Там есть всё, и мозги не чета отечественным. Защита колоссальная, можно замыкать почти всё Из своего опыта думаю что сжечь их можно только в костре По организации...у тех лет было обычно организовано диаметром и головкой. Но и соответственно движков 1.6 и 2.0 валом, а вот "раздутых" из них не сыскать, головки все на свалку.swoboda84 писал(а):смотря за счёт чего достигнута разница в объёме. Если по диаметру цилиндра они разные, тогда поедет на родных мозгах, если у него ход поршня другой, тогда возможно будут трудности, потому что грм по другому сделан, и зажигание настроено на другие такты. Датчик колена и датчик распредвала есть там?
Помогите советом.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Помогите советом.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Помогите советом.
Здравствуйте ВСЕМ ! Мы меняли мотор 1,8 на мотор 2,0 на Ситроен С4 Пикасо , ЭБУ перестроилось под 200 кубиков без проблем .
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Помогите советом.
Нужен совет ! Если на мотор 2,0 EW10 поставить ГБЦ от мотора 1,8 EW7 , то как это будет на выходе ? На моторе 1,8 камера сгорания чуть меньше , возрастёт степень сжатия , но и чуть меньше диаметры входных окон в сёдлах клапанов на 1,5мм ; Получается вроде как по клапанам будет потеря в мощности , грубо говоря 5лс. , но её подъём на те же 5лс. за счёт увеличения степени сжатия ? Так ?
Re: Помогите советом.
СТО АлексМакс, а от детонации куда деваться?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Помогите советом.
Машина в основном ходит на газу , бензин только для запуска и как резервная система питания ! Детонации быть в принципе не должно , но за 35 лет работы 1,8 на мотор 2,0 буду делать впервые , о результатах напишу !
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Помогите советом.
EW10 и так на грани детонации (на нашем топливе отлично звенит), скорее всего будет детонировать.У меня детонация только на пропане пропадает. А расширить камеры немножко нельзя? В чём разница головок? Клапана то понятно для наполнения, а тело отливки тоже изменили или просто расширяли камеру сгорания в ущерб толщине?СТО АлексМакс писал(а):Нужен совет ! Если на мотор 2,0 EW10 поставить ГБЦ от мотора 1,8 EW7 , то как это будет на выходе ? На моторе 1,8 камера сгорания чуть меньше , возрастёт степень сжатия , но и чуть меньше диаметры входных окон в сёдлах клапанов на 1,5мм ; Получается вроде как по клапанам будет потеря в мощности , грубо говоря 5лс. , но её подъём на те же 5лс. за счёт увеличения степени сжатия ? Так ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Помогите советом.
В принципе у нас и на 2.0 от 1.6 головка ходит на ГБО Но это старый фордомотор, а EW10A уже продукт футуристический...я б разжал камеру сгорания если есть возможность.СТО АлексМакс писал(а):Машина в основном ходит на газу , бензин только для запуска и как резервная система питания ! Детонации быть в принципе не должно , но за 35 лет работы 1,8 на мотор 2,0 буду делать впервые , о результатах напишу !
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Помогите советом.
Камера сгорания одинакова и по глубине и по ширине , разница только в том что по длине камера 1,8 меньше 2,0 на 2мм . и всё ! До этих манипуляций детонации на моторе не было вообще , даже на 92-м бензине , машина 2007 года . А если принять во внимание качество бензина на АЗС то детонация может быть и на не переделанном моторе ! К нам ходит Мицубиши АСХ , так у него сновья детонация не пропадает , а там всё штатное .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Помогите советом.
Я бы попробовал без обработки оставить. У меня тоже EW10A и на бензине тихонько звенит
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Помогите советом.
в ОБЩЕМ ПРОБУЕМ ставить ГБЦ от 1,8 на мотор 2,0 , о результатах отпишусь .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Помогите советом.
Очень просим! Желательно с показателями на ГБО...изменилось ли...и куда. Ещё меня интересует шестерёнка без фазовращалки впускного вала. Что на ней за фазы...сравнить бы с регуляторной.СТО АлексМакс писал(а):в ОБЩЕМ ПРОБУЕМ ставить ГБЦ от 1,8 на мотор 2,0 , о результатах отпишусь .
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Помогите советом.
Обе головы с одной ВВТэшкой , головы одинаковые полностью , разница только 2мм в длине камеры сгорания ! Обязательно отпишусь .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Помогите советом.
EW10J4 и EW7J4 были без фазокрутилки и с вентиляцией картера. Как бы сравнить их шестерёнку с крутилкой...ибо затрахала она меня шибко своими идеями и грохотом при запуске.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: Помогите советом.
У нас они оба с фазокрутилками на одном распредвалу ! Сравнить по числу зубьев на шестерне ? Сравнить что нужно ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Помогите советом.
Если будет возможность...интересует фаза шестерни обычной по сравнению шестерни с крутилкой...хотя бы на глаз разница с застопоренным положением фазорегулятора. Зубьев там одинаково а вот положение монтажное интересует. Хочу деградировать...заменить фазокрутилку на обычную.СТО АлексМакс писал(а):У нас они оба с фазокрутилками на одном распредвалу ! Сравнить по числу зубьев на шестерне ? Сравнить что нужно ?