Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
увы,конструктив,и не только на опеле,дребезг сухого пуска....
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Понятно:( спасибо.
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
А нету на Опель "тюнингового" комплекта без регулировки фаз? Я бы простые шестерни поставил. На сколько знаю, фазы на впуске немного влияют на расход топлива, на выпуске на экологию. Можно забить на это ради простоты и экономии средств.Alex1183 писал(а):Плохо конечно, что шестерни и клапаны такие дорогие блин:(
На ВАГовских моторах так делают, на 4-х цилиндровых, тех что с 20-ю клапанами, там сложный механизм сдвига цепи заменяют на простой натяжитель. (говорят что разницы не ощущают)
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Мне знакомый говорил, что его знакомый:) как то то ли заваривал эти шестерни, то ли блокировал как то, и машина неплохо едет. я не стал более детально интересоваться. А нельзя просто голову поставить с xep двигателя? Мне кажется должна подойти.
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Дык голова денег стоит. Выставить в пределах хода вращателя нужные фазы по транспортиру\индикатору, как с разрезными звездами, да заблокировать - по-моему достаточно просто и бесплатно. Разве что придется выбирать с какой стороны обрезать рабочий диапазон. В большом городе я бы верхами пожертвовал.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Скорее всего есть (я таким себе на Цитрамон интересовался), но эксперименты показали что мощность снижается таки значительно (впускной распредвал двигается для экологии и мощности, там нет рециркуляции), и электронка так просто это не потерпит. Не получилось там экономии. Мой подсчёт показал проблемы и затраты и сомнительные выгоды.ISerge писал(а):А нету на Опель "тюнингового" комплекта без регулировки фаз? Я бы простые шестерни поставил. На сколько знаю, фазы на впуске немного влияют на расход топлива, на выпуске на экологию. Можно забить на это ради простоты и экономии средств.Alex1183 писал(а):Плохо конечно, что шестерни и клапаны такие дорогие блин:(
На ВАГовских моторах так делают, на 4-х цилиндровых, тех что с 20-ю клапанами, там сложный механизм сдвига цепи заменяют на простой натяжитель. (говорят что разницы не ощущают)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Сплетни. Сварка там вообще не к месту ни по материалам ни по поводке поверхностей...последствия плачевны. Вот именно что "неплохо". Проще сказать что: "вообще неплохо что она потом едет"Alex1183 писал(а):Мне знакомый говорил, что его знакомый:)... как то то ли заваривал эти шестерни...машина неплохо едет
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
но эксперименты показали что мощность снижается таки значительно
Если в самом раннем положении звезду зафиксировать. Если в позднем - мощность останется, но упадет момент на низах.
Если в самом раннем положении звезду зафиксировать. Если в позднем - мощность останется, но упадет момент на низах.
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
только минус 30 лошадок как минимумISerge писал(а):А нету на Опель "тюнингового" комплекта без регулировки фаз? Я бы простые шестерни поставил. На сколько знаю, фазы на впуске немного влияют на расход топлива, на выпуске на экологию. Можно забить на это ради простоты и экономии средств.Alex1183 писал(а):Плохо конечно, что шестерни и клапаны такие дорогие блин:(
На ВАГовских моторах так делают, на 4-х цилиндровых, тех что с 20-ю клапанами, там сложный механизм сдвига цепи заменяют на простой натяжитель. (говорят что разницы не ощущают)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Мы ж понимаем что я не словами жонглировал. Меня интересуют и мощность и момент в широком диапазоне. Кому нужен овощ без фазорегуляторов? Закат солнца в ручную не получиться.EndoSteel писал(а):но эксперименты показали что мощность снижается таки значительно
Если в самом раннем положении звезду зафиксировать. Если в позднем - мощность останется, но упадет момент на низах.
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Ну, кому-то может и нужен. Кому до ближайшего вменяемого сервиса километров 300 ехать.
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
У Лады Весты сейчас новый мотор 1,8 120л.с., хотите сказать что там 30л.с. за счёт регулировки впуска добавилось?Алекс98 писал(а):только минус 30 лошадок как минимум
Самое смешное, журналюги пишут, что ВАЗовский же 1,6 лучше тянет.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Ну я только говорю, что мне говорили:-) я не утверждаю:-)Конрад Карлович писал(а):Сплетни. Сварка там вообще не к месту ни по материалам ни по поводке поверхностей...последствия плачевны. Вот именно что "неплохо". Проще сказать что: "вообще неплохо что она потом едет"Alex1183 писал(а):Мне знакомый говорил, что его знакомый:)... как то то ли заваривал эти шестерни...машина неплохо едет
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
А вот с низов у меня машина как раз плохо выходит и почему то на первой передаче. Если катится накатом и обороты упадут ниже тысячи немного при подачи газа начинает дергаться. В горку в пробке вообще тоска. На высоких/вторая и последующие передачи нормально почему то.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вопрос по шестерням фазорегулятора Z16XER
Тут нужно сравнивать возможно это просто особенность. На Реношках 1.4 пока не навалишь газу не тронешься, на киа хундаях 16 клапанники многие до 2500-3000об можно пешком обогнать. Эти нюансы и пытались убрать и коллекторами и фазиками и пр. Но палка о двух концах вышла. Все конструкции капризны, но хочетьсяAlex1183 писал(а):А вот с низов у меня машина как раз плохо выходит и почему то на первой передаче. Если катится накатом и обороты упадут ниже тысячи немного при подачи газа начинает дергаться. В горку в пробке вообще тоска. На высоких/вторая и последующие передачи нормально почему то.