Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Модератор: Администраторы
Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Тут такое дело, недавно сменил свой древний 260 патруль на Y61 с rd28ti, однако лопнул верхний бачек радиатора (вдоль, заклеил епоксидкой вроде не течет, но не держит давление ) оригинал 400 usd, какой-то nissens почти в 2.5 раза дешевле, есть еще варианты чуть дешевле.
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Они все разные. Nissens довольно серьезная контора.
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Nissens оптимальный вариант - но бачек просто так не лопается ! если заклеенный не течет и не держит давление то проблема с пробкой радиатора -
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Nissens - нормальные радиаторы
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Эпоксидка продержалась почти 2 месяца, короче по вашем советам взял nissens , заодно заказал низкотемпературный термостат т-ра открытия 76 град ( в стандарте 82)
старый радиатор
Новый ,кстати на вид норм качество.
старый радиатор
Новый ,кстати на вид норм качество.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
что бы не создавать новую тему.. задам вопрос сюда.
может кто сталкивался как влияет диаметр патрубков системы на качество)))) охлаждения. дело в том что ставлю неродной радиатор. будет от ваз 2110 (он больше 2108) на мотор 1,5 тойота. и ставлю переходник-проставку с горловиной. т.е. система ваза переднеприводного становиться системой ваза заднеприводного без расширительного бачка с пробкой.
пробка будет на патрубке. и вот в чем вопрос. на ПП ваз радиаторе 32 мм патрубок (внутрянка 25), а на переходнике-проставке 28 (23). т.е. местное сужение.
может кто сталкивался как влияет диаметр патрубков системы на качество)))) охлаждения. дело в том что ставлю неродной радиатор. будет от ваз 2110 (он больше 2108) на мотор 1,5 тойота. и ставлю переходник-проставку с горловиной. т.е. система ваза переднеприводного становиться системой ваза заднеприводного без расширительного бачка с пробкой.
пробка будет на патрубке. и вот в чем вопрос. на ПП ваз радиаторе 32 мм патрубок (внутрянка 25), а на переходнике-проставке 28 (23). т.е. местное сужение.
tuning forever
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
С точки зрения науки "Гидравлики" это не самое узкое место в системе, и значительного влияния на работу системы не окажет. А вот без расширительного бачка при такой самодельной схеме, в системе охлаждения будет воздух собираться.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
почему?? считай я переношу горловину с пробкой с радиатора на патрубок.
tuning forever
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
столь незначительное сужение никакого заметного влияния на охлаждение не окажет.petertuning писал(а):что бы не создавать новую тему.. задам вопрос сюда.
может кто сталкивался как влияет диаметр патрубков системы на качество)))) охлаждения. дело в том что ставлю неродной радиатор. будет от ваз 2110 (он больше 2108) на мотор 1,5 тойота. и ставлю переходник-проставку с горловиной. т.е. система ваза переднеприводного становиться системой ваза заднеприводного без расширительного бачка с пробкой.
пробка будет на патрубке. и вот в чем вопрос. на ПП ваз радиаторе 32 мм патрубок (внутрянка 25), а на переходнике-проставке 28 (23). т.е. местное сужение.
но вот это непонятно -
как это без расширительного бачка....система ваза переднеприводного становиться системой ваза заднеприводного без расширительного бачка с пробкой.
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
При нагреве антифриз будет выкидывать не в бачок, а в атмосферу. При охлаждении в систему будет засасывать не ОЖ, а воздух.petertuning писал(а):почему?? считай я переношу горловину с пробкой с радиатора на патрубок.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Надо Серегу дождаться - он точно знает, что будет при такой конструкции...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Совсем без расширительного бачка нельзя, попадающий в верхний патрубок при остывании ОЖ воздух может значительно снизить циркуляцию ОЖ через основной радиатор.
А лучше вообще отказаться от схемы СО заднеприводных Вазов в пользу переднеприводных, т.е. с расш.бачком под давлением только из за стабильности и надежности работы пробки.
Там тоже есть варианты: делать расш.бачок с циркуляцией через него ОЖ - его устанавливают в верхней точке (уровень жидкости должен быть выше всех элементов СОхл. А если без циркуляции через него, то в любом месте, но жидкость к нему - снизу.
А лучше вообще отказаться от схемы СО заднеприводных Вазов в пользу переднеприводных, т.е. с расш.бачком под давлением только из за стабильности и надежности работы пробки.
Там тоже есть варианты: делать расш.бачок с циркуляцией через него ОЖ - его устанавливают в верхней точке (уровень жидкости должен быть выше всех элементов СОхл. А если без циркуляции через него, то в любом месте, но жидкость к нему - снизу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
А есть разница в надежности? На наш непросвещенный взгляд - система с расширительным бачком низкого давления (пробка на радиаторе) однозначно надежнее системы с бачком высокого давления . Хотя бы только по той причине, что бачок никогда не рванет .
Пару лет назад делали экспертизу моторчика настоящего Феррари - моторчик кончился исключительно по причине появления трещины в бачке высокого давления и течи ОЖ .
Пару лет назад делали экспертизу моторчика настоящего Феррари - моторчик кончился исключительно по причине появления трещины в бачке высокого давления и течи ОЖ .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Если к этой новой горловине приладить переливной бачок (штуцер есть?), как в заднеприводных тазиках, все будет работать нормально. Если не приладить, будет при каждом прогреве давить тосол через крышку в моторный отсек. Другой вариант - из любого места системы отвести шланчик и к нему прицепить глухой бачок с воздухом, чтобы оно туда могло расширяться.
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
ИМХО есть два способа обеспечения надежности - эксплуатационный и конструкционный.AB-Engine писал(а):А есть разница в надежности? На наш непросвещенный взгляд - система с расширительным бачком низкого давления (пробка на радиаторе) однозначно надежнее системы с бачком высокого давления . Хотя бы только по той причине, что бачок никогда не рванет .
Пару лет назад делали экспертизу моторчика настоящего Феррари - моторчик кончился исключительно по причине появления трещины в бачке высокого давления и течи ОЖ .
Эксплуатационный, это когда любая деталь имеет свой ресурс, и должна периодически меняться при его исчерпании. Здесь разницы нет, какой элемент рванет. Мне как то нач.автобусного парка жаловался, что шланги охлаждения лопаются когда автобус переезжает бугорки на дороге. Это резиновые то! С этим всё понятно.
Конструкционный способ заложен в самой конструкции и материалах. Известно, что некоторые пробки бачков под давлением склонны к залипанию клапанов, ограничивающих давление. Как правило - от длительного бездействия. С качественными материалами, при соблюдении правил эксплуатации (уровень ОЖ в бачке по МАХ) чтоб клапана в пробке при прогреве были в работе, - риск минимальный.
Пробки радиаторов, как правило, не залипают, поскольку чаще в работе и через их клапана перетекает ОЖ. Однако качество регулирования давления, кроме производственных причин, зависит еще и от качества и чистоты ОЖ, дополнительного условия, что снижает надежность работы пробки по нижнему давлению. К этому можно добавить, что схема с пробкой радиатора менее предпочтительна для поездок в городе, в "пробках", с частыми непродолжительными остановками ( об этом писал уже).
А в итоге -