Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд 7
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд 7
Добрый день уважаемые мотористы!
Помогите советом плз. 3-й месяц катаю машину по сервисам, толку мало.
Аккорд 7 2,0л (спорт) с механическим дросселем (дорестайл).
После гидроудара решил поменять движок. Поставил от рестайлинга (т.е. К20Z2 вместо K20A6). Машина завелась и едет, НО:
Обороты холостого хода 1200. (Если заводить на холодную то сначала 1500 потом падают до 1200 - ниже на ХХ не падают) Расход бензина 20л/100км. При переключении в режим D обороты падают до 750об/мин
АКПП стала переключаться на 6000об/мин. Приходится переключаться в ручном режими, но коробка переключается с пинками как вверх так и вниз. Еще при переходе вниз загорается восклицательный знак в красном кружке. Но думаю это не проблема с тормозом (тормозная жидкость в норме, тормозные накладки тоже). Например еду 60км/ч отпускаю педаль газа и не нажимаю тормоз, скорость постепенно падает передачи начинают переключаться в низ и перед каждым переключением загорается восклицательный знак. В основном при переходе с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю.
Думал накрылась коробка. поменял коробку (с разбора) все осталось без изменения.
Делал диагностику (5 раза в разных сервисах в т.ч. и у ОД). Абсолютно никаких ошибок, ни по коробке ни по двигателю.
Подскажите пжлст куда копать. Уже не знаю что делать, в сервисах только разводят руками - понять не могут.
Помогите советом плз. 3-й месяц катаю машину по сервисам, толку мало.
Аккорд 7 2,0л (спорт) с механическим дросселем (дорестайл).
После гидроудара решил поменять движок. Поставил от рестайлинга (т.е. К20Z2 вместо K20A6). Машина завелась и едет, НО:
Обороты холостого хода 1200. (Если заводить на холодную то сначала 1500 потом падают до 1200 - ниже на ХХ не падают) Расход бензина 20л/100км. При переключении в режим D обороты падают до 750об/мин
АКПП стала переключаться на 6000об/мин. Приходится переключаться в ручном режими, но коробка переключается с пинками как вверх так и вниз. Еще при переходе вниз загорается восклицательный знак в красном кружке. Но думаю это не проблема с тормозом (тормозная жидкость в норме, тормозные накладки тоже). Например еду 60км/ч отпускаю педаль газа и не нажимаю тормоз, скорость постепенно падает передачи начинают переключаться в низ и перед каждым переключением загорается восклицательный знак. В основном при переходе с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю.
Думал накрылась коробка. поменял коробку (с разбора) все осталось без изменения.
Делал диагностику (5 раза в разных сервисах в т.ч. и у ОД). Абсолютно никаких ошибок, ни по коробке ни по двигателю.
Подскажите пжлст куда копать. Уже не знаю что делать, в сервисах только разводят руками - понять не могут.
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
Год машины какой? Если можно, фото старого и нового дросселя, желательно с одного и того же ракурса (если менялся).
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
Машина 2005г.в.
Менялся только двигатель, впускной коллектор с дросселем и эбу остались прежними.
Менялся только двигатель, впускной коллектор с дросселем и эбу остались прежними.
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
Кстати, вопрос про дроссель очень уместный. Когда забрал машину из сервиса после замены двигателя обороты хх были 3000. Подозрения упали на дроссель. После разбора оказалось заклинил клапан холостого хода. После чистки обороты упали до 1200.
Сейчас единственное что приходит в голову - это датчик положения дроссельной заслонки.
В сервисе ОД предложили такой вариант: найти идентичную машину и почередно менять дроссель, датчики, эбу.... И т.д. до обнаружения неисправности. Что то кажется это мало осуществимо....
Сейчас единственное что приходит в голову - это датчик положения дроссельной заслонки.
В сервисе ОД предложили такой вариант: найти идентичную машину и почередно менять дроссель, датчики, эбу.... И т.д. до обнаружения неисправности. Что то кажется это мало осуществимо....
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
Я с Хондами не работал, только с Тойотами, но там датчик дросселя нельзя смещать, а если сместил - надо регулировать, иначе удачи не видать.
Может быть, у Вас та же история?
Купите (или скачайте) книжку по Вашему мотору, почитайте про TPS (дачик дросселя).
Может быть, у Вас та же история?
Купите (или скачайте) книжку по Вашему мотору, почитайте про TPS (дачик дросселя).
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
Положение TPS отслеживается по сканеру. Посмотрите внимательно нет ли соскочивших трубок и правильность их подключения, проверьте герметичность впускного. После этого адаптируйте ХХ и АКПП (если это предусмотрено на данной модели).
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
Большое спасибо за советы!
Дпдз действительно лучше не трогать. Не уверен что смогу обратно поставить. Есть ли возможность проверить тестором? На сколько знаю у четырех контактного дпдз при холостом ходе 2 контакта перемыкаются. У меня трехконтакный....
Сегодня делал "обучение хх". Обороты упали до 750!! Проехал 200 метров и обороты опять в районе 1100....
Попробую завтра повторить процедуру...
Дпдз действительно лучше не трогать. Не уверен что смогу обратно поставить. Есть ли возможность проверить тестором? На сколько знаю у четырех контактного дпдз при холостом ходе 2 контакта перемыкаются. У меня трехконтакный....
Сегодня делал "обучение хх". Обороты упали до 750!! Проехал 200 метров и обороты опять в районе 1100....
Попробую завтра повторить процедуру...
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
а как обучается клапан хх на ходе ?
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
ищите подсос воздуха-на хонде мар-сенсор.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
недавно меняли клапан хх на жульке на новый так там надо отсоеденить катушку зажигания , клемму аккум. ,затем одеть клемму и покрутить стартером с откл. катушкой хажигания- затем подсоедить катушку и завести.
просто снятие клеммы не помогало--обороты плавали.
а обучить новый брелок- 3 раза вкл -выкл зажигание а затем нажать и подержать любую кнопку несколько секунд.
вот и спрашиваю про хонду-интересно ...это обучение.
просто снятие клеммы не помогало--обороты плавали.
а обучить новый брелок- 3 раза вкл -выкл зажигание а затем нажать и подержать любую кнопку несколько секунд.
вот и спрашиваю про хонду-интересно ...это обучение.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
А тормоза хорошо работают? Может не подсоединили или плохо присоединили трубку от впускного коллектора до вакуумного усилителя тормозов?!
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Высокие обороты ХХ после замены двигателя. Хонда Аккорд
вы о хонде или жульке ? у чела клапан просто заклинил--не работал от подачи напрямую питания шаговичек.