Люди добрые подскажите! Значит так, имеем блок цилиндров alfa romeo 155 8 v.
Гильзы "мокрые" изготовлены на заказ, после перегильзовки двиг. был собран, но в дальнейшем оказалось, что гильзы в месте соединения с картером не герметичны и в масляный поддон течет антифриз.
В блоке имеется вот такой вот косяк
то ли коррозия, то ли еще что то (но течет не только из за него)
Уплотнительные резинки тоже не оригинальные, а от какого то пежо немного уже родных
По высоте гильзы немного просажены,
по заводу должны выступать относительно поверхности блока в пределах 0,01-0,06 соток, но обжим на прокладке вроде как присутствует
Вопросы собственно такие:
1. Можно ли компенсировать недостающее выступание гильзы второй резинкой (в надежде, что головкой прижмется)
2. Можно ли сажать гильзы на герметик или еще какую нибудь ядреную химию.
P.S. Заранее извиняюсь за колхозные пути решения проблемы, т.к. ни одна фирма не взялась за данное нудное мероприятие
Гильзовка блока "мокрыми" гильзами
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Гильзовка блока "мокрыми" гильзами
Я выходил из такого положения следующим образом:
1. под гильзу вырезал из медной фольги кольцо, чтобы добиться выступания гильзы над блоком на требуемую величину
2. на посадочной части гильзы, которая входит в блок протачивал канавку под тонкое резиновое кольцо ( по примеру ЗМЗ-410 или ЗИЛ-130 ).
После этого проблема попадания охл. жидкости в масло исчезла.
1. под гильзу вырезал из медной фольги кольцо, чтобы добиться выступания гильзы над блоком на требуемую величину
2. на посадочной части гильзы, которая входит в блок протачивал канавку под тонкое резиновое кольцо ( по примеру ЗМЗ-410 или ЗИЛ-130 ).
После этого проблема попадания охл. жидкости в масло исчезла.
Re: Гильзовка блока "мокрыми" гильзами
Точно ведь, спасибо за ответ. Из завалявшихся запасов фольги хватит только на одну гильзу, где еще можно раздобыть? Герметичность все таки попробую герметиком восстановить, рез. кольцо такого диаметра сложно найти, да и токарка далеко
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Гильзовка блока "мокрыми" гильзами
У меня есть фольга толщиной 0,1мм. Если надо, пиши в личку.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока "мокрыми" гильзами
Все алюминиевые банки имеют толщину около 0,12 мм - берем самую большую, разрезаем и вырезаем .
Кстати - резинка не должна препятствовать посадке гильзы на блок, в противном случае резинку раздавит, и гильза потечет сразу после запуска .
А вообще товарисчь нарушил все мыслимые и немыслимые правила выполнения работ по своему блоку, поэтому с таким подходом к делу шансов сделать блок работоспособным очень мало, а долговечным - вообще 0 .
Кстати - резинка не должна препятствовать посадке гильзы на блок, в противном случае резинку раздавит, и гильза потечет сразу после запуска .
А вообще товарисчь нарушил все мыслимые и немыслимые правила выполнения работ по своему блоку, поэтому с таким подходом к делу шансов сделать блок работоспособным очень мало, а долговечным - вообще 0 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.