Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и поче
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Японская скорее всего лампочка от Тойота. А по теме ничего страшного, это же не уазик. Там на крбюраторе сразу не газанешь ибо плохо испараяется топливо если двс остыл, но двс по 500ткм от этого у них не ходят. Меняйте лучше воздушный фильтр чаще и лучше от проверенных производителей...
плюс
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Я думаю эта фраза родилась не в моторных лабораториях, а в недрах интернета, этакий народный фольклор, который далее разнёсся как вирус. Вроде бы звучит логично и умно, но что реально стоит за этим. Как доказать этот износ. И почему 500км. Даже не представляю какие именно должны быть условия эксперимента, который мог бы подтвердить данное утверждение.писал(а): старт ДВС при -20 по Цельсию приравнивается по износу к пробегу в 500 километров.
Короче, фраза пустышка. имхо
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Реально за этим стоит мнение специалистов.ISerge писал(а):Я думаю эта фраза родилась не в моторных лабораториях, а в недрах интернета, этакий народный фольклор, который далее разнёсся как вирус. Вроде бы звучит логично и умно, но что реально стоит за этим.писал(а): старт ДВС при -20 по Цельсию приравнивается по износу к пробегу в 500 километров.
Никто не будет проводить такие эксперименты. А знаете почему? Потому, что из этих экспериментов не вытекает никаких юридически значимых действий. Они ничем не лучше и не хуже мнения специалистов, которое Вам не понравилось.ISerge писал(а):Как доказать этот износ. И почему 500км. Даже не представляю какие именно должны быть условия эксперимента, который мог бы подтвердить данное утверждение.
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Вроде бы звучит логично и умно, но что реально стоит за этим.
Могу сказать что к нам частенько зимой заезжали дизеля от тех товарищей, которые считали что незачем ставить аварийный генератор в отапливаемых помещениях . Хотя это не совсем тот случай. А насчет того - помнится, был такой дельный талмуд "Двигатель Зил-130", так вот там они проводили сравнение на северах. Часть парка с холодным пуском, а вторая то ли в теплом гараже, то ли вообще не глушили, не помню. И цифры были какие-то, возможно оттуда и пошло.
Могу сказать что к нам частенько зимой заезжали дизеля от тех товарищей, которые считали что незачем ставить аварийный генератор в отапливаемых помещениях . Хотя это не совсем тот случай. А насчет того - помнится, был такой дельный талмуд "Двигатель Зил-130", так вот там они проводили сравнение на северах. Часть парка с холодным пуском, а вторая то ли в теплом гараже, то ли вообще не глушили, не помню. И цифры были какие-то, возможно оттуда и пошло.
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Ничего там, не стоИт. Я считаю что люди бездумно повторяют эту не пойми откуда взявшуюся фразу. Почему 500 а не 550? А может 300? А может быть холодный запуск вообще не вредит мотору? Ведь нагрузки почти нет, а все детали смазаны, пусть и без давления. Предположу что рано включенная высокая передача намного вреднее мотору. А как вообще посчитать износ за 500 км пробега?? Это сколько в нано-граммах? Там мизер какой то, не измеримый практически. Короче я только из уважения к присутствующим не называю эту фразу бредом.RVR068 писал(а): Реально за этим стоит мнение специалистов.
EndoSteel, тут ключевое Зил-130? ))RVR068 писал(а):Тут ключевое - у тазиков.Izb писал(а):Задиры от оборотов или от нагрузки?AB-Engine писал(а): зимой - задиры на поршнях. Но они у всех тазиков есть.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
ОК, Вам предложили по одинаковой цене два одинаковых б\у автомобиля, один из которых эксплуатировался в Краснодарском крае, а второй - в Красноярском. Какой Вы выберете и почему?ISerge писал(а):Почему 500 а не 550? А может 300? А может быть холодный запуск вообще не вредит мотору? Ведь нагрузки почти нет, а все детали смазаны, пусть и без давления.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
-Краснодар
-Красноярск...
-А почему Красноярск?
-А я там сидел...
-Красноярск...
-А почему Красноярск?
