Козырь писал(а):У вас не заводился двигатель по тому что клапаны не закрывались .
Из-за пустых маслянных каналов компенсаторы не прокачиваются и неработают...
А осушать их нужно не только для того чтоб завелась а для того чтоб они заработали как новые т.е. выбрали новый зазор и работали. Для чего это нужно! Дело в том что при работе пара : плунжер и сам корпус компенсатора срабатываются (особенно на бензиновых ДВС где масло подгарает и окисляется) и из-за малого зазора менее 0.01мм ЗАПОМИНАЕТ свой ход .
Т.е. если б.у. компенсаторы поставить в произвольном порядке вп. на вып. то будет эффект разрегулированных зазоров.
При постановке ПУСТЫХ компенсаторов бензиновый двигатель будет работать как дизельный от 10 мин и мож до часа ...
Новые компенсаторы можно ставить с заводским маслом без осушения , но только в случае когда двигатель разбирался частично к примеру снимался только р.вал... А вся ма сл ян ная система прокачена , или на бензин. двигатель где риск не велик и легко крутится.
Там ещё была и проблема с маслонасосом.
Не хотел заполнять ситему.
Дошло до того, что я масло закачивал под давлением.
Набрал масло в полиэтиленовый пакит из подмолока, опустил в него маслозаборную трубку, обвязал верёвкой, и давил , вроде ещё и стартер включал.
Потом, смотрел профильные сайты в интернете, такая байда не только у меня бывает.
"Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!
Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?"
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=46895