Гильзовка блока "мокрыми" гильзами

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
frost00
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:07
Откуда: Нижегородская область

Гильзовка блока "мокрыми" гильзами

Сообщение frost00 »

Люди добрые подскажите! Значит так, имеем блок цилиндров alfa romeo 155 8 v.
Изображение
Гильзы "мокрые" изготовлены на заказ, после перегильзовки двиг. был собран, но в дальнейшем оказалось, что гильзы в месте соединения с картером не герметичны и в масляный поддон течет антифриз.
В блоке имеется вот такой вот косяк
то ли коррозия, то ли еще что то (но течет не только из за него)
Изображение
Уплотнительные резинки тоже не оригинальные, а от какого то пежо немного уже родных
Изображение
По высоте гильзы немного просажены,
Изображение
Изображение
по заводу должны выступать относительно поверхности блока в пределах 0,01-0,06 соток, но обжим на прокладке вроде как присутствует
Изображение
Вопросы собственно такие:
1. Можно ли компенсировать недостающее выступание гильзы второй резинкой (в надежде, что головкой прижмется)
Изображение
Изображение
Изображение
2. Можно ли сажать гильзы на герметик или еще какую нибудь ядреную химию.
P.S. Заранее извиняюсь за колхозные пути решения проблемы, т.к. ни одна фирма не взялась за данное нудное мероприятие
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Гильзовка блока "мокрыми" гильзами

Сообщение Николай Грязев »

Я выходил из такого положения следующим образом:
1. под гильзу вырезал из медной фольги кольцо, чтобы добиться выступания гильзы над блоком на требуемую величину
2. на посадочной части гильзы, которая входит в блок протачивал канавку под тонкое резиновое кольцо ( по примеру ЗМЗ-410 или ЗИЛ-130 ).

После этого проблема попадания охл. жидкости в масло исчезла.
frost00
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:07
Откуда: Нижегородская область

Re: Гильзовка блока "мокрыми" гильзами

Сообщение frost00 »

Точно ведь, спасибо за ответ. Из завалявшихся запасов фольги хватит только на одну гильзу, где еще можно раздобыть? Герметичность все таки попробую герметиком восстановить, рез. кольцо такого диаметра сложно найти, да и токарка далеко
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Гильзовка блока "мокрыми" гильзами

Сообщение Николай Грязев »

У меня есть фольга толщиной 0,1мм. Если надо, пиши в личку.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гильзовка блока "мокрыми" гильзами

Сообщение AB-Engine »

Все алюминиевые банки имеют толщину около 0,12 мм - берем самую большую, разрезаем и вырезаем :wink: .

Кстати - резинка не должна препятствовать посадке гильзы на блок, в противном случае резинку раздавит, и гильза потечет сразу после запуска :cry: .

А вообще товарисчь нарушил все мыслимые и немыслимые правила выполнения работ по своему блоку, поэтому с таким подходом к делу шансов сделать блок работоспособным очень мало, а долговечным - вообще 0 :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить