Загнуло клапана на лачети

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

вал07
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:14

Загнуло клапана на лачети

Сообщение вал07 »

Загнуло клапана на лачети, надломило направляющие втулки, подскажите нужно менять втулки, или можно оставить???Отломило по маленьку, шириной на пол втулки, глубиной 5мм.
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение kit-motors »

вал07 писал(а):Загнуло клапана на лачети, надломило направляющие втулки, подскажите нужно менять втулки, или можно оставить???Отломило по маленьку, шириной на пол втулки, глубиной 5мм.
Нужно менять.
Скажу больше, раз уж головка будет снята, сделайте ей хорошую капиталку: втулки поменяйте, седла на станке поправьте (не ручным барахлом, а именно на станке!!!), колпачки новые.
Правильная правка фасок значительно увеличит ресурс.
вал07
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:14

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение вал07 »

Пробег не большой, сёдла в хорошем состоянии, станок во всей округе нам не найти. Как меняются втулки, и что будет если оставить? С запчастями туго, нужно заказывать а это время.деньги
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение Xvoch »

Втулки менять обязательно, при замене втулок ось втулки уйдёт от оси седла, и клапана будут не герметичны! Так что и сёдла править прийдётся в обязательном порядке!
вал07
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:14

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение вал07 »

Если выломить и убрать надломленные осколки чтобы они не попали в поршневую группу, и оставить всё как есть?? Такой вариант вообще не рассматривается??? Ведь втулки высокие , а сломило совсем краешки,
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение kit-motors »

вал07 писал(а):Если выломить и убрать надломленные осколки чтобы они не попали в поршневую группу, и оставить всё как есть?? Такой вариант вообще не рассматривается??? Ведь втулки высокие , а сломило совсем краешки,
Кроилово ведет к попадалову!!!
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение petertuning »

как по мне то убрать остатки и хай втулка дальше работает...это при условии что вы сможете дать гарантию в 200 процентов что она не треснет (трещены по любому будут если ее сломало) и не высыпеться снова.
для спорта или около того вообще втулки запиливают -чтобы не мешала потоку...и нечего все работает..
tuning forever
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение kit-motors »

petertuning писал(а):как по мне то убрать остатки и хай втулка дальше работает...это при условии что вы сможете дать гарантию в 200 процентов что она не треснет (трещены по любому будут если ее сломало) и не высыпеться снова.
для спорта или около того вообще втулки запиливают -чтобы не мешала потоку...и нечего все работает..
Для спорта запиливают не для потока, а просто потому, что не хотят выбивать и забивать те же втулки только для того, чтобы пройти каналы, ибо на ВАЗ 16V втулки живучие. В большинстве случаев их же и ставят, если не меняют на бронзовые.
Самый кошерный вариант обрабатывать втулки под конус: тут и ресурс, и поток.

Касаемо остального солидарен: менять!!!
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение Dimon18 »

Надо тщательно посмотреть чтоб небыло трещины вдоль втулки. Если нет трещины, то подпилить втулку в канале шарошкой чтоб куски не отваливались и всё будет ездить без уменьшения ресурса. Если нет станка, то стоит поступить именно так.
вал07
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:14

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение вал07 »

Спасибо за советы!!! В наших условиях заменить втулки проблематично. А кто знает как их менять? они просто запрессовываются ,или нужно охлаждать в азоте?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение mexhanicus »

Если настолько всё плохо с деньгами и з/частями тогда аккуратно как советуют убрать куси втулки надломленые , подпилить сколы и в путь , т.к. ресурс втулки будет снижен но моторчик будет работать ещё не одну сотню тысяч км .........САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!!! чтобы не было трещин втулки проходящих к середине втулки !!!! а остальным можно пренебречь - хотя гарантии никто на такое не даст , даже вы сами - для себя же .......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
вал07
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:14

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение вал07 »

Я понимаю, что всё что с дефектом нужно менять, на поршнях тоже вмятины солидные ,не менять же их из за этого. И дело даже не в деньгах, Просто ближайший магазин 300км , и не факт что они там есть. А машинка нужна как никогда. Да и у нас не спец мастерская,всё своими руками,ломом,молотком :cry:
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение Name1esS »

на поршнях тоже вмятины солидные
Втулками тут не отделаться...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение Xvoch »

вал07 писал(а):на поршнях тоже вмятины солидные
При таких вмятинах может и верхнее компрессионное кольцо в канавке зажать!
вал07
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 10:14

Re: Загнуло клапана на лачети

Сообщение вал07 »

А что ещё ? Поршни мы вынули,трещин нет, верхние кольца не зажаты, только маслосьёмные закоксованные и залегли,была версия что от удара поршни могли просесть,но отмыли от гари всё стало свободно. На всякий случай купили новые кольца хотя пробег не большой и износа почти нет.Видно прежний хозяин экономил на масле,и не только. Сказал что ремень поменял,в багажнике лежал снятый ремень и натяжной ролик. Не прошло двух недель , ремень порвался ,видно что ремень и ролик не изношенные недавно меняные. Вопрос: почему порвался? На ремне нет никаких фирменных обозначений ,походу делали в подвале.
Ответить