Мерседес МЛ 164 V8 бензин. модель M273.963 E55
оторвало шатун на первом цилиндре. пока ничего не разбиралось. из того что видно - вскрыта рубашка охлаждения, часть блока, где то 5х8 см. виден обломок болта шатуна, кусок крышки шатуна и обломки блока на защите лежат...
гильзы мотора чугуний или алюминий???
M273 целесообразность ремонта???
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: M273 целесообразность ремонта???
У бенца не бывает никакого чугуния - чугунием можно только восстанавливать, если блок не пробит в рубашку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация: