Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Добрый вечер всем. Цель эксперимента была проверка элементов системы охлаждения на работоспособность. Эксперимент показал, что система охлаждения пытаеться ещё работать. Без термостата и циркуляции по большому кругу максимальная температура была 75 гр. при скорости 60-70 км-час. Дальше я взял свой старый радиатор ( родной ещё фирма Валео ) разобрал его и почистил хорошенько ( сделал самодельный ёршик и почистил ещё трубки внутри ). При этом он не был забит наглухо,а мелкий сор и ржавчина. Собрал его и поставил на машину. Термостат тоже установил на место. И тут выясняеться что не работает первая скорость вентилятора, сделал. Выехал на трассу , температура держиться в районе 90-95 гр. без включения вентилятора при скорости 80-90 км-час. Но всё равно ещё лишних 5 гр. Но это уже достижение сбросить температуру со 100-105 гр. до 90-95 гр. . Значит я двигаюсь в верном направлении. Такой вопрос может ли снижаться эфективность радиатора со временем, за счет старения метала или покрытия метала окислами.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Конечно может. Любая окисная пленка или краска на трубках радиатора ухудшают отвод тепла.Чупрей Олександр писал(а):. Такой вопрос может ли снижаться эфективность радиатора со временем, за счет старения метала или покрытия метала окислами.
Однако, в вашем случае, если при 95 С термостат не открылся полностью, то это не повлияет на температуру ОЖ. Т.е. до полного открытия за всё ответит термостат... ну и точность показаний градусника.
Термостат проверен? Градусник в порядке?
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Ребята доброй ночи всем. Извиняюсь что так долго не писал. Спасибо всем за то, что помогали мне разобраться с моей проблемой. По ходу я таки нашел причину перегрева двигателя. Скорее всего всё дело в давлении масла, то есть заклинил редукционный клапан в масляном насосе. Давление поднялось и раздавило гидрокомпенсаторы, по этой причине пропадала компрессия и на оборотах не дозакрывались клапана. Пока что точно не уверен, но буду выяснять. Давление масла я померял. Сейчас оно в норме, на хх 1- 1,2 атм. на 2000 об. 2,5 атм. на 5 атм ( приблизительно 3000-3500 об.) срабывает клапан. Эти показания на корпусе масляного фильтра.Пробовал мерять давление в головке на хх 1-1,2 на 2500 2,5 атм. У меня ещё возник такой вопрос, какой должен быть зазор между гидрокомпенсатором и колодцем в котором он сидит. И возможно ли вообще востановление коледцев гидрокомпенсаторов. Всем заренее спасибо!!!!
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
1....фантазииЧупрей Олександр писал(а): 1....я таки нашел причину перегрева двигателя..... Давление поднялось и раздавило гидрокомпенсаторы, по этой причине пропадала компрессия и на оборотах не дозакрывались клапана.
2....какой должен быть зазор между гидрокомпенсатором и колодцем в котором он сидит. И возможно ли вообще востановление колодцев гидрокомпенсаторов....
2...зазор на новой ГБЦ 0,03 - 0,04 мм.
Если восстанавливать колодцы -- то только вставками/гильзами.
Есть в продаже гидрики увеличенного диаметра +0,50 мм , и расточить (на КРС) колодец.
Но эти гидрики очень дорогие.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
1 - на самом деле это совсем не фантазии, а нормальное состояние всех моторчиков от Вагена тех лет . У них в головке пружинки клапанов по 1 шт. на клапан и пальцами легко давятся , а давление при заклиненном редукционном клапане может зашкаливать за 10 бар, в результате чего пружинки с клапанами вместо пальцев легко отжимаются компенсаторами .
В обычной эксплуатации данный эффект не проявляется, потому что в эксплуатации будет все наоборот - заклинивание редукционного клапана в приоткрытом положении и потеря давления . Поэтому отжим компенсаторами клапанов обычно является следствием неграмотного ремонта, когда снятый насос, вместо отправления в помойку, лежит месяц-другой в куче грязных деталей, а потом встает обратно в свежесобранный моторчик . В таком случае на холодном пуске будет пару вспышек и за ними полное пропадание компрессии во всех цилиндрах до 0 - превращение моторчика в балалайку . А так как в маслонасосе редукционный клапан заделан, настоятельно рекомендуется замена маслонасоса в подобных случаях.
2 - легче выкинуть эту головку и купить кетайскую .
В обычной эксплуатации данный эффект не проявляется, потому что в эксплуатации будет все наоборот - заклинивание редукционного клапана в приоткрытом положении и потеря давления . Поэтому отжим компенсаторами клапанов обычно является следствием неграмотного ремонта, когда снятый насос, вместо отправления в помойку, лежит месяц-другой в куче грязных деталей, а потом встает обратно в свежесобранный моторчик . В таком случае на холодном пуске будет пару вспышек и за ними полное пропадание компрессии во всех цилиндрах до 0 - превращение моторчика в балалайку . А так как в маслонасосе редукционный клапан заделан, настоятельно рекомендуется замена маслонасоса в подобных случаях.
2 - легче выкинуть эту головку и купить кетайскую .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
была у меня такая проблема, на своем личном пассате, если греется на скорости выше 100км то смотри губу под радиатором решетки, без неё пассат у меня грелся как паровоз, но это имеено на скоростях выше 100км\ч. если греется все время и расход бензина смотри лямбду, и подсос воздуха в выпускном коллекторе, особенно больное место где катализатор-гибкий металохомут.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Ребята всем доброй ночи! Опять двигатель начал перегреваться. Взял поставил новый радиатор и помпу, перепроверил все патрубки и всё что можно и что нельзя. И обнаружил вот что. Беру обратку снимаю со штуцера и направляю её в расширительный бачок, что бы хорошо видно было струйку охлаждающей жидкости. На холостом ходу хорошо видны пузырки воздуха. При 2500 оборотов двигателя охлаждайка превращаеться в белую пену. То есть в охлаждайке очень много воздуха. Начал проверять систему на предмет подсоса воздуха через патрубки, помпу, печку. Нигде ни течи ни подсоса не видно и не слышно. Что самое интересное уровень антифриза на стоит на месте. Вопрос возможно ли в даном случае пробой прокладки головки блока в сторону рубашки охлаждения, вследстивии чего воздушиться система охлаждения, но потеря жидкости не значительная. Всем зарение спасибо за ответы.