ржавчина на внутренней стороне цилиндров
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
ржавчина на внутренней стороне цилиндров
завтра собираемся собирать двигатель от форд транзит, но на внутренней стороне гильз цилиндров ржавчина, как быть?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров
На зеркале ? Если недавно образовалась , шкурка мелкозернистая или ГОИ и с маслицем всё будет ОК , а если давно и крупная ржавь и при зачистке видны каверны ржавых мест ( эрозионное выкрашивание ) - репутация дороже - цилиндр в "топку" .Jast_one писал(а):завтра собираемся собирать двигатель от форд транзит, но на внутренней стороне гильз цилиндров ржавчина, как быть?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров
Если есть "куда" - отхонинговать легонько хон головкой на станке.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров
Это пружинный хон нужен... И дрель хорошая...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров
Ну да,гибкий хон.Давно был у меня,работал таким.На моторах САТ 31 серии при замене колец (при условии что цилиндр соответствует размеру или в допуске) завод рекомендует проходить цилиндры гибким хоном.
Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров
Такой вобще допустим при грамотном ремонте?)AB-Engine писал(а):Это пружинный хон нужен... И дрель хорошая...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров
Нельзя сказать, что совсем недопустим . Правильнее - его использование спорно . Но ржавчина точно недопустима.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров
По ржавчине то тут давно все ясно)))AB-Engine писал(а):Нельзя сказать, что совсем недопустим . Правильнее - его использование спорно . Но ржавчина точно недопустима.
У меня вопрос в другом, я работаю с малыми цилиндрами 2т моторов диаметром 40-50мм, у местных расточников нет головок под такие диаметры, приходится пользоваться хонинговальной головкой ликота что на фото ниже...
Проблема в том что вы советовали припуск в 0,05-0,07 мм на хонингование, но на таких диаметрах и строениях цилиндра(продувочные каналы) с таким допуском данной головкой получается только изобразить конусность/элипсность... Экспериментально вычеслил что 0,015-0,02 мм припуск на хонингование достаточно чтоб после хонингования конусность/элипсность не вышла с мануальных значений... Приемлим ли такой припуск на таких диаметрах? Или нужно менять головку на другого типа?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров
C 2-тактными все не так, как с 4-тактными. Главным отличием является ресурс, который у 2-тактных в разы меньше.
Вероятно, если у 4-тактных был бы допустим такой ресурс, то можно было бы делать с любым припуском . С другой стороны, известное 10-е правило моториста гласит: "Делай хорошо, а плохо само получится" . Поэтому к правильному припуску все равно надо стремиться. Т.е. не забывать, что малый припуск всегда ухудшает работу колец .
Вероятно, если у 4-тактных был бы допустим такой ресурс, то можно было бы делать с любым припуском . С другой стороны, известное 10-е правило моториста гласит: "Делай хорошо, а плохо само получится" . Поэтому к правильному припуску все равно надо стремиться. Т.е. не забывать, что малый припуск всегда ухудшает работу колец .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ржавчина на внутренней стороне цилиндров
Нельзя не согласиться))) буду придерживаться своих экспериментальных данных, так как в мануале нет никаких значений, так как японцы и итальянцы не рекомендуют ремонтировать цилиндра, а менять целиком, но это очень не бюджетно, поэтому придумали дубликатные части в том числе и ремонтные поршни, но данных по ремонту никаких) так что буду доверять себе) а вам спасибо и на этом)AB-Engine писал(а):C 2-тактными все не так, как с 4-тактными. Главным отличием является ресурс, который у 2-тактных в разы меньше.
Вероятно, если у 4-тактных был бы допустим такой ресурс, то можно было бы делать с любым припуском . С другой стороны, известное 10-е правило моториста гласит: "Делай хорошо, а плохо само получится" . Поэтому к правильному припуску все равно надо стремиться. Т.е. не забывать, что малый припуск всегда ухудшает работу колец .