BFQ после ремонта
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: BFQ после ремонта
Считаю так . Конструкция без "дыр" располагает к закоксовке низкие кольцаи и хреновой смазке юбки и самих колечек , мотор с масло жором часто и юбки с задиром . Прожар масла в колбах ооочень сомнительно , на известном "сайте с анализами" почти нет полезной информации т.е. о качестве того или иного масла узнать не представляется возможном, ну анализ ну масло вроде моторное и другое масло тоже масло и все . На сколько помню авия маслах есть параметр коксуемость.
П.с. Для себе вывел , да срачь умеренный может быть но кольца в порядке гидронатяжители и гидротолкатели работают годами , срача почит не ту - кольца залегли , а вот твердый нагар часто встречается он где не протока (например под клапанной крышкой) то могут быть не очень дела. ДВС BFQ после ремонта , н.я.п соответствует допуску Шкоды 0.5л на 1000км. (ИМХО)
П.с. Для себе вывел , да срачь умеренный может быть но кольца в порядке гидронатяжители и гидротолкатели работают годами , срача почит не ту - кольца залегли , а вот твердый нагар часто встречается он где не протока (например под клапанной крышкой) то могут быть не очень дела. ДВС BFQ после ремонта , н.я.п соответствует допуску Шкоды 0.5л на 1000км. (ИМХО)
Не особо то я моторист ...
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
разбирать вообще конечно не хочется повторно, а сверлить то как, просто отдать токарям, или тем кто точит головки и сказать просверлите?
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
и еще попутно вопрос, здесь есть тема с переборкой такого же движка, и там ни чего не сверлили, а масло жрать перестало, загадка
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: BFQ после ремонта
зачем самому вносить изменения в конструкцию ?
новые кольца и нормальная синтетика должна решить проблему,-масло должно быстро чернеть т.е мыть движок ,растворяя в себе всякую фигню...
новые кольца и нормальная синтетика должна решить проблему,-масло должно быстро чернеть т.е мыть движок ,растворяя в себе всякую фигню...
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
так вот и я не понимаю, но тем не менее факт расхода масла, после произведенных процедур остается
Re: BFQ после ремонта
Не мешайте мотору работать,пока.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: BFQ после ремонта
конструкция без отверстий в канавке+низкое маслосъемное кольцо = 100% расход масла. поэтому с каждой стороны юбки должно быть минимум по 2 отверстия в канавке и около пальцы по 2 канавки.
в данном случае конструкция поршней такова что мотор масло не бует есть пока только все идеально, чуть цилиндр подносился с поршнем и все, ни какие новые кольца не спасут от расхода масла, если не изменить конструкцию поршня на нормальную
в данном случае конструкция поршней такова что мотор масло не бует есть пока только все идеально, чуть цилиндр подносился с поршнем и все, ни какие новые кольца не спасут от расхода масла, если не изменить конструкцию поршня на нормальную
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: BFQ после ремонта
а как же тот же камаз или татра без отверстий по м кольцом поршня -работает на минералке и кольца не залегают ?
Re: BFQ после ремонта
высота кольца, температурный режим, регламент замены масла и куча всяких факторов. на дизелях я не видел чтобы кольца залегали, да и такого шлама в моторе нет даже при чуть больших сервисных интервалах нежели на бензинкекулюнчик писал(а):а как же тот же камаз или татра без отверстий по м кольцом поршня -работает на минералке и кольца не залегают ?
Re: BFQ после ремонта
Во первых показатель. Или по вашему ВСЕ любые лабораторные тесты не показатель? Во вторых, Вы хотя бы можете объяснить о чём этот тест и разницу в результатах? Вы сами поняли что произошло в колбах?magnuss писал(а): Прожарка не показатель.
Если говорим о моторной минералке, в специфических условиях внутри моторов конструктивно склонных к закоксовке, то да, меньше. Понимаю, реклама по тв годами долбит о преимуществах синтетики, но Вы что, мало видели моторов загаженных на "лучших" образцах синтетики? Вас это не смутило? Всё равно верите в её непогрешимость? Или найдите мне исследования в которых выводом будет запрет использовать минералку в современных моторах.magnuss писал(а): Ведь получается,что м8в, меньше должно гадить чем шелл
ДО какой ещё конской? Значение озвучьте.magnuss писал(а): недолгая поджарка масла до конской температуры:
И как же некоторым маслам удалось выдержать эту "конскую" температуру и не развалиться? Вы бы для себя какое масло выбрали, с осадком на дне колбы или аналогичное но чистое?
Думаете эти технические термины подходят для данного форума?magnuss писал(а): ИМХО 146% туфта-бред-маразм-кретинизм .
Что Вы скажите спецам из ЭксонМобил которые проводят высокотемпературные тесты с похожими результатами? И утверждают что чем чище результат, тем чище поршень.
как видите, не важно диск или колба, если масло "слабое" оно даёт осадок или нагар
Часто слышу эту расхожую фразу. Люди её произносят даже не задумываясь о чём она собственно. Что значит масло должно мыть? От чего мыть? В моторе должно быть изначально чисто. Если не чисто, это не штатная ситуация, значит, как минимум, срок замены масла превышен. Масло не отмывает внутренности двигателя (отмывает очень слабо), такую функцию в него не заложили за ненадобностью, оно должно препятствовать появлению отложений, именно как Вы и сказали - растворяя в себе всякую фигню, продукты горения, износа и окисления. Чернеет масло быстро потому, что в моторе осталось "убитое" перекатанное старое масло, оно как сажа, смешиваясь с новым окрашивает его. В таких случаях мотор нужно промывать перед заливкой свежего масла. Но при этом, если в моторе образовались отложения, их от туда уже не вымыть никак.кулюнчик писал(а):,-масло должно быстро чернеть т.е мыть движок ,растворяя в себе всякую фигню...
То есть, если масло быстро чернеет, то надо думать что идёт не так, а не радоваться надуманным моющим свойствам.
Сложно представить ситуацию с маслом которое "плохо моет" и потому остаётся светлым, а грязь при этом лежит кучкой где то в уголке.))
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: BFQ после ремонта
Маслоотделитель вентиляции картера у этого мотора никакой. Стальной губки туда напихать или внешний циклончик приспособить.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
а есть какой либо отчет как и куда с фото? где этот маслоотделиитель? У меня сейчас кстати ошибка клапана egrEndoSteel писал(а):Маслоотделитель вентиляции картера у этого мотора никакой. Стальной губки туда напихать или внешний циклончик приспособить.
Re: BFQ после ремонта
В том моторе, что я ковырял, он накручивался на маслозаливную горловину.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
и чего он был засран и после прочисти указанных вами манипуляций что то изменилось в масложоре?EndoSteel писал(а):В том моторе, что я ковырял, он накручивался на маслозаливную горловину.
Re: BFQ после ремонта
Нет, он просто изначально не эффективен, весь масляный туман во впуск пропускает. Можно набить его стальными губками для мытья посуды, которые будут осаживать на себе масло, или можно присопосбить внешний маслоотделитель циклонного типа, например такой: Hyundai 26740-45500