Нормальная ли ситуация, если новые кольца, вставляемые в новые гильзы, требуют подпила замков (т.е. зазор меньше, чем указан в мануале)? Или это признак контрафакта?
Кольца и гильзы приобретались как продукт фирмы Teikoku Piston ring co. и те и другие стандарт.
Кольца, гильзы. Норма или палево?
Модератор: Администраторы
нормальный случай,я считаю что это даже хорошо когда зазор по меньше ,можно установить прямо точный зазор в этом случае....не раз сталкивался когда в отремантированую гильзу ,зазор цилиндр-поршень нормальный , а в кольцах хоть спичку вставляй,и без разницы там фирменые это или с чугуных труб нарезано
Не-не, в данном случае гильза уже с хоном идет, она стальная и вставляется в блок без натяга. Такой вот японский дизель.kart писал(а):Так а смысл мерить до установки? Гильза же после установки в любом случае обрабатываться будет, да и при запрессовке внутренний размер чуток изменится. Да и диаметр у неё скорее всего с припуском под обработку идет.