ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Jast_one
Моторист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 12:28

ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение Jast_one »

завтра собираемся собирать двигатель от форд транзит, но на внутренней стороне гильз цилиндров ржавчина, как быть?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение mexhanicus »

Jast_one писал(а):завтра собираемся собирать двигатель от форд транзит, но на внутренней стороне гильз цилиндров ржавчина, как быть?
На зеркале ? Если недавно образовалась , шкурка мелкозернистая или ГОИ и с маслицем всё будет ОК , а если давно и крупная ржавь и при зачистке видны каверны ржавых мест ( эрозионное выкрашивание ) - репутация дороже - цилиндр в "топку" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение MotoMaster »

Если есть "куда" - отхонинговать легонько хон головкой на станке.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение AB-Engine »

Это пружинный хон нужен... :? И дрель хорошая... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение wal »

Ну да,гибкий хон.Давно был у меня,работал таким.На моторах САТ 31 серии при замене колец (при условии что цилиндр соответствует размеру или в допуске) завод рекомендует проходить цилиндры гибким хоном.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Это пружинный хон нужен... :? И дрель хорошая... :D
Такой вобще допустим при грамотном ремонте?)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение AB-Engine »

Нельзя сказать, что совсем недопустим :D . Правильнее - его использование спорно :wink: . Но ржавчина точно недопустима.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):Нельзя сказать, что совсем недопустим :D . Правильнее - его использование спорно :wink: . Но ржавчина точно недопустима.
По ржавчине то тут давно все ясно)))
У меня вопрос в другом, я работаю с малыми цилиндрами 2т моторов диаметром 40-50мм, у местных расточников нет головок под такие диаметры, приходится пользоваться хонинговальной головкой ликота что на фото ниже...
Изображение

Проблема в том что вы советовали припуск в 0,05-0,07 мм на хонингование, но на таких диаметрах и строениях цилиндра(продувочные каналы) с таким допуском данной головкой получается только изобразить конусность/элипсность... Экспериментально вычеслил что 0,015-0,02 мм припуск на хонингование достаточно чтоб после хонингования конусность/элипсность не вышла с мануальных значений... Приемлим ли такой припуск на таких диаметрах? Или нужно менять головку на другого типа?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение AB-Engine »

C 2-тактными все не так, как с 4-тактными. Главным отличием является ресурс, который у 2-тактных в разы меньше.

Вероятно, если у 4-тактных был бы допустим такой ресурс, то можно было бы делать с любым припуском :D . С другой стороны, известное 10-е правило моториста гласит: "Делай хорошо, а плохо само получится" :D . Поэтому к правильному припуску все равно надо стремиться. Т.е. не забывать, что малый припуск всегда ухудшает работу колец :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
VRT
Технический директор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 26 май 2014, 15:22

Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров

Сообщение VRT »

AB-Engine писал(а):C 2-тактными все не так, как с 4-тактными. Главным отличием является ресурс, который у 2-тактных в разы меньше.

Вероятно, если у 4-тактных был бы допустим такой ресурс, то можно было бы делать с любым припуском :D . С другой стороны, известное 10-е правило моториста гласит: "Делай хорошо, а плохо само получится" :D . Поэтому к правильному припуску все равно надо стремиться. Т.е. не забывать, что малый припуск всегда ухудшает работу колец :wink: .
Нельзя не согласиться))) буду придерживаться своих экспериментальных данных, так как в мануале нет никаких значений, так как японцы и итальянцы не рекомендуют ремонтировать цилиндра, а менять целиком, но это очень не бюджетно, поэтому придумали дубликатные части в том числе и ремонтные поршни, но данных по ремонту никаких) так что буду доверять себе) а вам спасибо и на этом)
Ответить