Значит теперь мне нужно собрать нижники и измерить все постели (без вкладышей) на блоке?
Уважаемые, исходя из каких соображений вы решили, что колено отработало свое? Вы приговариваете его, но никто конкретно не может сказать из-за чего ему пришел конец. Ах, да, еще забыл, скоро буду измерять биения вала.
Почему у меня все так долго - я со сломаной ногой сейчас и соответственно так долго выдаю цифры, фотки и мысли
На двигателе тек задний сальник коленвала. Заменил его оригинальным – течет.
Промыл двигатель солярой. Система вентиляции работает.
Разобрал масляный насос – все в норме.
Колено гуляет как вдоль, так и поперек!!! Снял колено. Вал оказался шлифованный на 0,25 мм в коренных и в шатунных шейках. Заводом заложен только один ремонт!!! Вкладыши второго шатуна задраны. Остальные изношены неравномерно, но относительно терпимо.
На двигателе тек задний сальник коленвала. Заменил его оригинальным – течет.
Промыл двигатель солярой. Система вентиляции работает.
Разобрал масляный насос – все в норме.
Колено гуляет как вдоль, так и поперек!!! Снял колено. Вал оказался шлифованный на 0,25 мм в коренных и в шатунных шейках. Заводом заложен только один ремонт!!! Вкладыши второго шатуна задраны. Остальные изношены неравномерно, но относительно терпимо.
AB-Engine писал(а):У Вас просматривается 100%-ная замена вала и даже, возможно, блока . Но у блока надо мерить постели - чувствуется, там полная засада ...
ZavLab писал(а):У кого какие мысли и рассуждения есть по фоткам данных владышей?
Большой зазор во вкладышах?
Болты шатунов вытянуты?
Болты нижников вытянуты?
Вкладыши второго шатуна
Вкладыши 4-й коренной шейки (послядняя, за ней ставиться задний сальник и маховик)
износ вкладыша конечно жесткий но не критический чтобы масло текло ручьем !!!!
AB-Engine писал(а):По вкладышам - читаем Мале или Кольбена - там все про причины написано . Типичное масляное голодание - от маловязкого масла до плохого насоса и малого зазора. Надо быть проще и искать простые причины - от самой простой, желательно .
там ДАЖЕ НЕ ПАХНЕТ НЕ МАЛЕ НЕ КОЛЬБЕНШМИТ !!!! чет мне кажется что наш гуру теоретик А ЕСЛИ ВАЛ НЕ ДОТЯНУЛИ ИЛИ ЕЩЕ ХУЖЕ ЭЛЛИПСОМ РАСТОЧИЛИ !!!
ВАЛ БИЕНИЕ ИМЕЕТ !!!!
И ЛИЧНЫЙ ВОПРОС КОГДА ВЫ ЗА ИНСТРУМЕНТ БРАЛИСЬ ????
Сейчас читаю книгу "А.Э. Хрулев. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"
Это тот, который выше был назван теоретиком? Чувствую будут оргвыводы в отношении одного товарисца. А ведь просили же, что помягче в выражениях, да еще со своим уставом в чужом монастыре.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Сейчас читаю книгу "А.Э. Хрулев. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"
Это тот, который выше был назван теоретиком? Чувствую будут оргвыводы в отношении одного товарисца. А ведь просили же, что помягче в выражениях, да еще со своим уставом в чужом монастыре.
ага ,шас одного товарисча за не фильтрацию в выражениях пустят в мелкий помол
Не, мы погодем пока - у товарисча собственное мнение, мож и правда? Интересно другое - написание текстов заглавными буквами - это что, понтяра теперь такая ? Типа, хочу быть выше всех? Или уже?
Хотелось бы услышать четкий ответ товарисча-практика на сей неудобный ему вопрос.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Не, мы погодем пока - у товарисча собственное мнение, мож и правда? Интересно другое - написание текстов заглавными буквами - это что, понтяра теперь такая ? Типа, хочу быть выше всех? Или уже?
Хотелось бы услышать четкий ответ товарисча-практика на сей неудобный ему вопрос.
Ну, я думаю, это для заострения внимания на конкретном вопросе.