G4KD ремонтные поршневые кольца
Модератор: Администраторы
G4KD ремонтные поршневые кольца
Здравствуйте. Прошу совета. Двигатель G4KD 2л. Блок двигателя расточен на 0,5 в связи с задирами . Проблема с поршневыми кольцами. Или доставка долгая или не могут найти эти ремонтные кольца. Есть кольца от Хонда cr-v 2,4л (вроде к20а). Размер 86,5 , все размеры подходят , но отличие в компрессионных кольцах - на втором кольце нет фаски (в виде скребка ,т.е конструкция другая). Как считаете, можно ли их ставить на этот двигатель? .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Хотя бы б номера колец написали...Как увидеть их конструкцию, там может и канавка поршня другая? Второй вопрос зазор в замке может не попасть (редко, но возможно).
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Кольца Riken 16400050.
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Нашел кольца All4motors. Но что-то терзают сомнения про них. Никогда такие не ставил
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
А какие ремонтные поршни у вас?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Кольца YENMAK Ф86,5 их номер 91-09557-050. Второе компрессионное кольцо скребковое, если уж так надо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Там как бы разная радиальная толщина (ширина) колец, поэтому дальше даже не интересно...Slava-t писал(а):Кольца Riken 16400050.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Данные компании:Slava-t писал(а):Нашел кольца All4motors. Но что-то терзают сомнения про них. Никогда такие не ставил
Страна Неизвестно
Год основания Неизвестно
Можете приобрести их сами на Алиэкпресс или аналогичных...хотя в рекламу деньги вкинули неслабо. Но реклама одно, а уровень качества и дохода чтобы дорасти до офф. каталогов это другое.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Какой-то совершенно неконкретный вопрос и совершенно невнятные действия... Так не победить, чо.
Дело осложняется тем, что подбор колец - чисто инженерная операция, для людей с инженерным образованием. Если такое образование есть, ОК. Но если его нет, шанс успеха плавно уменьшается к нулю - какой бы опыт ни был у страждующего. Поэтому план должен быть очень точный и только такой :
1. При отсутствии понятия о том, как быть, когда чего-то нет, надо прочитать статью - у нас на сайте обязательно есть статья по любому моторному вопросу. Есть и по этому тоже - https://ab-engine.ru/smi/36-37zap.pdf .
2. Далее надо измерить все канавки - высота меряется плитками Йогансона, а радиальная ширина - штангелем. Размеры заносятся в таблицу. Измерение другими способами - в топку. Не измерять - туда же, что будет означать не только отсутствие инженерного образования, но и элементарного понятия о том, что происходит. Именно так и есть - судя по постам и ответам на них.
Кстати, если ни плиток, ни микрометра у страждующего нет - нечего заниматься не своим делом, да еще и отнимать драгоценное время у моторного сообщества всякой хренью!
3. Теперь очередь колец - надо измерить старые кольца. Высота измеряется микрометром, радиальная ширина штангелем. Все данные опять заносятся в таблицу.
4. Теперь надо проверить каждое кольцо из набора кандидатов на замену. Подходит или не подходит кольцо, определяется по следующим условиям:
а) полное совпадение высоты с точностью до 0,01 мм,
б) радиальная ширина кольца должна быть:
- не более радиальной ширины канавки. Кольцо должно быть заподлицо с канавкой как минимум и ни в коем случае не выступать. Проверяется на просвет с помощью плоской линейки,
- нежелательно (хотя и допустимо), чтобы новое кольцо было меньшей ширины, чем старое. По крайней мере, чем ближе новое кольцо по ширине к старому, тем лучше.
5. Все данные сводятся в таблицу, где все должно быть видно как на ладони.
Если все сделано правильно, будет работать. Но сделать, то есть, проверить правильно - серьезная работа. А болтовня, как выше - это на форумки механиков и прочих болтунов, у нас это не приветствуется.
Дело осложняется тем, что подбор колец - чисто инженерная операция, для людей с инженерным образованием. Если такое образование есть, ОК. Но если его нет, шанс успеха плавно уменьшается к нулю - какой бы опыт ни был у страждующего. Поэтому план должен быть очень точный и только такой :
1. При отсутствии понятия о том, как быть, когда чего-то нет, надо прочитать статью - у нас на сайте обязательно есть статья по любому моторному вопросу. Есть и по этому тоже - https://ab-engine.ru/smi/36-37zap.pdf .
2. Далее надо измерить все канавки - высота меряется плитками Йогансона, а радиальная ширина - штангелем. Размеры заносятся в таблицу. Измерение другими способами - в топку. Не измерять - туда же, что будет означать не только отсутствие инженерного образования, но и элементарного понятия о том, что происходит. Именно так и есть - судя по постам и ответам на них.
Кстати, если ни плиток, ни микрометра у страждующего нет - нечего заниматься не своим делом, да еще и отнимать драгоценное время у моторного сообщества всякой хренью!
3. Теперь очередь колец - надо измерить старые кольца. Высота измеряется микрометром, радиальная ширина штангелем. Все данные опять заносятся в таблицу.
4. Теперь надо проверить каждое кольцо из набора кандидатов на замену. Подходит или не подходит кольцо, определяется по следующим условиям:
а) полное совпадение высоты с точностью до 0,01 мм,
б) радиальная ширина кольца должна быть:
- не более радиальной ширины канавки. Кольцо должно быть заподлицо с канавкой как минимум и ни в коем случае не выступать. Проверяется на просвет с помощью плоской линейки,
- нежелательно (хотя и допустимо), чтобы новое кольцо было меньшей ширины, чем старое. По крайней мере, чем ближе новое кольцо по ширине к старому, тем лучше.
5. Все данные сводятся в таблицу, где все должно быть видно как на ладони.
Если все сделано правильно, будет работать. Но сделать, то есть, проверить правильно - серьезная работа. А болтовня, как выше - это на форумки механиков и прочих болтунов, у нас это не приветствуется.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Трудные поиски привели к "родным" кольцам. Нашел в другом городе.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
К *родным* поршням?Slava-t писал(а):Трудные поиски привели к "родным" кольцам. Нашел в другом городе.
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Поршня teikin 51144050 для G4KD. Ремонт 0,5
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Не лучше было бы загильзовать блок и поставить стандартную оригинальную поршневую?Slava-t писал(а):Здравствуйте. Прошу совета. Двигатель G4KD 2л. Блок двигателя расточен на 0,5 в связи с задирами . Проблема с поршневыми кольцами. Или доставка долгая или не могут найти эти ремонтные кольца. Есть кольца от Хонда cr-v 2,4л (вроде к20а). Размер 86,5 , все размеры подходят , но отличие в компрессионных кольцах - на втором кольце нет фаски (в виде скребка ,т.е конструкция другая). Как считаете, можно ли их ставить на этот двигатель? .
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
AutoWelt PN-32661 комплект 4 поршня с пальцами и кольцами, 86,5ммSlava-t писал(а): Поршня teikin 51144050 для G4KD. Ремонт 0,5
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: G4KD ремонтные поршневые кольца
Чем гильзовка лучше расточки и главное кто даёт гарантии на работы по гильзовке?AC/DC писал(а):
Не лучше было бы загильзовать блок и поставить стандартную оригинальную поршневую?