Проблема с "Autowelt"
Модератор: Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:10
- Откуда: г.Омск
- Контактная информация:
Проблема с "Autowelt"
Здраствуйте друзья! Кто-нибудь может поделиться опытом установки запчастей фирмы "Autowelt"? 6 месяцев назад сделал капремонт 5A-FE,вкладыши установил вышеупомянутой фирмы (через Exist,клиент решил немного сэкономить), зазор перед сборкой-норма (0.05-0.07),масло-Neste. Через 800 км-замена масла-все норма . При пробеге около 5000 км клиент начал жаловаться на высокий шум двигателя. Демонтировав шатуны и промерив их в сборе со вкладышами -зазор вкладыш-КВ до 0.3!!! мерю вал-норма.Остается вкладыши-замер подтверждает.После этого заменил все вкладыши на оригинал-все шумы ушли.Пусть мой опыт будет многим уроком,и все же "Autowelt"-выпускает большую линейку продукции для ремонта двигателей.....? Кто еще ставил что-нибудь из "Autowelt" -отзовитесь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с "Autowelt"
Вероятно, проблема не с Autowelt - ни разу ни на одном моторе не было подобного со вкладышами, каких только не ставили...slautin писал(а):Здраствуйте друзья! Кто-нибудь может поделиться опытом установки запчастей фирмы "Autowelt"? 6 месяцев назад сделал капремонт 5A-FE,вкладыши установил вышеупомянутой фирмы (через Exist,клиент решил немного сэкономить), зазор перед сборкой-норма (0.05-0.07),масло-Neste. Через 800 км-замена масла-все норма . При пробеге около 5000 км клиент начал жаловаться на высокий шум двигателя. Демонтировав шатуны и промерив их в сборе со вкладышами -зазор вкладыш-КВ до 0.3!!! мерю вал-норма.Остается вкладыши-замер подтверждает.После этого заменил все вкладыши на оригинал-все шумы ушли.Пусть мой опыт будет многим уроком,и все же "Autowelt"-выпускает большую линейку продукции для ремонта двигателей.....? Кто еще ставил что-нибудь из "Autowelt" -отзовитесь.
Что с шатунами, с маслонасосом? На всех вкладышах выработка одинакова или на некоторых? Характер выработки? Зазор в коренных? И почему ударные нагрузки ничего не сделали с валом? Пока непонятно...
Замена на оригинал, вероятно, проблему не решит - ждите повторения...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Есть такое дело . Но как можно представить, что вкладыши умерли, а вал в допусках? Не бывает.ANLES1 писал(а):автовельт вещь тревожная по всем позициям ибо китай однако
У автовельта вкладыши, поршни нормальные, пальцы тоже, а кольца - неважные. Прокладки головки, сальники - аналогично кольцам. То есть, с уплотнениями у них проблема, их лучше не ставить, по остальному у нас вопроса не было.
Это очень хорошо, ждем . Но химанализ - это совсем круто .ANLES1 писал(а):То Гуру почти закончена статья по гбц с фото остались недоделанными рез хим анализа оригинальной и китайской гбц но это недолго
скоро отправлю по указанному адресу
С ув D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Что то не сходится
Итого имеем при покупке вкладышей клиент решил съэкономить не немножко а множко ибо разница в цене очень даже приличная
это раз
по рез промеров зазор 0.3 но позвольте это следующий ремонт однако тогда не шум должен быть а гром грохот и обрыв шатуна ну как минимум деформация нижней головки этого ничего не имеет места быть установили оригинал и всё прошло как с белых яблонь дым
я в шоке ибо последовательность подобная у меня в голове не укладывается
а автовельт тема тревожная
как сказал один парень на дизельном форуме
Кроилово приводит к попадалову
С ув D
Итого имеем при покупке вкладышей клиент решил съэкономить не немножко а множко ибо разница в цене очень даже приличная
это раз
по рез промеров зазор 0.3 но позвольте это следующий ремонт однако тогда не шум должен быть а гром грохот и обрыв шатуна ну как минимум деформация нижней головки этого ничего не имеет места быть установили оригинал и всё прошло как с белых яблонь дым
я в шоке ибо последовательность подобная у меня в голове не укладывается
а автовельт тема тревожная
как сказал один парень на дизельном форуме
Кроилово приводит к попадалову
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:10
- Откуда: г.Омск
- Контактная информация:
шока сдесь нет все верно да был грохот (дребезг стук ...) при перегазовке , под нагрузкой(иначе зачем делать вскрытие) да есть эллипс нижней головки шатуна-0.02(OK) Больший износ наблюдался в середине верхних вкладышах шатуна (не питтинг не расплавление а именно износ ) насчет абразива сомневаюсь -технология промывки -сборки -контроля отработана годами(..система споткнулась об Autowelt???) Разное видел но такого износа за 5000км пришлось (ну не повезло) поэтому и кликнул .А за тревожность большое Вам спасибо но все таки хочется больше конкретики ,лабораторных исследований.. ведь только так мы можем противостоять ISUMMI-AUTOWELTам и пр нечести Да вот еще до этой проблемы был собран 2С (Autowelt)думаю все таки снять ему поддон тема думаю не закрыта
И вопрос -при какой такой системе качества поршни с кольцами могут быть отличными по качеству а вкладыши нет...
