LD20T

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

LD20T

Сообщение qden »

Господа мотористы подскажите пожалуйста ,поршни LD20T чем нибуть отличаются от простых LD20. :?:
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

Нисан LD20T турбодизель.Дело в том что мотор этот давно не выпускается,и поршни по человеческой цене можно найти только от атмосферника ,а кольца есть оригинал именно от турбо.Вопрос стоит так: стоит ли брать поршни от атмосферника, и есть ли разница в конавках(то есть подойдут ли кольца к поршням) :?: SOS...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

qden писал(а):Нисан LD20T турбодизель.Дело в том что мотор этот давно не выпускается,и поршни по человеческой цене можно найти только от атмосферника ,а кольца есть оригинал именно от турбо.Вопрос стоит так: стоит ли брать поршни от атмосферника, и есть ли разница в конавках(то есть подойдут ли кольца к поршням) :?: SOS...
Что-то смутное припоминается... :? , что разница только во внутреннем охлаждении поршней от турбо-версии. Если так, то атмосферные на турбо вполне подойдут :wink: . Если не так, то пусть а-мотор поправит :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
qden
Старший мастер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:11
Откуда: КУЗБАСС

Сообщение qden »

:D Спасибо за информацию :!:
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: LD20T

Сообщение xxxvx »

qden писал(а):Господа мотористы подскажите пожалуйста ,поршни LD20T чем нибуть отличаются от простых LD20. :?:
есть разница те поршня что идут под турбо имеют на первом камприсионал кольце на поршне чугуную вставку
лишних лошадей не бывает !!!!!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: LD20T

Сообщение AB-Engine »

xxxvx писал(а):
qden писал(а):Господа мотористы подскажите пожалуйста ,поршни LD20T чем нибуть отличаются от простых LD20. :?:
есть разница те поршня что идут под турбо имеют на первом камприсионал кольце на поршне чугуную вставку
Дизельных поршней без вставки как-то не вспоминается вообще... Ну, может, если только какой-нибудь XDP90 выпуска до исторического материализма :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить