отверстия в маслосъемной канавке поршня

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

отверстия в маслосъемной канавке поршня

Сообщение Madman »

какое оптимальное кол-во отверстий в канавке маслосъемного кольца? и важно ли чтобы отверстие захватывало только нижнюю часть канавки? т.е.не будет ли расхода масла если отверстие во всю высоту канавки?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня

Сообщение AB-Engine »

Принято, что отверстия не должны заходить на верхний торец канавки маслосъемного кольца. Они могут либо полностью быть в канавке, либо заходить на нижний торец. Мы не испытывали поршни с заходом отверстий на верхний торец... :cry: , поэтому нельзя сказать, можно так или нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Павел Вегера
Моторист-профи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский

Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня

Сообщение Павел Вегера »

На Тойотовских двигателях отверстия очень маленькие и их два с каждой стороны. Я беру эти отверстия рассверливаю до ширины канавки и добавляю по еще одному отверстию по центру с каждой стороны. Нормально ходит без каких то проблем. Приезжал человек у которого так делал ,50000 прошел, масло от замены до замены, тяга хорошая.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня

Сообщение AB-Engine »

По 3 лучше чем по 2 :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня

Сообщение Алексей А »

На некоторых американских поршнях там вообще даже не отверстия, там просто щель. Ну как щель, щелища. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня

Сообщение AB-Engine »

Это совершенно древнючие поршни 40-50-х годов. Прочитайте статьи про поршни на сайте, там есть все про все эти конструкции.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня

Сообщение Алексей А »

AB-Engine писал(а):Это совершенно древнючие поршни 40-50-х годов. Прочитайте статьи про поршни на сайте, там есть все про все эти конструкции.
Можно ткнуть носом где лежат статьи по таким поршням, а то навигация по сайту своеобразная?
Двигатель форда 90ых годов, V6, кажется BRC или что-то похожее, ремонтные поршни прислали из Америки с полным комплектом деталей и расходников. Щели, на память, по 30мм с каждой стороны, на родных их не было..
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня

Сообщение Romni »

Наверно, оптимальное число отверстий зависит от диаметра поршня - чем больше диаметр, тем больше отверстий.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня

Сообщение AB-Engine »

Да..., обычно так бывает, когда чукча не читатель, а писатель... :mrgreen: Какая нужна еще навигация для списка статей, уже подобранных по тематике? :shock: :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить