направляющие
Модератор: Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
направляющие
недавно провели анализ направляющих втулок клапанов ауди ближайший наш аналог лс 59-1 но в буржуйских присутствует магний. анализ делели качественный . количественный поленились. вопрос на засыпку перспектива применения лс-59-1 на ман мерс вольво и иже с ними камаз маз зил. и как расчитать зазоры ? нам просче изготавливать втулки чем ждать пока с москвы привезут.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: направляющие
Вообще перспектива не очень... Мы тоже немного эту тему исследовали. Проблема не в химсоставе, а в способе изготовления. Как удалось выяснить, иностранцы втулки спекают. То есть, они получаются пористыми, и держат масло, поэтому износ низок. Из прутка такого ресурса не добиться. Видимо, решение - в замене на более дорогой материал. Типа БрБ2, БрОФ, БрКМ. Но надо пробовать... И не забывайте, что ресурс мягкой бронзовой втулки очень сильно зависит от соосности ее с седлом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Гильзовка втулок
А гильзовать втулки не пробовали? Мы как-то присели на K-Line, и пока очень довольны...
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Гильзование втулок
Американцы используют эту технологию уже больше 30 лет, а в Европе она не прижилась, потому что нет ни черных, ни мексиканцев, которые могли бы дешево ее применять. У нас этих мексиканцев и черных хоть завались, а потому все предпосылки...
Смысл таков: изношенную направляющую разворачивают специальной разверткой на 0.4мм на радиус, в полученное отверстие специальной приспособой и пневмомолотком загоняют гильзу из фосфористой бронзы, которая имеют необходимую конкретному случаю толщину. После этого спец. протяжками или раскатками разгоняют внутренний диаметр гильзы до нужного, пластичность бронзы это позволяет без проблем. Одновременно протяжки как-бы впресовывают материал гильзы в стенки втулки. После этого срезают остатки гильзы, выступающие из втулки, и снимают заусеницы специальной щеткой флэкс-хон. Получается красивая желтоватая вставка в старой втулке, внутренний диаметр как у новой. Теплопроводность и коеф.скольжения у бронзы намного лучше, чем у чугуна и/или других материалов, используемых для изготовления втулок. Не всегда подходит для металлокерамики.
Для толстостенных втулок решение идеальное. Единственное (ну, почти ) решение для втулок монолитных в головке. При тонкостенных, или в случае, если материал втулки хрупкий, случается растрескивание втулки в районе посадочного места под маслосъемный колпачек (очень часто на головках ВАЗ ).
Недостатки: при существенном перегреве двигателя гильзы становятся "тонким" местом в двигателе, и снимаются клапаном с места, "выпадают". Не наблюдалось выпадание гильз на нормально работающих двигателях. За 3 года использования у нас обращений по рекламации было 2, в обоих случаях был существенный перегрев (задиры на поршнях). Гильзуем около 15 головок ежедневно
Преимущество: При гильзовании практически не меняется ось втулки, т.е. при последующей обработке седла требуется мизерный съем материала для получения рабочего профиля. В случае замены втулки ось зачастую смещается так, что требуется глубокий съем материала или даже замена седла (не бить за непрофессионализм мастеров! ).
Есть размеры 5.5, 6.0, 6.6, 7.0, 8.0, 9.0, 10.0 + все дюймовые, а вот 11 и 12 мм нет, что немало нас расстраивает
Смысл таков: изношенную направляющую разворачивают специальной разверткой на 0.4мм на радиус, в полученное отверстие специальной приспособой и пневмомолотком загоняют гильзу из фосфористой бронзы, которая имеют необходимую конкретному случаю толщину. После этого спец. протяжками или раскатками разгоняют внутренний диаметр гильзы до нужного, пластичность бронзы это позволяет без проблем. Одновременно протяжки как-бы впресовывают материал гильзы в стенки втулки. После этого срезают остатки гильзы, выступающие из втулки, и снимают заусеницы специальной щеткой флэкс-хон. Получается красивая желтоватая вставка в старой втулке, внутренний диаметр как у новой. Теплопроводность и коеф.скольжения у бронзы намного лучше, чем у чугуна и/или других материалов, используемых для изготовления втулок. Не всегда подходит для металлокерамики.
Для толстостенных втулок решение идеальное. Единственное (ну, почти ) решение для втулок монолитных в головке. При тонкостенных, или в случае, если материал втулки хрупкий, случается растрескивание втулки в районе посадочного места под маслосъемный колпачек (очень часто на головках ВАЗ ).
Недостатки: при существенном перегреве двигателя гильзы становятся "тонким" местом в двигателе, и снимаются клапаном с места, "выпадают". Не наблюдалось выпадание гильз на нормально работающих двигателях. За 3 года использования у нас обращений по рекламации было 2, в обоих случаях был существенный перегрев (задиры на поршнях). Гильзуем около 15 головок ежедневно
Преимущество: При гильзовании практически не меняется ось втулки, т.е. при последующей обработке седла требуется мизерный съем материала для получения рабочего профиля. В случае замены втулки ось зачастую смещается так, что требуется глубокий съем материала или даже замена седла (не бить за непрофессионализм мастеров! ).
Есть размеры 5.5, 6.0, 6.6, 7.0, 8.0, 9.0, 10.0 + все дюймовые, а вот 11 и 12 мм нет, что немало нас расстраивает
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Гильзование втулок
[quote="Андрюха"]У меня дипломный был:"Гильзовка гильзы циллиндра стальной лентой"-работало в Горловке на авторемзаводе,сейчас не знаю-вряд-ли [/quote]
Тоже прикольно, а какая толщина ленты?
Тоже прикольно, а какая толщина ленты?
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Примерно:около миллиметра,сейчас уже не помню,или-0,75.Гильза растачивается,Из стального листа вырезается прямоугольник,сворачивается в трубочку и запрессовывается ручной машинкой.
P.S. А можно узнать почем гильзы для направляющих,приспособления,ну и вообще-сколько что стоит. Во что клиенту ремонт обходится? Нивеем пробовали выкатывать втулки с последующей разверткой,что-то не очень
P.S. А можно узнать почем гильзы для направляющих,приспособления,ну и вообще-сколько что стоит. Во что клиенту ремонт обходится? Нивеем пробовали выкатывать втулки с последующей разверткой,что-то не очень
Послушаем,пощупаем,посмотрим.