, будет около 90мм.
Кроме того, сможете ли изготовить шатуны? По шатунам мы ещё не совсем определились с нижней головкой - разъёмная она будет или нет, есть ли возможность изготовить оба варианта? Возможна ли замена игольчатого подшипника в верхней головке на втулку из какого либо сорта бронзы, способной работать в условиях смазывания бензомасляной смесью? Или просто использовать плавающую посадку пальца в шатуне с соответствующим зазором?

Ну и последнее - возможно ли изготовление коленвала на заказ? С увеличенным радиусом кривошипа?
Ну, у нас не опытный заводик :lol: ... Шатун для 2-тактника - забытая тема - будет дороже самого 2-тактника :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

В Заволжье шатунами для двухтактников раньше занимались, сейчас не знаю, давненько это было, попробую разузнать, но там делали только неразъемные.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):В Заволжье шатунами для двухтактников раньше занимались, сейчас не знаю, давненько это было, попробую разузнать, но там делали только неразъемные.
Товарисчь спрашивает, сам не понимая чего :evil: - разъемный колотый шатун с подшипником качения в НГШ в условиях единичного производства - будет дороже доброго десятка новых двухтактничков :lol: , и это при том, что найти исполнителя для такой бредовой работы будет вообще невозможно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Ну если только вдруг у него в гараже застоялась парочка ненужных бентли, которые он ради шатунов готов продать :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Ну если только вдруг у него в гараже застоялась парочка ненужных бентли, которые он ради шатунов готов продать :D
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

вдруг у него в гараже застоялась парочка ненужных бентли
Хорошая идея! Пойду посмотрю! Вдруг там и в самом деле Бентли! :lol: :lol:

Ок, значит изготовление - дорогое удовольствие, буду иметь ввиду. Просто в продаже есть варианты шатунов с разъёмной нижней головкой, и они не так уж и дороги.

А возможно ли изготовить неразъёмный шатун?

А что по поршням и кольцам? Я так понимаю, в их изготовлении проблем нет?
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Кстати, а можете ли осуществить перегильзовку блока цилиндров двухтактника, для получения бОльшего диаметра цилиндра? Есть желание увеличить диаметр цилиндра с 90мм до 100мм.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

В изготовлении неразъемных шатунов есть свои особенности, но на самом деле там не все так и сложно, надо просто знать :D Жду ответа из Заволжья, определенных размеров там точно делают, отправил запрос на возможность изготовления по размерам клиента. По гильзовке все зависит от рубашки охлаждения, если она позволяет это сделать то технологически там ничего сложного.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Кстати забыл, если уж собираетесь увеличивать диаметр цилиндра, не забудьте про возросшие нагрузки на шатун, особенно на нгш, двухтактники к этому делу более чувствительны. Так что стандартная конструкция может уже не полететь.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Так о том и речь - почти полностью новый мотор получется. Я товарищу, который инициатор всего этого действа, говорю - мол, это полный пипец - чуть ли не весь мотор с нуля делать, а он мне и говорит - так давай закажем изготовление с нуля блока цилиндров и кривошипной камеры(они идут раздельными деталями)! Вроде как убедил его, что это почти невозможно, и остаётся только мудрить над обычным блоком, увеличивая ход и диаметр.

Я, честно говоря, двухтактниками не занимался никогда, и тут такое - показывают мне мотор, причём собраный, лежащий на столе, и говорят - надо из 800 кубов сделать 1200, а лучше 1500, вроде кто-то когда-то это делал, кажется, может быть, наверное. Т.е. то же самое, что показать НЛО и попросить сделать то же самое, только лучше. Буду на днях ознакамливаться с моторчиком, изучать конструкцию - посмотрим, что там да как.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Дмитрий Андреевич писал(а):Кстати, а можете ли осуществить перегильзовку блока цилиндров двухтактника, для получения бОльшего диаметра цилиндра? Есть желание увеличить диаметр цилиндра с 90мм до 100мм.
Почти нереальная задача в условиях нашего производства - такое совмещение каналов гильзы и цилиндра мы видели только в Морском клубе у Жирова :cry: .

По изготовлению - когда-то можно было черта лысого изготовить - в те времена даже у нас 4 фрезерных и 4 токарных станка работали, не считая прочих брызг.

Теперь во всей Москве задачу по изготовлению никто вообще не решит - если только Stas не поможет :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

не вопрос делаем правда долго и дорого . :cry:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):не вопрос делаем правда долго и дорого . :cry:
А разве изготовить что-либо можно быстро и дешево? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

конечно можно . только работать не будет :lol:
Ответить