BFQ после ремонта
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
BFQ после ремонта
Приветствую, умельцев)
Golf 4, BFQ. Жрал масло где то литр на 1500 км, смотря как крутить обороты, разобрал, как и понятно кольца маслосъемные залегшие. Заменил кольца, шатунные вкладыши(можно было и оставить), гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, ну и соответственно всякую сопутствующую мелочевку.
После начал обкатку, расход был где то 300-400 грамм на 1000км, думал обкатка пока идет, кольца притираются. Но после обкатки ни чего не поменялось, масло так и жрет 300-400 грамм на 1000км. На драйве, один товарищ уже после того как я все сделал, спросил, сверлил ли я каналы отводящие масло в поршнях, у нас они не сквозные на поршнях, я сказал, что нет, про такое не слышал. А он где то откопал, и просверлил. Так вот у него после ремонта масло, жрало только на обкатке, а потом перестало в отличие от меня.
Но у меня при сборе был один косяк, как мне кажется, я маслосъемные колпачки одевал без резинки на клапан, вот думаю может это они повредились.
Масло меняю ~7т.км, Shell ultra 5w40, сейчас перешел на Лукойл Claritech 5w30, думал, что изменится.
пробовал залить вот такую фигню LM Oil-Schlamm-Spulung, расход масла упал, но после плановой смены масла опять возобновился.
Не могу понять дело все же в опять залегших кольцах, правда не пойму КАК или в колпачках или в этих самых сквозных маслоотводящих отверстиях?
Golf 4, BFQ. Жрал масло где то литр на 1500 км, смотря как крутить обороты, разобрал, как и понятно кольца маслосъемные залегшие. Заменил кольца, шатунные вкладыши(можно было и оставить), гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, ну и соответственно всякую сопутствующую мелочевку.
После начал обкатку, расход был где то 300-400 грамм на 1000км, думал обкатка пока идет, кольца притираются. Но после обкатки ни чего не поменялось, масло так и жрет 300-400 грамм на 1000км. На драйве, один товарищ уже после того как я все сделал, спросил, сверлил ли я каналы отводящие масло в поршнях, у нас они не сквозные на поршнях, я сказал, что нет, про такое не слышал. А он где то откопал, и просверлил. Так вот у него после ремонта масло, жрало только на обкатке, а потом перестало в отличие от меня.
Но у меня при сборе был один косяк, как мне кажется, я маслосъемные колпачки одевал без резинки на клапан, вот думаю может это они повредились.
Масло меняю ~7т.км, Shell ultra 5w40, сейчас перешел на Лукойл Claritech 5w30, думал, что изменится.
пробовал залить вот такую фигню LM Oil-Schlamm-Spulung, расход масла упал, но после плановой смены масла опять возобновился.
Не могу понять дело все же в опять залегших кольцах, правда не пойму КАК или в колпачках или в этих самых сквозных маслоотводящих отверстиях?
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
отредактировать пост не смог.
название химии от LM написал не то, заливал вот эту Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
название химии от LM написал не то, заливал вот эту Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Re: BFQ после ремонта
износ цилиндров какой? а отверстия в канавке надо было сделать
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
пробег 160т.км. износа практически нет, хон тоже в отличном состоянии, элипс не измерял.
Re: BFQ после ремонта
Что имелось ввиду, кольца были в нагаре?giperion85 писал(а):разобрал, как и понятно кольца маслосъемные залегшие
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
не скажу, что там было куча гари, наверное потому как до этого лил лавр, но они плотно сидели в канавке и не двигались
Re: BFQ после ремонта
Промеры бы цилиндров в студию , 160т.км поршня новые ? Отверстия я бы тоже просверлил бы 3 или 4 на сторону и на 0,4- 0.5 больше канавки с образованием жолоба к юбке ( не задевая перемычку между масло съёмным и 2ым кольцом.)
Не особо то я моторист ...
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
замеры к сожалению не сделал, поршня не менял. отверстия, хммм, знал бы раньше
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
на маслосъемные колпачки грешить все таки не стоит?
Re: BFQ после ремонта
Если кольца залегли из за закоксовки, то причин две. 1 - склонная к закоксовке конструкция BFQ (аналогично tsi моторам), то есть не достаточный дренаж в поршне, слабое м/с кольцо, высокая рабочая температура. 2 - ваш шелл 5/40, который в условиях перегрева в канавке кольца даёт нагар.giperion85 писал(а):не скажу, что там было куча гари, наверное потому как до этого лил лавр, но они плотно сидели в канавке и не двигались
ЭксонМобил проверяет масла на термическую стабильность нагревая их на вращающихся дисках. По их мнению результат показанный маслом, влияет на чистоту поршней.
Есть более простой способ, можно нагреть масла в колбах. Результат аналогичен, некоторые масла выпадают в осадок.
В моторы типа BFQ, да во все моторы, лучше лить более устойчивые к температуре масла.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 июл 2017, 22:03
Re: BFQ после ремонта
все бы хорошо, но 2т.км как они могли залечь? двигатель не перегревал. А про картинки, видел, по ним долго выбирал масло, пока не спросил здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1345 ... iv-16-bfq/, думаю данный форум многим известен. Так вот там за только одну ссылку на эти тесты, банят)
Re: BFQ после ремонта
Прожарка не показатель.Ведь получается,что м8в, меньше должно гадить чем шелл
Просто добавь воздуха и усе, сразу,стает на свои места
Просто добавь воздуха и усе, сразу,стает на свои места
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: BFQ после ремонта
[quote="giperion85"]Приветствую, умельцев)
Не могу понять дело все же в опять залегших кольцах, правда не пойму КАК или в колпачках или в этих самых сквозных маслоотводящих отверстиях?
-если проблема в нагаре от масла которое попадало в камеру сгорания-- но тогда верхнее компрессионное будет в ухнарь и компрессионные залягут,но скорей всего дело в упругости маслосьемных колец куда она делась-вопрос
( сколько раз видел на каком дерьме - масле ездят и ничего не залегоет - чисто моя точка зрения...)
Не могу понять дело все же в опять залегших кольцах, правда не пойму КАК или в колпачках или в этих самых сквозных маслоотводящих отверстиях?
-если проблема в нагаре от масла которое попадало в камеру сгорания-- но тогда верхнее компрессионное будет в ухнарь и компрессионные залягут,но скорей всего дело в упругости маслосьемных колец куда она делась-вопрос
( сколько раз видел на каком дерьме - масле ездят и ничего не залегоет - чисто моя точка зрения...)
Re: BFQ после ремонта
Наверное, тест с медленным упариванием масла на металле, таки что-то может показать а вот, недолгая поджарка масла до конской температуры: ИМХО 146% туфта-бред-маразм-кретинизм.