VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Вопрос по двигателям VAG 1.8ТSI, маркировки разные, например CDAB. Эти моторы выпуска 9-11годов, безбожно ели масло. Расход доходил до 2л на 1000км. ВАГ выпустил пару новых ревизий поршней и маслосъёмных колец. Последний вариант с большой долей вероятности избавляет мотор от масложора. Основное отличие модернизированной поршневой в размерах м/с колец. Они выше, увеличен дренаж для масла и на сколько я смог понять, у них улучшены пружинные свойства, то есть новые сильней прижимаются к стенкам цилиндров. (со старыми кольцами инженеры ВАГа поставили эксперимент, уменьшив натяг колец, попытались снизить трение, для них экономичность мотора и экология, важней всякой возможной побочной ерунды типа масложора)) Кстати, многие проблемные разобранные моторы этих серий, имели в разной степени закоксовку м/с колец. Даже начальная степень закоксовки, лишала эти слабенькие миниатюрные кольца подвижности и перекрывала в них отверстия для прохода масла.
Замена старой поршневой на новую, скорее всего решит проблему с уходом масла. Но, пробьёт приличную дыру в семейном бюджете владельца. Слышал несколько историй о том что в старых поршнях протачивали канавки под новые кольца. Не знаю как в дальней перспективе, но на первых тысячах км после такого ремонта, масложор заметно снижался или прекращался вовсе. При этом удавалось прилично сэкономить на покупке поршней.
Вопросы конкретно такие:
1) проточка канавок поршня и установка колец другого размера и с обычными пружинными свойствами, попадает под понятие – нормальный ремонт?
Или это колхоз..
(но тогда главные колхозники - инженеры ВАГа!))
2) Завод ставит коробчатые кольца. Если уж пошла такая пьянка, стоит ли заменить их на наборные кольца. Которые, по моему мнению, должны лучше снимать масло, так как контакт со стенкой цилиндра двух отдельных подпружиненых деталей такого кольца, лучше чем у коробчатого.
Замена старой поршневой на новую, скорее всего решит проблему с уходом масла. Но, пробьёт приличную дыру в семейном бюджете владельца. Слышал несколько историй о том что в старых поршнях протачивали канавки под новые кольца. Не знаю как в дальней перспективе, но на первых тысячах км после такого ремонта, масложор заметно снижался или прекращался вовсе. При этом удавалось прилично сэкономить на покупке поршней.
Вопросы конкретно такие:
1) проточка канавок поршня и установка колец другого размера и с обычными пружинными свойствами, попадает под понятие – нормальный ремонт?
Или это колхоз..
(но тогда главные колхозники - инженеры ВАГа!))
2) Завод ставит коробчатые кольца. Если уж пошла такая пьянка, стоит ли заменить их на наборные кольца. Которые, по моему мнению, должны лучше снимать масло, так как контакт со стенкой цилиндра двух отдельных подпружиненых деталей такого кольца, лучше чем у коробчатого.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
обратите внимание на комплектность маслосьемных с 2м компрессионным -как оно ставится а и также на конструкцию поршня под родные и неродные кольца .
http://axela-mazda.narod.ru/kolca/maslo ... oltsa.html
http://axela-mazda.narod.ru/kolca/maslo ... oltsa.html
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Этот вопрос подробно разобран в библии - нет смысла повторять одно и то же. Главное - меньше знаешь = крепче спишь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Сэкономить можно и ни малые деньги. Год назад я так и поступил. Купил кольца Kolbenschmidt, снял поршневую расточил под масло съемные кольца. Клиент после ремонта поехал около 40 тыс., масло от замены до замены.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Росеч спасибо за информацию.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
У меня Пассат Б6 2009г, 1,8TSI (CDA) пробег 125 тыс км. расход масла 1,5 литра на тысячу, отдал на ремонт, жду что выйдет..
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Для тех кто в теме и не в теме. Расход масла на этих моторчиках имеет место при сочетании сразу 4-х причин вместе :
1) очень низкое маслосъемное кольцо, что само по себе норма, но в сочетании с пунктами ниже уже проблема ,
2) масло с допуском а-ля-VW - это вообще жесть , как и все эти допуски у всех производителей , по нашему мнению - их просто покупают масляные фирмы, чтобы иметь гарантированный сбыт, и никакого отношения к качеству это не имеет, скорее наоборот ,
3) совершенно безумные межсервисные интервалы , - типа, мы вам снижаем расходы на эксплуатацию, но увеличиваем головной боли и расходов на ремонт .
4) городская эксплуатация со средней скоростью аж 20 км/час - это самые тяжелые условия эксплуатации для любого мотора, лучше уж в гонках участвовать, чем в пробках стоять .
Результат: убираем хотя бы 1 пункт, и никакого расхода не будет . Это к вопросу о конструкторах и инженерах . Которые делают конструкцию и выпускают ее в массы, но при этом не могут элементарных вещей предусмотреть ...
