Тут вы видимо меня не поняли или я плохо изъяснился . Дело в том , что масло уже вступило в химическую свЯзь в термодинамическом процессе внутри КС мотора , ДО катализатора , но как известно продукты масла плохо горят в неприспособленных для ентого моторах ( не какой то моторчик на мазуте ) и уж тем более никак не догорают в катализаторах химического типа , а даже наоборот засоряют его и выводят из строя , причём вся ента история никак не улучшает экологическую составляющую токсичности выхлопа . Вот по ентой проблеме я и выскащался , что по идее можно было бы улучшить каталитический нейтрализатор ОГ , в особенности улучшить его охлаждение ввиду высокой температуры ( как известно вначале катколлектор убивается из за температуры по причине масла или пробоя свечи ) , а так же добавитьнапример фильтр-дожигатель по типу дизельного сажевого фильтра , что бы дожигать всю енту бякУ . Или вообще наладить дожиг в специальной камере ДО всех приборов выпускной системы , типа между КС и системой выхлопа .
Да , енто относится к естественному угару масла в следствии Евро-6 например . Это не относится к нарушению работы мотора например по причине плохого качества топлива , несвоевременной замены масла и т.п. .
*****Да , и стоит отметить , что повышенный ( неисправность ) угар масла приводит к нагарообразованию в КС , повышенной температуре выхлоп аи прогоранию клапанов выпуска .
VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
mexhanicus писал(а):Тут вы видимо меня не поняли или я плохо изъяснился . Дело в том , что масло уже вступило в химическую свЯзь в термодинамическом процессе внутри КС мотора , ДО катализатора , но как известно продукты масла плохо горят в неприспособленных для ентого моторах ( не какой то моторчик на мазуте ) и уж тем более никак не догорают в катализаторах химического типа , а даже наоборот засоряют его и выводят из строя , причём вся ента история никак не улучшает экологическую составляющую токсичности выхлопа . Вот по ентой проблеме я и выскащался , что по идее можно было бы улучшить каталитический нейтрализатор ОГ , в особенности улучшить его охлаждение ввиду высокой температуры ( как известно вначале катколлектор убивается из за температуры по причине масла или пробоя свечи ) , а так же добавитьнапример фильтр-дожигатель по типу дизельного сажевого фильтра , что бы дожигать всю енту бякУ . Или вообще наладить дожиг в специальной камере ДО всех приборов выпускной системы , типа между КС и системой выхлопа .
наплевать на все эти нормы, неизвестно кому нужные.
впрочем хорошо известные.
тем более после 50-ти тысяч редкая птица долетит...
ой, не в туда.
мало какой мотор будет им соответствовать.
а если соответствует, то на поддержание его на должном уровне, будет потрачено столько ресурсов,
что экологии вреда было нанесено больше, чем если бы он шел по ЕВРО-0
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Привет, расскажи после ремонта проблема расхода масла решена? Что делал, что менял?Афоня писал(а):У меня Пассат Б6 2009г, 1,8TSI (CDA) пробег 125 тыс км. расход масла 1,5 литра на тысячу, отдал на ремонт, жду что выйдет..
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Подскажите какое масло подходит для моторов : ЕР6 Ситроен ( масло жрёт вёдрами) и 6В31 Мицубиши .AB-Engine писал(а): если на банках написать - прошло тесты по всем А1, А2, А3, А4 и А5 вместе взятым .
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Любое качественное моторное масло.Для уменьшения масложора нужно 5W50,бренд не важен.СТО АлексМакс писал(а):Подскажите какое масло подходит для моторов : ЕР6 Ситроен ( масло жрёт вёдрами) и 6В31 Мицубиши .AB-Engine писал(а): если на банках написать - прошло тесты по всем А1, А2, А3, А4 и А5 вместе взятым .
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 08:08
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Любое качественное моторное масло.Для уменьшения масложора нужно 5W50,бренд не важен.[/quote]Благодарю за ответ !BEST писал(а):.