направляющие

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

направляющие

Сообщение stas »

недавно провели анализ направляющих втулок клапанов ауди ближайший наш аналог лс 59-1 но в буржуйских присутствует магний. анализ делели качественный . количественный поленились. вопрос на засыпку :P перспектива применения лс-59-1 на ман мерс вольво и иже с ними камаз маз зил. и как расчитать зазоры ? нам просче изготавливать втулки чем ждать пока с москвы привезут.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: направляющие

Сообщение AB-Engine »

Вообще перспектива не очень... :( Мы тоже немного эту тему исследовали. Проблема не в химсоставе, а в способе изготовления. Как удалось выяснить, иностранцы втулки спекают. То есть, они получаются пористыми, и держат масло, поэтому износ низок. Из прутка такого ресурса не добиться. Видимо, решение - в замене на более дорогой материал. Типа БрБ2, БрОФ, БрКМ. Но надо пробовать... И не забывайте, что ресурс мягкой бронзовой втулки очень сильно зависит от соосности ее с седлом :) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Ага, у нас примерно та-же проблема,втулки клапанов на шахтный дизелевоз,чешский.На обслуживании 18 дизелей,втулки летят через год,родные-чугун.Что нибудь посоветуете?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Какие размеры втулок?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ща над любимым дискавери поизгаляюсь :P вовремя он както развалился :cry: на каждый цилиндр разные втулки. посмотрим какие раньше сдохнут. :P
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Гильзовка втулок

Сообщение Andrey_K »

А гильзовать втулки не пробовали? Мы как-то присели на K-Line, и пока очень довольны... :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

думал на эту тему :roll: хотелось бы услышать подробности :lol:
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Гильзование втулок

Сообщение Andrey_K »

Американцы используют эту технологию уже больше 30 лет, а в Европе она не прижилась, потому что нет ни черных, ни мексиканцев, которые могли бы дешево ее применять. У нас этих мексиканцев и черных хоть завались, а потому все предпосылки...

Смысл таков: изношенную направляющую разворачивают специальной разверткой на 0.4мм на радиус, в полученное отверстие специальной приспособой и пневмомолотком загоняют гильзу из фосфористой бронзы, которая имеют необходимую конкретному случаю толщину. После этого спец. протяжками или раскатками разгоняют внутренний диаметр гильзы до нужного, пластичность бронзы это позволяет без проблем. Одновременно протяжки как-бы впресовывают материал гильзы в стенки втулки. После этого срезают остатки гильзы, выступающие из втулки, и снимают заусеницы специальной щеткой флэкс-хон. Получается красивая желтоватая вставка в старой втулке, внутренний диаметр как у новой. Теплопроводность и коеф.скольжения у бронзы намного лучше, чем у чугуна и/или других материалов, используемых для изготовления втулок. Не всегда подходит для металлокерамики.

Для толстостенных втулок решение идеальное. Единственное (ну, почти :)) решение для втулок монолитных в головке. При тонкостенных, или в случае, если материал втулки хрупкий, случается растрескивание втулки в районе посадочного места под маслосъемный колпачек (очень часто на головках ВАЗ :().

Недостатки: при существенном перегреве двигателя гильзы становятся "тонким" местом в двигателе, и снимаются клапаном с места, "выпадают". Не наблюдалось выпадание гильз на нормально работающих двигателях. За 3 года использования у нас обращений по рекламации было 2, в обоих случаях был существенный перегрев (задиры на поршнях). Гильзуем около 15 головок ежедневно :)

Преимущество: При гильзовании практически не меняется ось втулки, т.е. при последующей обработке седла требуется мизерный съем материала для получения рабочего профиля. В случае замены втулки ось зачастую смещается так, что требуется глубокий съем материала или даже замена седла (не бить за непрофессионализм мастеров! :)).

Есть размеры 5.5, 6.0, 6.6, 7.0, 8.0, 9.0, 10.0 + все дюймовые, а вот 11 и 12 мм нет, что немало нас расстраивает :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

У нас потока по ГБЦ нет,но все равно очень интересно :D,телефончик можно?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Тел

Сообщение Andrey_K »

Из Украины 80503105526 :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

У меня дипломный был:"Гильзовка гильзы циллиндра стальной лентой"-работало в Горловке на авторемзаводе,сейчас не знаю-вряд-ли :(
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Re: Тел

Сообщение Андрюха »

Andrey_K писал(а):Из Украины 80503105526 :)
Спасибо за телефон тезка,позвоню.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да любопытная штука :roll: надо попробовать :roll:
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Гильзование втулок

Сообщение Andrey_K »

[quote="Андрюха"]У меня дипломный был:"Гильзовка гильзы циллиндра стальной лентой"-работало в Горловке на авторемзаводе,сейчас не знаю-вряд-ли :([/quote]

Тоже прикольно, а какая толщина ленты?
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Примерно:около миллиметра,сейчас уже не помню,или-0,75.Гильза растачивается,Из стального листа вырезается прямоугольник,сворачивается в трубочку и запрессовывается ручной машинкой.
P.S. А можно узнать почем гильзы для направляющих,приспособления,ну и вообще-сколько что стоит. Во что клиенту ремонт обходится? Нивеем пробовали выкатывать втулки с последующей разверткой,что-то не очень :?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Ответить