Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

доброго времени суток! случилась беда, нужна ваша помощь! уже не знаю что делать зажимает клапана гидрокомпенсаторами!
перебрал двигатель! заменил кольца, распредвал, вкладыши, прокладки, притер клапана!

машинка крайслер неон, двигатель 420h

собрал хотел радоваться но не тут то было зажимает клапана в 1 и втором цилиндре 2 недели из гаража не вылажу все перепробовал!

что бы не возникали вопросы перечислю что попробовал! первое что в голову пришло седла шарошились, замерил вылет клапанов везде одинковый почти, но решил еще снять с клапанов 1 и 2 цилиндров по милиметру, не помогло! думал косяк с самими гидриками поменял местами с 1 и 2 перекинул на 3 и 4 все посторилось на 3 и 4 все осталось в норме как с другими компенсаторами в 1 и 2 снова зажало, выжимаешь масло с гидриков ставишь, пару минут пока не прокачаются маслом двигатель идеально ровно работает чакает да но робит ровненько можно хоть стакан с водой поставить, далее думал может давление шкалит взял манометр ниче подобного, на холодную 5 бар на холостых при перегазовке выше 6 не подымается сбрасывает клапан, на прогретую на холостом 2-3 бара, при перегазовке около 5 но даже на очень высоких оборотах так же не подымается выше 6, исключил короче, думал может где то на прокладке нет суженого отверстия, взял банку жестяную из под пива, вырезал пластинки подложил под входные каналы, стандартное отверстие 4мм, сделал в подкладках 1,5мм, не помогло, система такая вдоль распредвала идут 2 трубки на них надеты рокера и в рокерах встроены гидрики! подача осущевствляется с той части где 4 цилиндр, трубка с выпускными клапанами тупиковая то есть сброса никакого нет дырочки на самих рокерах через них сбрасывает излишки! при вращении стартером со всех 16 дырочек писает равномерно одинаково! на трубке впускных клапанов есть еще дырки смазки распредвала, тоесть сброс идет еще в них частично!
далее уже от отчаяния снял чашечки, как бы обьяснить, ну в общем на гидрокомпенсаторе толкающая часть округлая на нее одевается чашечка, со стороны компенсатора впадинка, а со стороны клапана плоскость, в общем учитывая сточеность клапанов и убирание этих чашечек получился при полной раздвижке гидрика уже так сказать зазор, тоесть гидрик вообще в работе не учавствует он просто до упора расперт! так двигатель работает хороше, только бряк стоит сильный, и на клапанах ямки выколачивает, подтачивал чашечки что бы зазор убрать но чуть освободить ход гидрика, в общем если хотя бы на 1-2 десятки делаешь плотнее чем полный вылет гидрика все зажимает, то есть гидрик расперает всегда до предела, далее решил еще более диким путем идти подкинул под пружины клапанов толстые шайбы по 2мм толщиной, стали очень тугие пружины! 2 вроде перестало зажимать! первый по прежнему жмет даже не смотря на мощьные пружины! рокера с гидриками от отчаяния пробовал уже вообще все перемешать, никакого эффекта, 3 и 4 четко работают не зажимает и не брякает, 1 и 2 поджимает, после шайб 2 вроде более мение а 1 ваще зажимает! больше жмет впуск чем выхлоп! вот такие дела, кто что посоветует? в городе всех мотористов объехал ни кто не сталкивался с таким! вообще в теории на входе то бишь у 3 и 4 цилиндра должно быть сильнее давление и там должно зажимать, а тут все наоборот!

помогите пожалуйста!
знаю что безграмотный по русскому было 2, так что не надо прикапываться, кому нечего сказать а лишь бы придраться к правописанию пожалуйста проходите мимо не тратте нервы мне их итак уже нет!
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Николай Грязев »

Возможно, вся загадка в распредвале, либо он кривой, либо тыльная часть кулачков провалена. По какой причине меняли распредвал?
И ещё, был у меня недавно аналогичный случай, после ремонта мотора а/м Хундай мотор при запуске затроил. Замерил компрессию--в 3-м цилиндре ноль. Вывернул свечу, заглянул в цилиндр колоноскопом--оказалось один клапан открыт, а гидрокомпенсатор на этом клапане прижат к затыльнику и не проворачивается. Победил я это дело так: провернул мотор, чтобы этот и соседний клапан были полностью открыты и заглянул внутрь--один клапан больше открыт. Стал ждать. Наверное через час опять заглянул внутрь, клапана вроде вровень. Проверил компрессию--появилась. Завёл--всё заработало ровно.
И ещё был случай аналогичный с Опель-Антара, хозяин привёз дешёвые гидрокомпенсаторы, так мотор вообще отказался работать, трясся как в припадке и не развивал обороты.
insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

