SOS Выпирает поршень из блока
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:43
SOS Выпирает поршень из блока
Доброго времени суток. Решили отремонтировать двигатель друга на старом форде. Так как новые поршня с колцами стоят больше чем вся машина, решили поставить поршня от ваз 21124. НО они выступают над блоком на 5.5мм. Тарцовать поршня не хотим, чтобы не ослабить их (днищя и жаровой пояс). Можно ли поставить "бутерброт" из прокладок (обычная - метал - обычная). Толщина обычной прокладки 1.5мм + металическая 4мм (поршень уже будит заподлецо) + еще одна обычная. Я слышел, что так делают для уменшения СЖ, он там поршня не выступают над блоком. И еще один вопрос, металическую прокладку будем резать на плазменной резке. Какой материал лучше: нержавеющая сталь или алюмин (точнее сплав алюмина"дюрал"). Заранее спасибо.
Re: SOS Выпирает поршень из блока
Таким образом можно ещё и объём двигателя увеличивать. .Работать не будет.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:43
Re: SOS Выпирает поршень из блока
"Таким образом можно ещё и объём двигателя увеличивать.Работать не будет."
Обем невозможно увиличить, поскольку ход поршня остается прежним, так можно только СЬ снизить. Може я неправилно написал, но у меня поршневые колца в ВМТ остаются в блоке на глубине 2мм, я выпирает только половина жаравого пояса. Да и еще у нас продаются алюминовые прокладки для ваз классики на 3мм, для понижения СЖ, они же работают ???
Обем невозможно увиличить, поскольку ход поршня остается прежним, так можно только СЬ снизить. Може я неправилно написал, но у меня поршневые колца в ВМТ остаются в блоке на глубине 2мм, я выпирает только половина жаравого пояса. Да и еще у нас продаются алюминовые прокладки для ваз классики на 3мм, для понижения СЖ, они же работают ???
Re: SOS Выпирает поршень из блока
А что,поставить другой КВ,прокладачку 10-20мм и получится больший объём.Шучу конечно,но своё мнение я высказал.Посмотрим,может кто думает иначе.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: SOS Выпирает поршень из блока
Вообще на каком-то гоночном моторе надставку блока видел, работало. Правда оно вместе с башкой там без прокладок стояло.
Re: SOS Выпирает поршень из блока
есть поршни 124 со смещенным пальцем. ищите на сайтах по тюнингу тазов
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: SOS Выпирает поршень из блока
А может не лепить горбатого и купить "родные" поршни с кольцами...а то становиться похожим на "ремонт звездолёта на кухне"
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:43
Re: SOS Выпирает поршень из блока
Я уже говорил, родные поршни с кольцами стоят порядка 400$ . На эти деньги можно целый двигатель купить . А на счет поршней с менщой компрессионной высотой, я уже узнал что есть такие. Одна фирма на Харькове (ТРТ) делает такие, но почему то их не хвалят, сейчас ищю другие.....
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО...
БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО...
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 14:43
Re: SOS Выпирает поршень из блока
Да еще вопрос если можно. У меня бкол шлифован на поршни 21124 (А), если куплю новые тоже с маркировкой (А), надо ли будет сново шлифовать ???
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: SOS Выпирает поршень из блока
головку то поднимите, ход поршня тот же ,камера в том же обьеме -работать будет но :
что там у вас стоит цепь-? ремень ? -получится ?
по поршням которые не хвалят..-еслиб было дерьмо то завод бы засыпали рекламациями а так :
берите вместе с кольцами одного завода и будет вам удача.
что там у вас стоит цепь-? ремень ? -получится ?
по поршням которые не хвалят..-еслиб было дерьмо то завод бы засыпали рекламациями а так :
берите вместе с кольцами одного завода и будет вам удача.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: SOS Выпирает поршень из блока
Оригинал или кольбен видимо. Для "обычных" дороговато как то. Что ж за Форд такой?Zaven Gyulkhandanyan писал(а):Я уже говорил, родные поршни с кольцами стоят порядка 400$
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: SOS Выпирает поршень из блока
Вопрос был по тюнингу, на самом деле .
