Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Всем привет. Подскажите, знающие люди, номинальное значение компрессии в двигателе 4G94 GDI (2.0 литра) Mitsubishi. В "интернетах" конкретной информации маловато, да и та которая есть вызывает сомнения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Это вообще знать не надо, иначе можно реально дойти до починки компрессии на совершенно исправном моторчике . Надо знать только максимальную разницу - а она у всех видов и типов моторчиков обычно никак не больше 1,5 бар. Вот и меряйте, не заморачиваясь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
в принципе зная объем двигателя и его степень сжатия, можно и рассчитать величину значения.
но это будет приблизительная величина.
которая будет соответствовать только в идеале.
но это будет приблизительная величина.
которая будет соответствовать только в идеале.
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Частично с вами не соглашусь. Да, по разнице в цилиндрах можно более менее понять что к чему. Но все же для общего понимания состояния мотора номинальное значение компрессии знать необходимо, вот например если мотор с огромным пробегом, изношены цилиндры, изношены кольца, предположим более менее равномерный износ по цилиндрам, то получается мы не имеем большого разбега по компрессии, но однако же имеем низкую компрессию по всем цилиндрам. Что в свою очередь влечет за собой последствия : снижение мощности, повышенный расход топлива, плохой запуск и т.д.AB-Engine писал(а):Это вообще знать не надо, иначе можно реально дойти до починки компрессии на совершенно исправном моторчике . Надо знать только максимальную разницу - а она у всех видов и типов моторчиков обычно никак не больше 1,5 бар. Вот и меряйте, не заморачиваясь .
Или вот еще пример, как раз по мотору GDI. Как известно у них поршни особой конфигурации с выемкой, но некоторые умельцы умудряются поставить обычные (с плоским днищем), что за собой влечет за собой кучу нехороших последствий, в том числе и изменение степени сжатия, а соответственно меняется и значение компрессии. Вот тут и может пригодиться знание о номинальном значении компрессии, хотя бы поймешь "куда копать".
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
То такой мотор будет плохо ехать, пожирая слишком много топлива и масла. Что является веским основанием для вскрытия и замера оговоренных фирменной техдокументацией зазоров.Leningrad писал(а):Но все же для общего понимания состояния мотора номинальное значение компрессии знать необходимо, вот например если мотор с огромным пробегом, изношены цилиндры, изношены кольца...
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Leningrad ну Вы измеряли компрессию то? Какая? И сразу второй вопрос, масло ест? Ведь "лишнее" масло дополнительно уплотняет поршневую поднимая компрессию.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
так вам поспорить или все таки значение узнать нужно?Leningrad писал(а):AB-Engine писал(а): Частично с вами не соглашусь. Да, по разнице в цилиндрах можно более менее понять что к чему. Но все же для общего понимания состояния мотора номинальное значение компрессии знать необходимо,
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Здравствуйте
С "соплеменником" ММС GDI например с 4G93 GDI аналогию можно провести
С "соплеменником" ММС GDI например с 4G93 GDI аналогию можно провести
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Это говорит только о том, что товарисчь недопонимает вопроса и жаждет чинить компрессию . Это хорошо, даже похвально , но вот проблема проблем - оно противоречит профессиональному форуму мотористов . Идет, тссть, в разрез. А любые вредные для форума и самих мотористов вещи обычно пресекаются - согласно Правилам форума . Так что рекомендуем товарисчу только 2 варианта на выбор :Leningrad писал(а):Частично с вами не соглашусь. Да, по разнице в цилиндрах можно более менее понять что к чему. Но все же для общего понимания состояния мотора номинальное значение компрессии знать необходимо, вот например если мотор с огромным пробегом, изношены цилиндры, изношены кольца, предположим более менее равномерный износ по цилиндрам, то получается мы не имеем большого разбега по компрессии, но однако же имеем низкую компрессию по всем цилиндрам. Что в свою очередь влечет за собой последствия : снижение мощности, повышенный расход топлива, плохой запуск и т.д.AB-Engine писал(а):Это вообще знать не надо, иначе можно реально дойти до починки компрессии на совершенно исправном моторчике . Надо знать только максимальную разницу - а она у всех видов и типов моторчиков обычно никак не больше 1,5 бар. Вот и меряйте, не заморачиваясь .
Или вот еще пример, как раз по мотору GDI. Как известно у них поршни особой конфигурации с выемкой, но некоторые умельцы умудряются поставить обычные (с плоским днищем), что за собой влечет за собой кучу нехороших последствий, в том числе и изменение степени сжатия, а соответственно меняется и значение компрессии. Вот тут и может пригодиться знание о номинальном значении компрессии, хотя бы поймешь "куда копать".
- для дальнейшего участия в профессиональном форуме мотористов прочитать Правила, прочитать статьи и немного охладиться ,
- для дальнейшего неучастия в профессиональном форуме просто перейти на какой-нибудь досужий форумок досужих долбодятлов , коих в сети как г... за старой баней .
Как-то так, нет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Не хотел задеть ни чьих чувств (хотя в наш век тотальной толерантности это наверное невозможно) и тем боле спорить. Я всего лишь хотел получить ответ на вопрос, но вы же за меня уже все решили, и то что я хочу , как Вы выражаетесь, "чинить компрессию", и что мол и не надо тебе того знать вовсе..
А дело то гораздо проще, есть контрактный мотор, хотел оценить его состояние.
А дело то гораздо проще, есть контрактный мотор, хотел оценить его состояние.
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Так Вы бы с этого начали. Типа предлагают мне контрактник хз какого года выпуска хз в каком состоянии хз из какой страны с бумажкой от "рогов и копыт", в коей написано, что компрессия хз чего и хз где составила хз сколько-то. Хорошо это или плохо?Leningrad писал(а):А дело то гораздо проще, есть контрактный мотор, хотел оценить его состояние.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Да уж, можно было начальные данные сообщить в самом начале . Или это хитрость такая была, военная?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
С гарантией без подковырок - какую идеальную приблизительную величину может дать Ваш расчет?yuri_sh писал(а):в принципе зная объем двигателя и его степень сжатия, можно и рассчитать величину значения.
но это будет приблизительная величина.
которая будет соответствовать только в идеале.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
Ничего нельзя рассчитать, никакой компрессии по степени сжатия невозможно найти в прынципе . Как бы это кому ни казалось, а это совершенно не связанные друг с другом величины - примерно как кубометры и землекопы . Связь только одна - землекоп копает кубометры .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Компрессия 4G94 GDI Mitsubishi
RVR068 писал(а):С гарантией без подковырок - какую идеальную приблизительную величину может дать Ваш расчет?yuri_sh писал(а):в принципе зная объем двигателя и его степень сжатия, можно и рассчитать величину значения.
но это будет приблизительная величина.
которая будет соответствовать только в идеале.
13,8 - 15.
но повторюсь.
в принципе зная объем двигателя и его степень сжатия, можно и рассчитать величину значения.
но это будет приблизительная величина.
которая будет соответствовать только в идеале.