кривизна распредвала исключена, так как брал с рук первым делам повез его промерять все ровно, косяк в компенсаторах сключен так как переставляя их на 3 и 4 цилиндр на них все работает нормально, даже если их перемешать все и поставить все равно жмет именно 1 и 2 цилиндры, по этой же причине и проваленность можно исключить!, да и визуально с распредом все впорядке, менял по причине выработки 2 кулачков на выпуске, ирония в том что они среди тех которые не зажимает! так же то что компенсатор нужно спустить тоже не катит так как я их полностью обезмасливал, спускал все, пока не наберут масло все робит, только в 3 и 4 они набирают столько сколько нужно и работают, а в 1 и 2 их распирает до талого! если поставить двигатель так что клапана нажаты они сбросят излишки но как только запускаешь двигатель они снова накапливаются до талого полные(((
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Kudrik »

Если условно принять , что есть хорошая соосность клапан-седло, то тогда возможен вариант люфтов в механизме привода ГРМ.
Как пример - большие ролики на рокерах. Возможен циклический люфт, при вращении ролика. Вследствии неравномерного износа иголок и внутренней пов-сти ролика.
insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

идеи все хорошие конечно, но как объяснить то что даже перемешав все ролики или конкретно все рокера с 1 и 2 переставив на 3 и 4 они работают хорошо, а на 1 и 2 их зажимает?, и размер роликов точно одинаков, хотя бы потому что менял только на 2 рокерах их, и их не жмет на 3 и 4!, еще варианты?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Kudrik »

Объяснение связи с 1 - 2 цилиндром вижу в наличие привода(шестерни) с их стороны.
Ну и соответственно периодическими колебаниями оси р/вала по отношению к оси постели в ГБЦ.
А дальше уже работает синдром "биения тыльной стороны/затылка кулачка". Люфты одним словом.....

Я вот делаю древние моторчики с шайбовыми толкателями.
Так вот если отрегулировать ВСЕ шайбы на снятой ГБЦ(на столе) - и потом перепроверить зазоры на моторе с натянутым ремнём ГРМ, то разница бывает очень большая(в зазорах клап.). Всё дело в люфтах и колебаниях р/вала от натяжки ремня.
insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

хм, убедительно звучит, но у меня на старом распредвале выработки были ппц какие, постели конечно потертые, но на этом распредвале выработок небыло, и вошел он плотно, четко пробовал балтать крутить и прочее, ничего не болталось , крутился так что чуток с натяжечкой но равномерно! ну в общем как положено, честно говоря как то не очень вариант, это должен быть очень сильный износ что бы на столько все плохо было! может кто еще чего подскажет?
Андрюша
Моторист-профи
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:47
Откуда: краснодар-москва

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Андрюша »

А попробуйте по букварю на этот мотор сесть, покурить конкретно тему по грм, может там есть что-то что осталось незамеченным?
типа распр уал похож, да ставился на другую модификацию этого же мотора в течении 2 мес, и отличалось эти моторы болтами на коренных постелях (утрирую) :lol:
Или есть чтото пропущенное при ремонте?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Kudrik »

Тогда ещё остаётся несоосность клапан-седло.
Читать статью А.Хрулёва "Цена несоосности" http://www.ab-engine.ru/abs/12_05_serdi.html
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Kudrik »

insluder писал(а): .... первое что в голову пришло седла шарошились....притер клапана!
"Это несерьёзно!..." (Операция Ы)

Посмотрел размеры клапанов. Диаметр стержня 6мм, длина клапана 118мм
Предполагаю, что зарезали набок седло. Тарелка если И уплотняется в седле - то только за счёт изгиба стержня клапана.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение AB-Engine »

В таких случаях только 1 лекарство - все разбирать и перемерять заново - от посадки клапана в седло (пусть даже проверить по просвету) до биения тыльных сторон кулачков. А гадать - это к гадалке :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

Kudrik
эмм, что то незнаю где посмотрели, но у меня на 7 клапана а не на 6, не совсем ток понимаю откуда бы была компрессия в 13-14 очей при прослабленых компенсаторах, ну тобишь пока их не зажмет, если бы седла были кривые компрессия бы падала в любом случае!, а у меня то проблема что зажимает!
insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

честно говоря очень дельный совет про кривой распредвал, у того человека которого я купил распредвал обрывало ремень грм, и удар клапанов был как раз в районе 1 цилиндра да так что аш шпонку сорвало, вот думаю сейчас как бы это померить на месте, наверно глубиномерку поставить сверху и провернуть распредвал, нет ли смещения в зоне закрытия клапанов!, осталось найти прибор! спасибо ребят за совет, если у кого есть еще мысли говорите, но буду пока что искать способ промерки, я то когда его купил мерил только по постелям там все в норме было, неужели могло погнуть в расстоянии всего около 10см! ну думаю вполне возможно, 2 недели из гаража не вылажу! буду в шоке если изза этого!
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Dimon18 »

Вал надо измерить на предмет биения тыльной стороны кулачков. Крайними опорами на призмы и индикатором все затылки, МАХ 0.02мм. Общий прогиб вала тоже замерить. Такое очень часто бывает после встречи с клапанами.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Kudrik »

Вот похожий случай. Ремонт ГБЦ(по клапанам) сделали хорошо, а р/вал поставили с ударенной машины. http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11690.0
Ответить