при 7 градусах расхождении фаз мотор мотается на ХХ. если больше, то будет стрелять. инжектор еще как то работает, а у карбюратора ХХ пропадает полностью. еще распредвалы проверяйте на биение, если распредвал кривой ГК будет зажимать и трясти мотор будет на всех оборотахВиктор26 писал(а):По зазорам спасибо, машина на газу,заводится очень долго,и стреляет в трубу иногда...Конрад Карлович писал(а):Только на холостом или вообще перебои. Собирал такой недавно из кучи деталей. Тоже трясло поначалу пока компенсаторы не наладил, но вначале карб тоже смотрел. Катушка тоже кстати одна выбитая была, но на холостом особо не отражалось. Зазоры свечей тоже смотри, там катушки больше 0.7-0.8 особо не тянут и перебои очень ощутимы.
Змз 405
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Змз 405
Re: Змз 405
если не менялись, и поставлены как по букварю,Виктор26 писал(а):Не м сказать, но думаю это не причем...yuri_sh писал(а):цепи звезды менялись при ремонте?
то результат предсказуем. будет именно то что у вас.
тогда надо немного сдвигать метки на один зуб вперед, по направлению вращения.
сталкивался с таким уже пару раз.
Re: Змз 405
Надо просто выставить фазы с приспособой специальной для этого мотора. По меткам ставить, там действительно, пальцем в небо.
Re: Змз 405
А-а-а Кстати Мы же меряли ход клапана индикатором после приспобы для установки фаз.
Ход клапана в ВМТ
Впуск 0.9мм
Выпуск 0.75мм
Ход клапана в ВМТ
Впуск 0.9мм
Выпуск 0.75мм
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Змз 405
Если моторчик "пахал" на ГБО , то перво наперво надо проверитьт высоту выступания клапанов относительно плоскости ГБЦ . Т.е. клапанки обыкновенно утоплены в седла и тогда гидрик просто "заперт" и вместо того чтоб регулировать зазор он "молчит" и приоткрывает клапан . Это тоже самое когда тыльная часть кулачка управляет гидриком и он немного надавливает на клапан . Только тут гидрик в "ступоре и молчит" . Обычно устраняется подпиливанием торца стержня клапана . НУ а по уму полный ремонт ГБЦ с заменой всех заменяемых частей . Или вообще новая или б/у головка .
ЕСли моторчик прокатал на ГБО лихие 300 000 км. , то сэкономив 300 тыс. рупий ( по средней экономии на ГБО 1 км = 1 р. ) можно и на голову новую раскошелиться .
ЕСли моторчик прокатал на ГБО лихие 300 000 км. , то сэкономив 300 тыс. рупий ( по средней экономии на ГБО 1 км = 1 р. ) можно и на голову новую раскошелиться .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Змз 405
mexhanicus писал(а):
ЕСли моторчик прокатал на ГБО лихие 300 000 км. , то сэкономив 300 тыс. рупий ( по средней экономии на ГБО 1 км = 1 р. ) можно и на голову новую раскошелиться .
смысл тогда в этой экономии на топливе.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Змз 405
Ну смысл есть во всём , самое главное какой смысл кого устраивает и у каждого свой смысл , но в данном случае с ГБО мы имеем экономию , особенно в рамках коммерческого использования грузовой техники ! И даже 100 тыс. р. это уже экономия . Ну а сэкономив 300 тыс. можно и головку за 25 000 прикупить , ради такого дела то .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Змз 405
Все оказалось проще,нет компрессии в 4 цилиндре...
Re: Змз 405
ну и почем нонче пол ведерка стоит?Виктор26 писал(а):Все оказалось проще,нет компрессии в 4 цилиндре...
Re: Змз 405
Бират, ми тэбэ капиталка дэлали, все пачинили, только жиклер прадут съезди, ато у нас жиклерщик забалэл.Виктор26 писал(а):Все оказалось проще,нет компрессии в 4 цилиндре...
Раз в неделю наверное такое, то моторист, то диагност все подчинили, но нифига не работает.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Змз 405
Какие пол ведерка?yuri_sh писал(а):ну и почем нонче пол ведерка стоит?Виктор26 писал(а):Все оказалось проще,нет компрессии в 4 цилиндре...
Сегодня приезжал хозяин авто,говорит уже 58тыс в мотор положил,седла меняли и т.д...
А началось все с того,что они ее с толкача заводили и что-то там произошло
Re: Змз 405
До того,как поставить себе разрезную шестерню,не мог попасть цепью прямо по меткам и один раз поставил на один зуб в опережение,так мотор напоминал дизель,низа ураган,верхов нет,но хх стабилен как и все остальное.... Сейчас разрезной играюсь,никогда раньше не думал, что каких-то пару градусов дают разный эффект...но чем больше настроек,тем больше хочется их крутитьMadman писал(а): при 7 градусах расхождении фаз мотор мотается на ХХ. если больше, то будет стрелять. инжектор еще как то работает, а у карбюратора ХХ пропадает полностью. еще распредвалы проверяйте на биение, если распредвал кривой ГК будет зажимать и трясти мотор будет на всех оборотах
Re: Змз 405
на карбюраторном 406 неоднократно после местных мотористов выставляю фазы. соберут все как есть, мотор чуть едет. ладно хоть нормально выставят, а бывает вообще мимо меток попадают.Виктор26 писал(а):До того,как поставить себе разрезную шестерню,не мог попасть цепью прямо по меткам и один раз поставил на один зуб в опережение,так мотор напоминал дизель,низа ураган,верхов нет,но хх стабилен как и все остальное.... Сейчас разрезной играюсь,никогда раньше не думал, что каких-то пару градусов дают разный эффект...но чем больше настроек,тем больше хочется их крутитьMadman писал(а): при 7 градусах расхождении фаз мотор мотается на ХХ. если больше, то будет стрелять. инжектор еще как то работает, а у карбюратора ХХ пропадает полностью. еще распредвалы проверяйте на биение, если распредвал кривой ГК будет зажимать и трясти мотор будет на всех оборотах
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Змз 405
Сегодня приезжал хозяин авто,говорит уже 58тыс в мотор положил,седла меняли и т.д...
" Вперёд(полный ход) на газификацию"
Осталось 242000 ббРmexhanicus писал(а): ЕСли моторчик прокатал на ГБО лихие 300 000 км. , то сэкономив 300 тыс. рупий ( по средней экономии на ГБО 1 км = 1 р. ) можно и на голову новую раскошелиться .
" Вперёд(полный ход) на газификацию"
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Змз 405
Так давно уже надо было новый моторчик впихнуть и не парится , а ентот как резерв самому чинять по вечерам . Глядишь и работа идёт ( ходки ) и деньжата "валятсЪ" . Это называется грамотный подход в малом бизнесе или знаем плавали про то что такое амортизационные отчисления и т.д. . А то бизнесом займутся а потом с ужасом смотрят откуда денег взять на ремонт , а что надо было откладывать впервые слышат . Про "чукча-ремонт" енто отдельная тема .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.