VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение yuri_sh »

простите конечно, но вот мои наблюдения за одними и теми же марками моторов
работающими в примерно одинаковых условиях несколько отличаются от
выводов показанных на "рекламных?" фото.
полусинтетика не дает такого "кокса" как минералка.
приходят на ремонт моторы после минералки, руки как у негра на любом этапе ремонта.
отмыть-отчистить титанический труд.
полусинтетика - без проблем.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение yuri_sh »

уточнение.
грузовики, трактора.
Афоня
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:28
Откуда: Москва

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение Афоня »

http://platin-lubricants.ru/index.php?o ... Itemid=641
а кто нить, что то знает про это масло?
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение ISerge »

yuri_sh
Всему должно быть своё объяснение. Если описанное Вами не результат неисправности или неотрегулированности конкретных моров. Возможно минералка за счёт применения более дешёвых щелочных присадок, или меньшего их количества, обладает более слабыми моюще-диспергирущими свойствами. И в моторах тракторов, при прорыве выхлопных газов в картер, быстрее "убивается" продуктами сгорания топлива, но это скорее уже вопрос к (капельному тесту и) срокам замены масла).
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение ISerge »

Афоня писал(а):http://platin-lubricants.ru/
а кто нить, что то знает про это масло?
всё просто
нужно найти автомобиль с таким же как у вас мотором, эксплуатирующийся в аналогичных режимах движения, в котором это масло отработало тысяч 150-200, если мотор не дымит, масло не ест, то масло хорошее, точнее - подходящее вам, смело его лейте
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение yuri_sh »

ISerge писал(а):yuri_sh
Всему должно быть своё объяснение. Если описанное Вами не результат неисправности или неотрегулированности конкретных моров. Возможно минералка за счёт применения более дешёвых щелочных присадок, или меньшего их количества, обладает более слабыми моюще-диспергирущими свойствами. И в моторах тракторов, при прорыве выхлопных газов в картер, быстрее "убивается" продуктами сгорания топлива, но это скорее уже вопрос к (капельному тесту и) срокам замены масла).
скорее - вот объяснение

просто полусинтетику покупают канистрами, с нормальной укупоркой
и акцизной маркой. а минералку цистернами и бочками, восстановленную.
доходит до того, что масло это постояв в пластиковой бутылке на свету
дает осадок в виде белых хлопьев и черных включений в виде сажи.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение AB-Engine »

Афоня писал(а):http://platin-lubricants.ru/index.php?o ... Itemid=641
а кто нить, что то знает про это масло?
Все масла из одной бочки :mrgreen: . Разница только в том, что большинству нравится, когда про их бочку еще и рекламу крутят.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Афоня
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 12:28
Откуда: Москва

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение Афоня »

Сделал капиталку движку, проехал 300 км, вопрос при обкатке должен быть расход масла?
А то похоже немного съел...,
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение wal »

Избавляйтесь вы от этого ваговского чуда,нормальный мотор масла не ест.И что это за капиталка была?
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение ISerge »

Прямо по заказу, статья в За рулём про причины жора масла 1,8 TSi.

"маслосъемное кольцо полностью забито черными отложениями"

"Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла – так и рождаются те самые черные отложения"

"причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания."

"Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений)."

И ещё раз обращу внимание на информацию по поводу "стабильности" масел.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 498#p74498

Сама статья:
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение AB-Engine »

Надо смотреть - есть ли отверстия в канавке для маслосъемного кольца. Скорее всего они есть, и руль, как обычно, дурит народ :evil: . А причину мы уже называли - безумные межсервисные интервалы и безумные помоешные масла с безумными допусками вагена (на самом деле - не с допусками, а с лоббированием помойки самим вагеном, за бабки).

Вообще мы пытаемся предостеречь народ - как только видите масло с допуском автопроизводителя - его сразу в помойку :evil: :evil: :evil: . Потому что за этот допуск заплачено масляной фирмой, и тогда под шумок можно самую дрянь продать без проблем :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение ISerge »

М/с кольца на TSi выпуска 9-11 годов нормально работают только если находятся в идеальной чистоте. Ведь пока машина новая, большого расхода масла нет. Все менявшие поршневую отмечают наличие нагара на кольцах. Малейшая закоксовка, и их эффективность резко падает. Не стабильное масло + рекомендованный безумный(для TSi) интервал в 15т.км + городской траффик, дают гарантию проблем.


AБ, ни в одном магазине не удастся найти ни одной канистры масла без допуска хотя бы одного автопроизводителя. И одновременно на всех 100% упаковках будет указано соответствие как минимум американским и европейским требованиям API и ACEA(это как бы ихние госты).
Ну разве что российская совсем дешёвая минералка, которая соответствует лишь каким ни будь советским гостам.

Какое же масло использовать, если предположить что допуски вредны..?)

На канистре моего масла допуски БМВ, Мерседеса, Порше, ВАГ. И соответствия (не проплаченные допуски) Сааб, Фиат, Опель.
(или мы разные вещи называем допусками?)
Изображение
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение AB-Engine »

На банке вот из всего бреда как на заборе есть только несколько букв по делу - это API CF. Те., масло дизельное, для нормального мотора вообще не годится. По крайней мере, мы бы его только на смазку бензопил отправили бы :lol: . А вся остальная цифирь и буковь - только о том, как лохам впарить подороже то, что ни для одного нормального мотора не подходит. На то они и лохи - ведутся на ура :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение ISerge »

Изображение
Для начала про API CF на банке. CF- класс качества масла по API для дизельных двигателей, который использовался с 90 по 94 годы. На данный момент CF является устаревшим, и заменён уже пятью более современными дизельными допусками API, последний из которых СJ-4 принят в 2006 году.
Зачем API CF(как и ещё некоторые уровни, сааб, фиат, опель и т.д.) нанесён на конкретной банке, знают только в отделе маркетинга производителя данного масла. Но они честно указывают, что продукт официально соответствует перечисленным требованиям(зелёная стрелка), и не официально ещё некоторым уровням качеств (красная стрелка).

Далее, надо разобраться, а что такое API, это Американский институт нефти. Довольно авторитетная организация в классификации масел. Масло на фото соответствует двум последним API-шным бензиновым допускам, это SN и SM. То есть бензопилам или петлям на воротах крупно свезло.

Но не надо забывать, про не менее авторитетный ACEA - Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей.
Большинство серьёзных масел одновременно классифицируется и по ACEA и по API. Говорить что один из них более правильный и крутой а другой нет, не стоит.

Так вот, интересный факт, в Европе (по АСЕА) аж с 2004 года масла не разделяют на бензиновые и дизельные. Уже больше 10 лет это удел продавцов и рекламщиков, а не производителей масел.
Данное масло соответствует АСЕА А3/В3, А3/В4, то есть может использоваться как в бензиновых так и в дизельных двигателях.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец

Сообщение AB-Engine »

Если есть желание загубить мотор, то масло на картинке прямо для этого в самый аккурат :mrgreen: . Потому что и не масло это вовсе :lol: .

Стоит ли удивляться тому, что у поршеньков зарастают нагаром канавки? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить