Поршни для G10A
Модератор: Администраторы
Поршни для G10A
С благословения уважаемых модераторов начну ветку.
Спешно ищутся неоригинальные поршни на SUZUKI SWIFT 98г., двигатель G10A, номер по каталогу TEIKIN 45125.050 (ремонтный размер 0.50). Или аналоги от Subaru Justy, Pontiac FireFly, Chevrolet Geo/Metro.
Спешно ищутся неоригинальные поршни на SUZUKI SWIFT 98г., двигатель G10A, номер по каталогу TEIKIN 45125.050 (ремонтный размер 0.50). Или аналоги от Subaru Justy, Pontiac FireFly, Chevrolet Geo/Metro.
No Fate
Re: Поршни для G10A
Вопрос уважаемым модераторам и остальным членам конференции. Обнаружен потенциальный вариант решения проблемы - поршни для Chevrolet Metro. Машина - копия Suzuki Swift. Внешний вид поршней совпадает, вплоть до проточек. Хотелось бы уточнить, есть ли у кого данные по з/ч (каталог) именно на эту машину, дабы исключить возможность пролёта с кольцами и т.д.T1000 писал(а): Спешно ищутся неоригинальные поршни на SUZUKI SWIFT 98г.,
Заранее спасибо.
No Fate
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Re: Поршни для G10A
Плохо,когда голова бежит впереди паровоза Люди мы незлые,поэтому говорим-учится надо на чужих ошибках,а не на своих.Я же предупреждал-нету их.Эти номера не подгружены в прайсы поставщиков из ОАЭ.По видимому на них нет спроса,вот и не заказывают.Непонятно,почему нельзя поставить похожие.Если задались целью сделать как на ориджинале-вперед к фрезеровщику И будет вам счастье.T1000 писал(а):С благословения уважаемых модераторов начну ветку.
Спешно ищутся неоригинальные поршни на SUZUKI SWIFT 98г., двигатель G10A, номер по каталогу TEIKIN 45125.050 (ремонтный размер 0.50). Или аналоги от Subaru Justy, Pontiac FireFly, Chevrolet Geo/Metro.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Re: Поршни для G10A
А буря в стакане продолжается Так это Сузука и есть Берется Сузука приклеиваются таблички Шевроле....и все.T1000 писал(а):Вопрос уважаемым модераторам и остальным членам конференции. Обнаружен потенциальный вариант решения проблемы - поршни для Chevrolet Metro. Машина - копия Suzuki Swift. Внешний вид поршней совпадает, вплоть до проточек. Хотелось бы уточнить, есть ли у кого данные по з/ч (каталог) именно на эту машину, дабы исключить возможность пролёта с кольцами и т.д.T1000 писал(а): Спешно ищутся неоригинальные поршни на SUZUKI SWIFT 98г.,
Заранее спасибо.
Список можно продолжать до бесконечности:Исузу Трупер-Опель Монтерей, Фольксваген Шаран-Форд Гэлекси,Мазда В2500-Форд Рейнджер И.Т.Д. И.Т.П,....
Re: Поршни для G10A
Ну не надо так меня обижать. Я, конечно, юный техник, но не совсем бестолковый.а-мотор писал(а): Плохо,когда голова бежит впереди паровоза
Спасибо, что отзвались, уважаемый а-мотор.а-мотор писал(а):Люди мы незлые,поэтому говорим-учится надо на чужих ошибках,а не на своих.Я же предупреждал-нету их.Эти номера не подгружены в прайсы поставщиков из ОАЭ.
Но не ОАЭ единым жив человек. Я уже пробил их фактическое наличие в Украине (Одесса), например.
Вы абсолютно правы. Машина распространена у нас в России мало.а-мотор писал(а):По видимому на них нет спроса,вот и не заказывают.
Не совсем так. Вот как раз я и нашел похожие посмотрите, пожалуйста, пост выше.а-мотор писал(а):Непонятно,почему нельзя поставить похожие.
No Fate
Re: Поршни для G10A
Ну, внешне да, но сталкивались на практике и с чудесами адаптации. Помнится мне, не все йогурты были одинаково полезны (надпись на надгробии) Боюсь соврать, но что то не лепилось, например, в том же OPEL Frontera(двиг там опелевский), который, кажется, дрался с ISUZU Rodeo, да и присно памятные Ford Maverick имели отличие от прародителей (Nissan Terrano и Mazda Tribute). Про последние точно не помню, да и не собираюсь с Вами спорить, вы все таки профи, а я юный техника-мотор писал(а): А буря в стакане продолжается Так это Сузука и есть
В итоге, я готов рискнуть и заказать эти поршеньки +0.50.
просто хотелось спросить, не попадался ли вам такой карапуз (metro) в практике.
PS Надеюсь, заказанные ранее колечки TP туда влезут.