1) очень низкое маслосъемное кольцо, что само по себе норма, но в сочетании с пунктами ниже уже проблема ,
2) масло с допуском а-ля-VW - это вообще жесть , как и все эти допуски у всех производителей , по нашему мнению - их просто покупают масляные фирмы, чтобы иметь гарантированный сбыт, и никакого отношения к качеству это не имеет, скорее наоборот ,
3) совершенно безумные межсервисные интервалы , - типа, мы вам снижаем расходы на эксплуатацию, но увеличиваем головной боли и расходов на ремонт .
4) городская эксплуатация со средней скоростью аж 20 км/час - это самые тяжелые условия эксплуатации для любого мотора, лучше уж в гонках участвовать, чем в пробках стоять .
Результат: убираем хотя бы 1 пункт, и никакого расхода не будет . Это к вопросу о конструкторах и инженерах . Которые делают конструкцию и выпускают ее в массы, но при этом не могут элементарных вещей предусмотреть ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
И какие способы решения этой проблемы? Кроме продать или выбросить...
1. Масло с каким допуском предпочтительно и марки?
2. Межсервисный интервал до 10 тыс, логично...
3. Ну от пробок ни куда не деться.
1. Масло с каким допуском предпочтительно и марки?
2. Межсервисный интервал до 10 тыс, логично...
3. Ну от пробок ни куда не деться.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
по поводу свойств масел есть вот такое мнение:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 498#p74498
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 498#p74498
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Печально как то написано, " Типа что ни делай, это бесполезно..."
Жесть!
Жесть!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Наше мнение такое - если масло имеет допуск производителя, значит, масляная компашка забашляла за этот допуск, чтобы сбывать подороже то, что никому негоже. Что вполне соответствует общей идеологии, когда срок службы автомобиля никогда не должен превышать срока его гарантии . Да и как он превысит, если масло с допусками к концу гарантии полностью забьет все что можно нагаром? Мы даже предполагаем, что допуск для того и был придуман, чтобы все забить нахрен и обеспечить своевременную и закономерную кончину моторчику .
На эту удочку с маслом попадает огромное количество народу . Которые всерьез думают, что если масло имеет какой-то там допуск какого-то вагена, то это прямо мед, а не масло . А на самом деле все с точностью ровно наоборот - масло вообще не должно иметь никакого специального допуска, что хотя бы гарантирует, что это нормальный продукт, а не проплаченный .
Хороший продукт должен иметь максимальную температуру вспышки и хорошую вязкость, желательно не ниже 5W40. А если 10W60, то это вообще песня для любого мотора . Сравните данные любого масла с вязкостью 10W60 с любым маслом с допусками - и вы удивитесь .
При этом межсервисный пробег должен быть ровно 50% от указанного производителем. Независимо от величины указанного - 10 тыщ он или 15 .
Этих 2-х условий более чем достаточно, чтобы ни у какого вагена ни с какими кольцами никогда не было никакого расхода масла .
Такие вот дела ...
На эту удочку с маслом попадает огромное количество народу . Которые всерьез думают, что если масло имеет какой-то там допуск какого-то вагена, то это прямо мед, а не масло . А на самом деле все с точностью ровно наоборот - масло вообще не должно иметь никакого специального допуска, что хотя бы гарантирует, что это нормальный продукт, а не проплаченный .
Хороший продукт должен иметь максимальную температуру вспышки и хорошую вязкость, желательно не ниже 5W40. А если 10W60, то это вообще песня для любого мотора . Сравните данные любого масла с вязкостью 10W60 с любым маслом с допусками - и вы удивитесь .
При этом межсервисный пробег должен быть ровно 50% от указанного производителем. Независимо от величины указанного - 10 тыщ он или 15 .
Этих 2-х условий более чем достаточно, чтобы ни у какого вагена ни с какими кольцами никогда не было никакого расхода масла .
Такие вот дела ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Я подбирал себе по каталогу мобил масло, по температуре вспышки и зольности. Вспышка больше, зольность меньше, я правильно мыслю?
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Блин, всё что сказано, конечно логично, или по крайней мере заставляет задуматься...
Ну не ужели всё так плохо?
А как же тогда другие авто (японские например)? Там вообще нет расхода масла, там скорее кузов сгниёт...
Я не пытаюсь спорить, Я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой лично, на моторе за которым сам ухаживал, обслуживал... Дикость какая то...
Ну не ужели всё так плохо?
А как же тогда другие авто (японские например)? Там вообще нет расхода масла, там скорее кузов сгниёт...
Я не пытаюсь спорить, Я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой лично, на моторе за которым сам ухаживал, обслуживал... Дикость какая то...
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
это не дикость а маркетинг.Афоня писал(а):Блин, всё что сказано, конечно логично, или по крайней мере заставляет задуматься...
Ну не ужели всё так плохо?
А как же тогда другие авто (японские например)? Там вообще нет расхода масла, там скорее кузов сгниёт...
Я не пытаюсь спорить, Я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой лично, на моторе за которым сам ухаживал, обслуживал... Дикость какая то...
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
http://heck-oil.ru/products/heck-ts-10w ... =tab-descr
Что можете сказать про такое масло? оно подходит для 1,8 TSI ??
Что можете сказать про такое масло? оно подходит для 1,8 TSI ??