И вопрос -при какой такой системе качества поршни с кольцами могут быть отличными по качеству а вкладыши нет...
любая проблема-это скрытая возможность
давеча пришол к нам клиент с вальцом ,типа шлифануть померил ,сверился вал был делан в 0.25 а вкладыши у него стояли стандарт и чел катался на них 15000.да говорит был стучок на холодную а так все ништяк, и разобрал он мотор только тогда когда у него шату на колено начало наматывать.а на автовельт грешить не хочу так как кучу моторов собрал на них и рекломаций небыло.при сборке лучше перебдеть чем не добдетьslautin писал(а):шока сдесь нет все верно да был грохот (дребезг стук ...) при перегазовке , под нагрузкой(иначе зачем делать вскрытие) да есть эллипс нижней головки шатуна-0.02(OK) Больший износ наблюдался в середине верхних вкладышах шатуна (не питтинг не расплавление а именно износ ) насчет абразива сомневаюсь -технология промывки -сборки -контроля отработана годами(..система споткнулась об Autowelt???) Разное видел но такого износа за 5000км пришлось (ну не повезло) поэтому и кликнул .А за тревожность большое Вам спасибо но все таки хочется больше конкретики ,лабораторных исследований.. ведь только так мы можем противостоять ISUMMI-AUTOWELTам и пр нечести Да вот еще до этой проблемы был собран 2С (Autowelt)думаю все таки снять ему поддон тема думаю не закрыта
И вопрос -при какой такой системе качества поршни с кольцами могут быть отличными по качеству а вкладыши нет...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Где такие лаборатории, ау? Померли еще лет 15 назад...slautin писал(а):все таки хочется больше конкретики ,лабораторных исследований.. ведь только так мы можем противостоять ISUMMI-AUTOWELTам и пр нечести
Если был собран так же - снимайте смело .slautin писал(а):Да вот еще до этой проблемы был собран 2С (Autowelt)думаю все таки снять ему поддон тема думаю не закрыта
Не надо путать кольца и поршни - это немного разные детали. Поршни нормальные, мы уже сказали, и ходят всегда. Почему? Потому что в хороших цилиндрах и с хорошими кольцами работают любые поршни, даже из коры дуба .slautin писал(а):И вопрос -при какой такой системе качества поршни с кольцами могут быть отличными по качеству а вкладыши нет...
При хорошей смазке, правильном вале и правильных постелях работают почти любые вкладыши, за весьма небольшим исключением.
