форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Козырь
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:42
Откуда: крым

форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение Козырь »

Всем привет машина смена 2.0 бензин. 8 клапанов 1 расп. Вал.
В общем проблема такова.
После замены прокладки гбц. (Вытекала охлаждайка между гбц и блоком)
На этом ПРОСТЕЙШЕМ по своей конструкции моторе , не могу отрегулировать, выставить, заставить работать этот мотор.
Выставляю грм по меркам бегунок на 1 цилиндр , порядок 1342.
И не заводится !
Делаю трамплером раньше и начинает заводится но работает плохо и глохнет.
Стреляет и не держит холостые.
По началу заливали свечи, почистил форсунки уже не заливает но и ничего не поменялось.
Крышка трамплера и свечи не очень, сказал заменить.
Но ведь приехала она нормально без проблем.

Просьба подскажите кто что думает . Уже злой как .....
Спасибо всем.
Козырь
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:42
Откуда: крым

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение Козырь »

Не могу выставить зажигание чтоб машина работала и не стреляла.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение mexhanicus »

Может ДО ремонта метки вовсе и не совпадали ? Например шпонку срезало или шкив провернуло ? Подогнали и работало . Вы перед ремонтом метки же не проверяли или проверяли ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение Николай Грязев »

Сними клапанную крышку, поршень 1-го цилиндра поставь в ВМТ и обрати внимание на кулачки распредвала на 1-ом цилиндре, они должны быть направлены вверх одинаково в разные стороны. Бегунок ставишь на 1-й цилиндр, одеваешь ремень и всё должно работать.
В таких случаях перед разборкой 1-й поршень ставится в ВМТ и делается своя метка на шестерне распредвала.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение Kudrik »

Посмотрите на этом американце, может там отсчёт цилиндров идёт от маховика.
Да и самому не лень проверить прядок зажигания, по очерёдности "сработки" клапанов.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение Николай Грязев »

Нет, отсчёт там спереди.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение Kudrik »

Да и пром. вал(с шестерней ремня) там тоже можно поставить "от фонаря" , а работать всё равно будет. Тут уже кто как трамблёр всунул в дырку блока.
Полная аналогия с приводом ГРМ ваз-2105, так что дерзайте.
Раз не удосужились промаркировать(проверить на "штатное положение") все метки, перед разборкой.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение mexhanicus »

промаркировать(проверить на "штатное положение") все метки, перед разборкой.
О чём и речь . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение yuri_sh »

Николай Грязев писал(а):Сними клапанную крышку, поршень 1-го цилиндра поставь в ВМТ и обрати внимание на кулачки распредвала на 1-ом цилиндре, они должны быть направлены вверх одинаково в разные стороны. Бегунок ставишь на 1-й цилиндр, одеваешь ремень и всё должно работать.
В таких случаях перед разборкой 1-й поршень ставится в ВМТ и делается своя метка на шестерне распредвала.
а не вниз, кулачки?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение mexhanicus »

Вниз то , значит открыты клапана ..... и у нас никак не ВМТ сжатия .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение yuri_sh »

mexhanicus писал(а):Вниз то , значит открыты клапана ..... и у нас никак не ВМТ сжатия .
:mrgreen:
зарапортовался.
100 лет уже таких не делал.
Козырь
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:42
Откуда: крым

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение Козырь »

Всё так и делал , принцип понимаю.
Николай Грязев писал(а):поршень 1-го цилиндра поставь в ВМТ и обрати внимание на кулачки распредвала на 1-ом цилиндре, они должны быть направлены вверх одинаково в разные стороны. Бегунок ставишь на 1-й цилиндр, одеваешь ремень и всё должно работать .
Мужики всем спасибо ! Проблема ясна .
Называется очень просто "НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ" .

Очень много работаю, продвигаю своё дело.

В общем прокладку под впускной коллектор устанавливал на саму голову а коллектор чуть позже.
Так вот, на инжекторном моторе изменён только впускной коллектор а голова нет , и ГРУШИ коллектора просто были при открыты по причине простой прокладки по карбюраторный .

Вот так !
Меньше работайте и больше отдыхайте :-)
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение Николай Грязев »

Козырь писал(а):Меньше работайте и больше отдыхайте :-)
Рождённый ПАХАТЬ--не должен отдыхать!!
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение mexhanicus »

Банальный подсос ? :shock:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
sl5011
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 23:01

Re: форд сиера 2.0 бензин 8 клапанов.

Сообщение sl5011 »

чтоб мне плодить тему- форд сиерра коленвал - шейка шатуна имеет минимальный допустимый размер 51.98 ( производитель 52.00-51.98) шлифовать в ремонт или нет? (остальные параметры в норме)
Ответить