Как идентифицировать цилиндр?

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
ADRON
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2010, 17:51

Как идентифицировать цилиндр?

Сообщение ADRON »

[img][img]http://ipicture.ru/upload/100525/IQiylTH1A4.jpg[/img][/img]
Как узнать от чего цилиндры? :?: Мохно по номеру на поршне? :!:
Диаметр поршня 110мм (железный). Уже куче мотористов показывал - все не в курсе. Подскажет может кто, а...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Как идентифицировать цилиндр?

Сообщение AB-Engine »

Не в курсе, потому что гильзы скорее от бронетехники, чем от автомобиля :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

http://img.ria.ua/photos/auto/repair_pa ... 17950b.jpg
посмотрите какие поршни продают на разборке. а ведь кто-то купит :!:
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Зато шатуны хорошие :D . А что, поршни теперь на разборке покупают? :roll: Типа - б/у в хорошем состоянии??? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ADRON
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2010, 17:51

Сообщение ADRON »

А почему поршень металлический? Изображение Появилась версия, что это от компрессора, а вообще цилиндров 6. Есть ешё "корзина" тоже неизвестного происхожднния.
Изображение И другие запчасти
Изображение Может их кто знает?!!!
А что такое разборка и как на ней смотреть я без понят, подскажите??? :idea: :)
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

ну да, ради шатунов можно и купить

а детальки интересные, годов из 50-х, я так думаю, хотя состояние нормальное
можно спросить у тех, кто занимается раритетом или у старшего поколения, кто на автобазе работал
ADRON
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2010, 17:51

Сообщение ADRON »

Все запчасти новые т. е. не использовались. А на цилиндрах стоит печать 1992. Подскажите где искать их происхождение, а то есть ещё запчасти. :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ADRON писал(а):Все запчасти новые т. е. не использовались. А на цилиндрах стоит печать 1992. Подскажите где искать их происхождение, а то есть ещё запчасти. :)
Бесполезно :cry: - выкинуть это все в помойку :D . Чтобы не мучиться и другим голову всякой хренью не забивать :twisted: . Периодически выкидываем вязанки коленвалов брошенных - по той же причине :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
diman-sm
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 23:14
Откуда: Беларусь

Сообщение diman-sm »

эти запчасти скорее всего от какого-нить бульдозера. Мне приходилось ремонтировать Д-160, так там сцепление чем-то похоже...да и поршня
Ответить