отверстия в маслосъемной канавке поршня
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
отверстия в маслосъемной канавке поршня
какое оптимальное кол-во отверстий в канавке маслосъемного кольца? и важно ли чтобы отверстие захватывало только нижнюю часть канавки? т.е.не будет ли расхода масла если отверстие во всю высоту канавки?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня
Принято, что отверстия не должны заходить на верхний торец канавки маслосъемного кольца. Они могут либо полностью быть в канавке, либо заходить на нижний торец. Мы не испытывали поршни с заходом отверстий на верхний торец... , поэтому нельзя сказать, можно так или нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня
На Тойотовских двигателях отверстия очень маленькие и их два с каждой стороны. Я беру эти отверстия рассверливаю до ширины канавки и добавляю по еще одному отверстию по центру с каждой стороны. Нормально ходит без каких то проблем. Приезжал человек у которого так делал ,50000 прошел, масло от замены до замены, тяга хорошая.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня
По 3 лучше чем по 2 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня
На некоторых американских поршнях там вообще даже не отверстия, там просто щель. Ну как щель, щелища.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня
Это совершенно древнючие поршни 40-50-х годов. Прочитайте статьи про поршни на сайте, там есть все про все эти конструкции.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня
Можно ткнуть носом где лежат статьи по таким поршням, а то навигация по сайту своеобразная?AB-Engine писал(а):Это совершенно древнючие поршни 40-50-х годов. Прочитайте статьи про поршни на сайте, там есть все про все эти конструкции.
Двигатель форда 90ых годов, V6, кажется BRC или что-то похожее, ремонтные поршни прислали из Америки с полным комплектом деталей и расходников. Щели, на память, по 30мм с каждой стороны, на родных их не было..
Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня
Наверно, оптимальное число отверстий зависит от диаметра поршня - чем больше диаметр, тем больше отверстий.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20411
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: отверстия в маслосъемной канавке поршня
Да..., обычно так бывает, когда чукча не читатель, а писатель... Какая нужна еще навигация для списка статей, уже подобранных по тематике?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.