Кольца, гильзы. Норма или палево?

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Кольца, гильзы. Норма или палево?

Сообщение Panar »

Нормальная ли ситуация, если новые кольца, вставляемые в новые гильзы, требуют подпила замков (т.е. зазор меньше, чем указан в мануале)? Или это признак контрафакта?
Кольца и гильзы приобретались как продукт фирмы Teikoku Piston ring co. и те и другие стандарт.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Так а смысл мерить до установки? Гильза же после установки в любом случае обрабатываться будет, да и при запрессовке внутренний размер чуток изменится. Да и диаметр у неё скорее всего с припуском под обработку идет.
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Сообщение Dimitri »

нормальный случай,я считаю что это даже хорошо когда зазор по меньше ,можно установить прямо точный зазор в этом случае....не раз сталкивался когда в отремантированую гильзу ,зазор цилиндр-поршень нормальный , а в кольцах хоть спичку вставляй,и без разницы там фирменые это или с чугуных труб нарезано
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

kart писал(а):Так а смысл мерить до установки? Гильза же после установки в любом случае обрабатываться будет, да и при запрессовке внутренний размер чуток изменится. Да и диаметр у неё скорее всего с припуском под обработку идет.
Не-не, в данном случае гильза уже с хоном идет, она стальная и вставляется в блок без натяга. Такой вот японский дизель.
Ответить