Отслаивание покрытия колец
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Отслаивание покрытия колец
доброго!
подскажите пожалста что это такое, отслоение хрома либо что то другое? считать нормальным или какие то причины для этого есть? на первой фотке я кусочки эти шилом приподнял.
такое только на первых кольцах 4и5 цилиндров. мотор ауди R5 турбо-бензин. поршневая заводская 100%. мотор первый раз разбирался.
еще подобное встречал на моторе 1.8 PG гольф/пассат/коррадо. этот мотор с мех.нагнетателем.
подскажите пожалста что это такое, отслоение хрома либо что то другое? считать нормальным или какие то причины для этого есть? на первой фотке я кусочки эти шилом приподнял.
такое только на первых кольцах 4и5 цилиндров. мотор ауди R5 турбо-бензин. поршневая заводская 100%. мотор первый раз разбирался.
еще подобное встречал на моторе 1.8 PG гольф/пассат/коррадо. этот мотор с мех.нагнетателем.
Re: Всякие вопросы
И на остальных фотках -- тоже молибден "посыпался" из паза в колечке
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Отслаивание покрытия колец
Сносу не будет говорили они...Это из оперы что турбо моторы не покупают для поездок за хлебом?
Re: Отслаивание покрытия колец
Думаю это связано или стем что греванули или с детонацией или маслом в КС Встречал точ такие же повреждения верхних колец на атмо камазах,то та,я думаю,из за раннего впрыска и масла попадающего в КС.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Отслаивание покрытия колец
Непонятно, сколько эти кольца проехали?
И про молибден - где это написано, чтобы его шилом поднимали??? Он для этого в канавке и лежит, чтобы никому в голову не пришло его шилом...
Сами-то прикиньте - молибден...шилом .
И про молибден - где это написано, чтобы его шилом поднимали??? Он для этого в канавке и лежит, чтобы никому в голову не пришло его шилом...
Сами-то прикиньте - молибден...шилом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Отслаивание покрытия колец
Турба ж...вот и отжигали. Потом сделают скорбные глаза и скажут что даже больше 60 никогда. Опять производитель не учел пытливости людей...или именно учёл?wal писал(а):Думаю это связано или стем что греванули или с детонацией или маслом в КС Встречал точ такие же повреждения верхних колец на атмо камазах,то та,я думаю,из за раннего впрыска и масла попадающего в КС.
Re: Отслаивание покрытия колец
ничего удивительного на моторе ауди R5 все ездят в тапкой в пол и оборотами под 8к. это нормальное явление
Re: Отслаивание покрытия колец
На атмосферном пежо такое явление видел
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Отслаивание покрытия колец
Я вот смотрю и думаю , а колечки то изрядно "пошорканы" однако , взять к примеру второе скребковое , напрочь соскребло его самого .... .
Думаю тут причина как всегда в качественном маслице , особенно именно того класса вязкости , которое "диллер рекомендует" , и енто при тапке в пол ?!
А по поводу покрытия , то я лично сомневаюсь что енто молибден . Как именно покрывают верхнее кольцо ? Я как помню , что вверху самая красная жара , а посему только керамика или хромо-керамика , а так же пористый хром и ещё смесь алмаза с керамикой - хромоалмазное напыление ( в составе керамики ) . Молибденом чаще всего только второе или средние кольца , особенно на дизелях , и покрывают всё кольцо целиком .
Тут видно , что в кольце в основе предусмотрена лунка для наплавки . Обычно хромокерамику напыляют или наплавляют в составе пористого хрома . В любом случае видно , что соединение данных материалов с материалом кольца полностью вышло из строя . Ввиду ентого , даже в случае полного износа кольца , его перегрева и иных механических и термохимических воздействий , можно сказать о неработоспособности покрытия кольца , что наводит на мысль о "подлянке" на производстве колец . Видимо или моторчик подменили или поставщик конвейера не так честен как кажется .
Думаю тут причина как всегда в качественном маслице , особенно именно того класса вязкости , которое "диллер рекомендует" , и енто при тапке в пол ?!
А по поводу покрытия , то я лично сомневаюсь что енто молибден . Как именно покрывают верхнее кольцо ? Я как помню , что вверху самая красная жара , а посему только керамика или хромо-керамика , а так же пористый хром и ещё смесь алмаза с керамикой - хромоалмазное напыление ( в составе керамики ) . Молибденом чаще всего только второе или средние кольца , особенно на дизелях , и покрывают всё кольцо целиком .
Тут видно , что в кольце в основе предусмотрена лунка для наплавки . Обычно хромокерамику напыляют или наплавляют в составе пористого хрома . В любом случае видно , что соединение данных материалов с материалом кольца полностью вышло из строя . Ввиду ентого , даже в случае полного износа кольца , его перегрева и иных механических и термохимических воздействий , можно сказать о неработоспособности покрытия кольца , что наводит на мысль о "подлянке" на производстве колец . Видимо или моторчик подменили или поставщик конвейера не так честен как кажется .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Отслаивание покрытия колец
Здравствуйте
Посмотрел видос от Колбена, такая ситуация как отслоение молибдена в кольце происходит из-за того, что кольца устанавливают в ручную без применения щипцов для монтажа поршневых колец. С установкой в ручную происходит перегиб кольца при заведении замка в проточку(канавку) для поршневого кольца, а молибден как бы трескается( микротрещины).
Посмотрел видос от Колбена, такая ситуация как отслоение молибдена в кольце происходит из-за того, что кольца устанавливают в ручную без применения щипцов для монтажа поршневых колец. С установкой в ручную происходит перегиб кольца при заведении замка в проточку(канавку) для поршневого кольца, а молибден как бы трескается( микротрещины).
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Отслаивание покрытия колец
А какой перегиб был в районе замков? Я думаю, что причина не в этом
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Отслаивание покрытия колец
может перегрев но на врядли ,наверно усталость метала или последствия вибрации--например то же раннее зажигание -как писали выше,если бы дело в масле то там износ бы был от трения и тд
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Отслаивание покрытия колец
Ну, как в ручную ставят, один замок кольца упирается в днище поршня, а другой заводится в канавку( вроде так всегда было ). Вот этого перегиба для молибдена может оказаться достаточно, что-бы образовались микротрещины , мной так понятоbugel писал(а):А какой перегиб был в районе замков? Я думаю, что причина не в этом
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Отслаивание покрытия колец
Высота огневого пояса на поршне у топика совсем не "хилая" .
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"