No Fate
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршни для G10A
Для юного техника - в Форд Фокус СиМакс отлично пристраивали поршни от Ниссана, и даже не заморачивались с отличиями на днище. Можно припомнить и другие похожие случаи .T1000 писал(а): вы все таки профи, а я юный техник
Когда чего-то нет в природе, не надо думать, что только усилием мысли это что-то само материализуется - надо работать с тем, что есть, и решать задачу.
Надо бы старших слушать - они дело говорят . А все попытки поиска лучшего всегда оборачивались проблемами
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Поршни для G10A
Один вопрос. Перед пристраиванием вы их в руках осязали?AB-Engine писал(а): Для юного техника - в Форд Фокус СиМакс отлично пристраивали поршни от Ниссана, и даже не заморачивались с отличиями на днище. Можно припомнить и другие похожие случаи .
Или стопроцентно полагались на _достоверную_ техническую документацию, описывающую ход поршня, его высоту, ход клапана и т.д.?
Полностью с Вами согласен, уважаемый Гуру.AB-Engine писал(а):Когда чего-то нет в природе, не надо думать, что только усилием мысли это что-то само материализуется - надо работать с тем, что есть, и решать задачу.
Только вот усилиями моих мыслей я нашел место, где материализован полный аналог, и собираюсь его заполучить на приемлемых ценовых условиях. И не надо заморачиваться с адаптацией
А высвободившееся время я лучше посвящу многократному прочтению библии юного двигателиста - "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", дай Бог автору этого замечательного труда, достойнейшему г-ну Хрулеву А.Э., здоровья и благополучия на долгие годы.
AB-Engine писал(а):Надо бы старших слушать - они дело говорят . А все попытки поиска лучшего всегда оборачивались проблемами
Слушаю очень внимательно, иначе бы не пришел на форум за советом, сняв шляпу. Но только ведь плох тот ученик, который не пытается найти свой путь, ведь так, Гуру?
No Fate
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршни для G10A
Когда ничего другого не удавалось - инфы из каталога было вполне достаточно. А вот дальше - максимум смекалки и немного токарного станка . Или фрезерного .T1000 писал(а):Один вопрос. Перед пристраиванием вы их в руках осязали?
Или стопроцентно полагались на _достоверную_ техническую документацию, описывающую ход поршня, его высоту, ход клапана и т.д.?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Поршни для G10A
Воооот....смекалкой Господь не обидел, а вот токарных и фрезерных станков под рукой нет. Поэтому берем подручный станок с ЧПУ - IBM PC называется , и компенсируем недостаток металлообрабатыващих станков смекалкой и настойчивостью в поискеAB-Engine писал(а):А вот дальше - максимум смекалки и немного токарного станка . Или фрезерного .
No Fate
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршни для G10A
Э-э-эт врядли .T1000 писал(а):Воооот....смекалкой Господь не обидел, а вот токарных и фрезерных станков под рукой нет. Поэтому берем подручный станок с ЧПУ - IBM PC называется , и компенсируем недостаток металлообрабатыващих станков смекалкой и настойчивостью в поискеAB-Engine писал(а):А вот дальше - максимум смекалки и немного токарного станка . Или фрезерного .
Тут давеча к нам японцы на огонек заглянули - в новостях есть заметка. Мы им лекцию прочитали - как поршни проектировать. Послушали нас внимательно и говорят - у нас в Японии народу, которые могут все, что угодно, посчитать на станках с ЧПУ типа РС - видимо-невидимо. Да и сделать у нас могут все. Только вот одна заковыка - сделать можно только в количестве 1 000 000 шт, никак не меньше . А вот 10 шт. - никак сделать не можем, нетути у нас никакой такой возможности . Помогите - мы вам пришлем деталь прямо со станка с ЧПУ типа РС, а вы прямо на вашем токарно-фрезерном и заточите. А то погибаем совсем...
Это, конечно, шутки, но в каждой шутке есть только доля шутки . Так что ни один, даже самый мощный РС и с самым крутым оператором не может заменить на 100% самый древний станок типа 1К62 .
Поэтому бросьте свои изыски и займитесь делом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Поршни для G10A
Прошу прощения, уважаемый Гуру, но позвольте мне вас опровергнутьAB-Engine писал(а): Э-э-эт врядли
[skip] даже самый мощный РС и с самым крутым оператором не может заменить на 100% самый древний станок типа 1К62 .
Итак, ноу-хау в студию. Надеюсь, будет полезно всем форумчанам.
На E-bay найдены и оплачены поршни 74.00+0.50 (0.20 в дюймах) от Chevy Metro/ Pontiac FireFly (клоны Сузуки Свифт), судя по описанию, в комплекте с кольцами (обычно в этот кит кладут NPR). Эти неликвиды в там имеются, стоимость комплекта порядка 65 баксов, 40 за доставку UPS в течение 7-11 рабочих дней. Вот и все. Теперь ждем доставку
Я же говорил, что хороший ученик должен уметь найти и свой путь
No Fate
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Поршни для G10A
Когда получите и будете держать в руках - не забудьте отписать .T1000 писал(а):Я же говорил, что хороший ученик должен уметь найти и свой путь
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.