просели сёдла клапанов

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Козырь
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:42
Откуда: крым

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение Козырь »

серёга моторист писал(а):Никогда незаморачивался с проблемой осушения гидриков,менял местами ставил с других головок,перед пуском провернеш пару,тройку раз колено чуток подождешь ,пускался всегда,ну поколбасит секунд несколько ,считаю если гидрик нестравливает масло самостоятельно,его можно выбрасывать,а вот пустой гидрик иногда незакачивается,попробуйте на шеви ниве стравите масло с гидриков и будет вам сенокосилка хоть весь день гоняйте.
У нас каждый думает что он моторист. А хуля заморачиваться то, купил вкладыши поменял, также колен. вал установил поджимает ну и х. с ним притрется.. Ну поколбасит , приедет через годик мы ещё срубим бабла...

Я с вами Серега согласен тем более что вы моторист :D

Речь идёт о том как правильно а не как вы всегда делаете .
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение МВВ »

Козырь писал(а):У вас не заводился двигатель по тому что клапаны не закрывались .
Из-за пустых маслянных каналов компенсаторы не прокачиваются и неработают...

А осушать их нужно не только для того чтоб завелась а для того чтоб они заработали как новые т.е. выбрали новый зазор и работали. Для чего это нужно! Дело в том что при работе пара : плунжер и сам корпус компенсатора срабатываются (особенно на бензиновых ДВС где масло подгарает и окисляется) и из-за малого зазора менее 0.01мм ЗАПОМИНАЕТ свой ход .
Т.е. если б.у. компенсаторы поставить в произвольном порядке вп. на вып. то будет эффект разрегулированных зазоров.

При постановке ПУСТЫХ компенсаторов бензиновый двигатель будет работать как дизельный от 10 мин и мож до часа ...
Новые компенсаторы можно ставить с заводским маслом без осушения , но только в случае когда двигатель разбирался частично к примеру снимался только р.вал... А вся ма сл ян ная система прокачена , или на бензин. двигатель где риск не велик и легко крутится.
Там ещё была и проблема с маслонасосом.
Не хотел заполнять ситему.
Дошло до того, что я масло закачивал под давлением.
Набрал масло в полиэтиленовый пакит из подмолока, опустил в него маслозаборную трубку, обвязал верёвкой, и давил , вроде ещё и стартер включал.
Потом, смотрел профильные сайты в интернете, такая байда не только у меня бывает.
"Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?"http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46895
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение Kudrik »

Иногда встречаются случаи завоздушивания масл. системы.
Выход один. Снять масл. фильтр и крутнуть мотор. Хоть стартером, хоть заводкой. Под блок поставить миску. Помошник держит у блока тряпку.
Как только брызнет масло можно ставить фильтр.

Кстати может быть поэтому, в некоторых мануалах, пишут вкручивать пустой фильтр, при замене масла.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение серёга моторист »

Козырь писал(а):
серёга моторист писал(а):Никогда незаморачивался с проблемой осушения гидриков,менял местами ставил с других головок,перед пуском провернеш пару,тройку раз колено чуток подождешь ,пускался всегда,ну поколбасит секунд несколько ,считаю если гидрик нестравливает масло самостоятельно,его можно выбрасывать,а вот пустой гидрик иногда незакачивается,попробуйте на шеви ниве стравите масло с гидриков и будет вам сенокосилка хоть весь день гоняйте.
У нас каждый думает что он моторист. А хуля заморачиваться то, купил вкладыши поменял, также колен. вал установил поджимает ну и х. с ним притрется.. Ну поколбасит , приедет через годик мы ещё срубим бабла...

Я с вами Серега согласен тем более что вы моторист :D

Речь идёт о то м как правильно а не как вы всегда делаете .

Ненадо так горячиться Молодой человек,нервы надо беречь,про колен валы,вкладыши,бабло срубить,ты просябя?в отличи от тебя я получаю зарплату,и нетебе судить какой я моторист . :mrgreen:
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение МВВ »

Kudrik писал(а):Иногда встречаются случаи завоздушивания масл. системы.
Выход один. Снять масл. фильтр и крутнуть мотор. Хоть стартером, хоть заводкой. Под блок поставить миску. Помошник держит у блока тряпку.
Как только брызнет масло можно ставить фильтр.

Кстати может быть поэтому, в некоторых мануалах, пишут вкручивать пустой фильтр, при замене масла.
Так всё это я делал и даже больше.
Пытался влить масло отверсте маслопровода на плоскости блока.
Фильтр вообще выкручивал.
Уже на редукционный клапан грешил и его выкрутил.
Тоже менял маслонасос с другого рабочего мотора (когда-то рабочего).
Скоре всего, износ плоскости шестерни.
Когда система в масле, то он качает более-менее нормально.
А когда завоздушен - вооще отказывается засасывать масло из поддона.
Я уж до пакета, пытался "поднять уровень масла" надев на маслозаборную трубку пивную бакку с маслом, но тоже безрезультатно.
Понятное дело, что если всё ставить новое и оригинальное проблем - не будет.
Козырь
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 20:42
Откуда: крым

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение Козырь »

серёга моторист писал(а):в отличи от тебя я получаю зарплату
Как это ??? А есть ещё другой расчёт за работу ???
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение Николай Грязев »

Понятное дело, что если всё ставить новое и оригинальное проблем - не будет.
Я не понял--что, кто то мешает?---Сюда его, козла!!
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: просели сёдла клапанов

Сообщение МВВ »

Сегодня соседу поменяли ГБЦ.
Купил новые клапана и часть гидриков.
Направляющие родные были в норме.
В строй голове в цилиндре с низкой компрессией были разбиты направляюшие, особенно у впускного клапана.
Там же и узкая полоска притира клапана.
Явного проседания седа или его наклона - не видно.
Что было первопричиной - не ясно.
После капиталки он наездил 3 тыс км. Следы хона остались только вверху, до куда не доходили кольца.
(поршня не снимали, поэтому что в самом низу - не известно).
Двигателист, грешит что машина ездит на пропане.
К тому же подгорели клапана (на втором фото все сёдла не в лучшем виде).
Новые клапана и гидрики по 6 долл, зато масло - дорогое (45 долл).
Что-то фото не цепляется, даже с 200 кб, пишет - много.
Изображение
Изображение
Ответить