Делается просто - из такого же блока пилой отпиливается верхушка, далее она ставится на плоскую шлифовку и делается пластина нужной толщины . Затем противоположная сторона шлифуется как чисто. Блок тоже шлифуется. При сборке, когда коленвал уже стоит, после обезжиривания все промазывается холодной сваркой и соединяется, затем пластина прижимается к блоку с помощью технологических болтов и проставок, излишки клея снимаются, устанавливаются поршни, затем после снятия болтов и проставок ставится головка блока, далее затяжка болтов как обычно.
Особенность сборки - малое время от намазывания клея до затяжки болтов - клей не должен полимеризоваться . Особенность №2 - толщина пластины не должна быть больше высоты огневого пояса поршня, чтобы кольца не ходили по стыку (можно даже и чтобы ходили, но тогда технология будет еще сложнее ).
Делали, знаем, ходит, но... - головняк .
Делается просто - из такого же блока пилой отпиливается верхушка, далее она ставится на плоскую шлифовку и делается пластина нужной толщины . Затем противоположная сторона шлифуется как чисто. Блок тоже шлифуется. При сборке, когда коленвал уже стоит, после обезжиривания все промазывается холодной сваркой и соединяется, затем пластина прижимается к блоку с помощью технологических болтов и проставок, излишки клея снимаются, устанавливаются поршни, затем после снятия болтов и проставок ставится головка блока, далее затяжка болтов как обычно.
Особенность сборки - малое время от намазывания клея до затяжки болтов - клей не должен полимеризоваться . Особенность №2 - толщина пластины не должна быть больше высоты огневого пояса поршня, чтобы кольца не ходили по стыку (можно даже и чтобы ходили, но тогда технология будет еще сложнее ).
Делали, знаем, ходит, но... - головняк .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: SOS Выпирает поршень из блока
...а тюнинг и экономия явно не созвучны. А тут человеки пытаются сэкономить))).
Моё мнение: купите поршня Teikin или из этой же ценовой категории (работали, работают и будут работать), кольца NPR, Goetze, Mahle... и получите бюджет по ЦПГ 150$-200$.
Плюсы: нормальный двигатель, реальная экономия средств, полное отсутствие геморроя.
Минусы: не наблюдаются.
Моё мнение: купите поршня Teikin или из этой же ценовой категории (работали, работают и будут работать), кольца NPR, Goetze, Mahle... и получите бюджет по ЦПГ 150$-200$.
Плюсы: нормальный двигатель, реальная экономия средств, полное отсутствие геморроя.
Минусы: не наблюдаются.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: SOS Выпирает поршень из блока
можно напомню, как делается на самом деле.AB-Engine писал(а):Вопрос был по тюнингу, на самом деле .
Делается просто - из такого же блока пилой отпиливается верхушка, далее она ставится на плоскую шлифовку и делается пластина нужной толщины . Затем противоположная сторона шлифуется как чисто. Блок тоже шлифуется. При сборке, когда коленвал уже стоит, после обезжиривания все промазывается холодной сваркой и соединяется, затем пластина прижимается к блоку с помощью технологических болтов и проставок, излишки клея снимаются, устанавливаются поршни, затем после снятия болтов и проставок ставится головка блока, далее затяжка болтов как обычно.
Особенность сборки - малое время от намазывания клея до затяжки болтов - клей не должен полимеризоваться . Особенность №2 - толщина пластины не должна быть больше высоты огневого пояса поршня, чтобы кольца не ходили по стыку (можно даже и чтобы ходили, но тогда технология будет еще сложнее ).
Делали, знаем, ходит, но... - головняк .
приблизительно...
(думаю просто АВ подзабыл )
берется стальная пластина необходимой толщины, обрабатывается по прокладке ГБЦ,
отверстия и контур, после шлифовки через паронитовую тонкую прокладку прикручивается к старому блоку,
через эту же пластину блок гильзуется новыми гильзами и вуаля, получаем увеличенный по высоте блок.
но сомневаюсь, что автору это по деньгам.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: SOS Выпирает поршень из блока
Делали такие Жигули. Только собирали на краске какой то помню. Зачем паронит не пойму?yuri_sh писал(а): после шлифовки через паронитовую тонкую прокладку прикручивается к старому блоку,
через эту же пластину блок гильзуется новыми гильзами и вуаля, получаем увеличенный по высоте блок.
но сомневаюсь, что автору это по деньгам.