гильзовка блока v6 4.0

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

гильзовка блока v6 4.0

Сообщение Madman »

в общем попал в ремонт ко мне ниссан патфайндер, с мотором v6 4.0 литра. вылетел шланг с печки, вылился антифриз, мотор был перегрет. причина была исправлена, ОЖ залита, но мотор парил при работе. так продолжалось несколько дней, на авто ездили. потом в один прекрасный час при заводке стартер уперся и все, уровень масла выше нормы на 3-4 литра, под клапанной крышкой эмульсия.... сняли двс, разобрали... повело обе гбц, от езды на такой фигне в правом ряду в последнем цилиндре(№3) сверху имеется что-то некое наподобие раковин. еле заметные, но они имеются. в остальных цилиндрах все хорошо, но есть коррозия от попадания антифриза(после закипания долили воды). блок алюминиевый, как таковых гильз нет, там идет как бы единая отливка из 3-х гильз(не понятно пока из какого металла) залитых в блок. толщина этих гильз на сторону 5-6 мм. возможно ли загильзовать под номинальные поршни?
Ответить