Что-то подсказывает, что Марио прав...Марио писал(а):давеча пришол к нам клиент с вальцом ,типа шлифануть померил ,сверился вал был делан в 0.25 а вкладыши у него стояли стандарт и чел катался на них 15000.да говорит был стучок на холодную а так все ништяк, и разобрал он мотор только тогда когда у него шату на колено начало наматывать.а на автовельт грешить не хочу так как кучу моторов собрал на них и рекломаций небыло.при сборке лучше перебдеть чем не добдеть
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
По большому опыту работы с данной фирмой могу сказать:вкладыши Автовельт и оригинал-суть одно и тоже.Потому как автовельт на азию пакует вкладыши фирмы DAIDO.Сей поставщик выпускает вкладыши и на хонду,и на Ниссан и на Субару.С другими марками 50\50.Может стоять DAIDO,может ТAIHO.Кстати на Европу Автовельт пакует KS.Цена кстати не показатель-сравните цену на оригинальные вкладыши и замену по Тайхо-разница видна на лицо.Так что со вкладышами тут проблем никаких быть не должно.Сложнее с другими деталями.Прокладки ГБЦ вышибает где-то года через 2-соответствующая статистика имеется.Как кстати и GLESER.Металлические не ставил-один раз попал на ERISTICе-с тех пор металл-только ОЕМ.Сальники тоже год-два ходят,хотя бывают ньюансы...Кстати,в последних наборах Автовельта стал попадаться NOK.Поршня тоже ходят без вопросов-хотя например по сравнению с Тейкином качество похуже.С кольцами проблемы-подтверждают сами продавцы.Сейчас качество вроде улучшилось-несколько человек ездят-ждем...Смотрел помпы-думал вдруг GMB.Нет,непонятная фирма,как говорят компьютерщики NO NAME.С распредвалами и головками к Денису,у него достаточно слов накопилось.Вроде все..
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Да,кстати-насчет какашек в адрес фирмы IZUMI. Тайванский филиал концерна MAHLE однако... Желающие могут зайти на сайт http://www.mahle-aftermarket.com/ и посмотреть...Кстати,и MOPISAN туда недавно затесался.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Скорее всего причина не во вкладышах.Это как в анекдоте-сборщик валит все на комплектующие,продавец-на сборщика.Ванька дома,Маньки нету.Манька дома,Ваньки нет...Текст на плакатах фирмы KS,коими увешаны все моторные фирмы:,,при работе двигателя горячий поток масла интенсивно смывает частицы износа.При пробеге 50 км в масле накапливается основная часть загрязнений.Не рекомендуется работать на масле,более,чем 100 км пробега,,.Хотя правильную обработку вала,промывку и продувку шеек и каналов тоже списывать со счетов негоже.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Зазор до 0,3мм во всех вкладышах при отсутствии явного износа вала - угадайте причину с 1-го раза .а-мотор писал(а):Скорее всего причина не во вкладышах.
Зазор 0,3мм в 1 или 2 подшипниках, но с износом вала - это Ванька дома, Маньки нету, обычное дело. А если во всех 0,3 мм, и без износа - то дело серьезное... - Манька дома, Ваньки нет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ой зря ты про рв вспомнил ой зря у меня до сих пор о них из выражений приличные только предлоги "в" и "НА" что от них осталось ты сам видела-мотор писал(а):По большому опыту работы с данной фирмой могу сказать:вкладыши Автовельт и оригинал-суть одно и тоже.Потому как автовельт на азию пакует вкладыши фирмы DAIDO.Сей поставщик выпускает вкладыши и на хонду,и на Ниссан и на Субару.С другими марками 50\50.Может стоять DAIDO,может ТAIHO.Кстати на Европу Автовельт пакует KS.Цена кстати не показатель-сравните цену на оригинальные вкладыши и замену по Тайхо-разница видна на лицо.Так что со вкладышами тут проблем никаких быть не должно.Сложнее с другими деталями.Прокладки ГБЦ вышибает где-то года через 2-соответствующая статистика имеется.Как кстати и GLESER.Металлические не ставил-один раз попал на ERISTICе-с тех пор металл-только ОЕМ.Сальники тоже год-два ходят,хотя бывают ньюансы...Кстати,в последних наборах Автовельта стал попадаться NOK.Поршня тоже ходят без вопросов-хотя например по сравнению с Тейкином качество похуже.С кольцами проблемы-подтверждают сами продавцы.Сейчас качество вроде улучшилось-несколько человек ездят-ждем...Смотрел помпы-думал вдруг GMB.Нет,непонятная фирма,как говорят компьютерщики NO NAME.С распредвалами и головками к Денису,у него достаточно слов накопилось.Вроде все..
NOK легко попадается и откровенно китайский или сделано в Тухланде (таиланд короче) упаковка оригинальная надпись гласит сделано в таиланде номер оригинальный материал проверить не удалось ибо почему то размеры не совсем те точнее совсем не те (попадались несколько раз такие сальники тойотовские дорога одна сразу на помойку)
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)