-А я там сидел...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Подсчитали статистику и вывели условную цифру. Считаете это проблемой в автопарках по 200-300 единиц? А по 500-600 были автопарки. А закупки запасов з/ч из вероятности? Нагрузки нет внешней, геометрия деталей искажена, зазоры максимальны, ударная нагрузка, весь запас мусора в масле гонит по байпасу. Супер.ISerge писал(а): Почему 500 а не 550? А может 300? А может быть холодный запуск вообще не вредит мотору? Ведь нагрузки почти нет, а все детали смазаны, пусть и без давления.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
https://m.youtube.com/watch?v=lj96YnI9El8
Кадры из х/ф "Красная жара"
p.s.: совдеп. 2.0 - если нет в интернете значит это бред
Кадры из х/ф "Красная жара"
Сожалею, но не спросил доказательст у преподавателя кафедры "ЭМТП" в ВУЗе, да и непринето было спрашивать доказательств.ISerge писал(а):Я думаю эта фраза родилась не в моторных лабораториях, а в недрах интернета. Как доказать этот износ.имхописал(а): старт ДВС при -20 по Цельсию приравнивается по износу к пробегу в 500 километров.
p.s.: совдеп. 2.0 - если нет в интернете значит это бред
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Потому, что названия похожий, а климат очень разный.Конрад Карлович писал(а):-Краснодар
-Красноярск...
-А почему Красноярск?
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Серьёзно? Я выберу исключительно по результатам диагностики двигателя, в том числе с эндоскопом.RVR068 писал(а):ОК, Вам предложили по одинаковой цене два одинаковых б\у автомобиля, один из которых эксплуатировался в Краснодарском крае, а второй - в Красноярском. Какой Вы выберете и почему?
И вопрос всё же был, не по климату и эксплуатации в целом. Если разговор идёт о конкретных цифрах (1запуск=500км) нужны чёткие условия эксперимента с пояснениями, иначе это бла бла.
Лично мне в москве больше видно моторов с высокотемпературными отложениями, чем пострадавших от холода.
Кто считал, где статистика? Какие были условия, одни машины всё время ехали, а другие постоянно заводили? )) Как выяснили что один холодный запуск равен именно 500км? А не 86,5 или 715? На каких маслах? При каких температурах? Для легковых и грузовиков одинаково?Конрад Карлович писал(а): Подсчитали статистику и вывели условную цифру.
А что если я Вам скажу, 1000км пробега равняется 0,0001мм износа гильзы? Или средняя темп пациентов в больнице 36.6гр? Это тоже будет чушью, хотя формально, для некоторых частных случаев я возможно даже прав.
Зачем драматизировать? Масляная плёнка прочнее из за большей вязкости. Основная часть мусора давно осела в фильтре. Нагрузка всё равно меньше чем когда на обгон идёшь. Да я сейчас не спорю о вреде холодного запуска(хотя это ещё отдельный разговор), но почему 1зап=500? Неужели Вы сами себе не задавали этого вопроса? Просто приняли на веру?Конрад Карлович писал(а): Нагрузки нет внешней, геометрия деталей искажена, зазоры максимальны, ударная нагрузка, весь запас мусора в масле гонит по байпасу.
Да, очень жаль! Возможно в ответ услышали бы - "Зачем доказывать настолько очевидную вещь?" Или - "Подрастёшь, сам докажешь." ))Николайпоп писал(а):Сожалею, но не спросил доказательст у преподавателя кафедры "ЭМТП" в ВУЗе,.
Если что то сказано 1000 раз, это становится непререкаемой истиной?Николайпоп писал(а):p.s.: совдеп. 2.0 - если нет в интернете значит это бред.
Я не троллю тему, просто интересно выяснить. Давайте сойдемся на 450км пробега? Шутка)))
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Поедете в Красноярск с эндоскопом?ISerge писал(а):Серьёзно? Я выберу исключительно по результатам диагностики двигателя, в том числе с эндоскопом.RVR068 писал(а):ОК, Вам предложили по одинаковой цене два одинаковых б\у автомобиля, один из которых эксплуатировался в Краснодарском крае, а второй - в Красноярском. Какой Вы выберете и почему?
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Физика наука до сих пор не изучена. Если много времени прочтите "последняя тайна Бога" По сабжу те же зил130, проводили эксперимент, греть на месте или маленько и греть на ходу без сильной нагрузки, пробег до текушего ремонта во втором случае увеличивался.
плюс
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Износ в непрогретом двигателе при повышенных оборотах и
Вы вдаётесь в мелочи. Есть большой автопарк, есть отчёты по автопарку, и там ваши ехали-стояли, бензин сливали и прочее, просто нивелируются и на бумаге вы видите циферки. Вот условно и приняли цифру. Никто вашу гильзу не будет измерять.Понятно что условия не равны во всех случаях, но в среднем будет где то такая цифра. Можете принять 715км, норматива нетISerge писал(а):Кто считал, где статистика? Какие были условия, одни машины всё время ехали, а другие постоянно заводили? )) Как выяснили что один холодный запуск равен именно 500км? А не 86,5 или 715? На каких маслах? При каких температурах? Для легковых и грузовиков одинаково?
А что если я Вам скажу, 1000км пробега равняется 0,0001мм износа гильзы?