BMW M-62 4,6
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
BMW M-62 4,6
Уважаемые, подскажите почему на этом авто после замены грм, установки с помошью спецприспособ ,выскочили ошибки по функционированию ваносов, а через три дня отвернулся ванос и согнуло клапана, мотористы божаться что затягивали делали по тису, правда спешили признаюсь, может какие нюансики есть.
Re: BMW M-62 4,6
Некоторые вещи при ремонте необходимо ставить на место с помощью фиксаторов резьбы, затягивая при этом определенным моментом по динамометрическому ключу. Про остальное здесь: http://www.remont-vanosa.ruGELEN писал(а):Уважаемые, подскажите почему на этом авто после замены грм, установки с помошью спецприспособ ,выскочили ошибки по функционированию ваносов, а через три дня отвернулся ванос и согнуло клапана, мотористы божаться что затягивали делали по тису, правда спешили признаюсь, может какие нюансики есть.
Re: BMW M-62 4,6
Болты и гайки одноразовые.
Re: BMW M-62 4,6
На этих моторах работая с VANOSми, нужно быть предельно внимательным при установке и регулеровке узлов VANOS, встречался, в курсе!!! А у Вас еще и VALVETRONIC видимо...По поводу болтов под муфты, естессна они одноразовые, повторное использование недопустимо(ну-это в идеале). Кстати я сейчас именно этим и занимаюсь, ну почти: E46 N42 2003 г.в. Хааа..ЗАПУСТИЛ гада. Работает!!!!!!!. На вопросы отвечу.
Re: BMW M-62 4,6
lДа разобрались уже давно, сами растыки спешка вот и влипли!
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: BMW M-62 4,6
Ну так делитесь, чтоб люди не наступали на ваши грабли.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: BMW M-62 4,6
Обезжиривайте господа,в зоне прилегания ваноса к р.в. и резьбы тоже а шляпку болта можно смазать маслом .Тогда и будет пестня.