Регулировка клапанов Lancer 4g92

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение mehanik001 »

Здравствуйте, ув. мотористы! Есть у меня Lancer 93г, кузов cb4w, мотор 4g92, 16 клапанов, одновальный, бензиновый. Вопрос в том, как же правильно регулировать клапана на этом моторе? Перечитал почти весь интернет. Нашел мануал, там указано, что регулировать надо на полностью прогретом движке. Впуск - 0,2 а выпуск - 0,3мм. Но потом на сайте каризма-клуб нашел книжку, где указано, что на том же 4g92 регулируют на холодную. Кому верить? Поверю, пожалуй, опытным мотористам, которые, надеюсь, прольют свет в этом вопросе. Регулировать надо, так как уже немного слышно характерное цыкание из под капота.
И вопрос на последок. Если надо регулировать на прогретом моторе, то как успеть регульнуть все 16 клапанов, ведь мотор быстро стынет, особенно зимой? Или 4 клапана отрегулировал, завел, прогрел еще, следующие 4 сделал, и т.д.??
В сервис не вариант, так как все сам стараюсь делать.
Буду благодарен за дельный совет.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение серёга моторист »

Добрый день.Думаю зазоры/0.2-0.3/ даны для холодного двигателя.
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение mehanik001 »

Одно знаю точно: величина зазоров 0,2 и 0,3. Это написано на табличке под капотом. А вот на горячем или холодном, непонятно.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Серёга »

mehanik001 писал(а):Одно знаю точно: величина зазоров 0,2 и 0,3. Это написано на табличке под капотом. А вот на горячем или холодном, непонятно.
А может это вовсе не относится к клапанам, мало ли что на заборе написано. Может ещё какие буковки есть? :D
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Xvoch »

Конечно на холодную! А то на горячую смысл этих зазоров непонятен!!!!
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение kart »

Надо почитать именно оригинальный мануал, на аглицком. На некоторых моторах, и на мицу есть такие(не помню точно модель, возможно он и есть) зазор регулируется именно на горячую.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение ПАЛЫЧ »

Да регулируйте на холодную... и будет вам счастье...
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Серёга »

Не-а, на морозе невозможно правильно отрегулировать на холодную. Только на горячую, что собственно не удобно.
Интересен сам смысл срочной регулировки зимой. Неужели от того, что больше заняться нечем?
mehanik001, Вы часом не из Газелистов будете? :D
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение mehanik001 »

Нет, не Газелист я. На морозе полюбому не вариант крутить гайки. Регулировка то не срочная, но хочу разобраться как все же ее правильно сделать. Я просто все делаю по машине сам, и прежде чем приступить к какой-нибуть новой процедуре, основательно готовлюсь. Читаю форумы, мануалы...
Это мой первый автомобиль, подсказать некому, да и люблю я иметь дело с железом.
А по теме. На табличке, что под капотом, указана самая неодходимая инфа для настройки движка. Это базовое значение УОЗ, зазор для регулировки ДПДЗ ну и зазоры клапанов. Оригинального мануала я еще не нашел, читал русский вариант. Точнее два варианта. В одном регулируют на холодном, в другом на полностью прогретом моторе. И кому верить?
Вот и прошу помощи знающих людей. Полюбому, есть на форуме мастера, которые точно знают что да как.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Серёга »

Регулировать можно хоть на холодную, хоть на горячую. Только зазоры разные. Кстати на горячую - это в пределах 70 градусов. Если двигатель полностью прогрет, то пока доберешься до клапанов то и будет в пределах 70-ти.
Если данные по зазорам противоречивы - измерь зазор на холодном двигателе и то же самое на том же клапане на горячую. Если разница в пределах 0.1-0.2, то зазоры 0,2 и 0,3 для холодного двигателя.
Я начинаю регулировку с измерения разрежения на впуске вакуумметром. Если показания стабильны и в пределах 70 кПа- регулируем. Если показания нестабильны, 60 кПа и менее - регулировка противопоказана.
Нет прибора - запиши показания зазоров до регулировки и после на каждом клапане, чтоб иметь возможность вернуть всё назад как было.
Например: измерил зазор- 0,4, отрегулировал - 0,3. Проехал, покатался и к примеру показалось, что хуже стала приёмистость, вроде и шум ненамного убавился и решил всё вернуть назад. Открыл измерил, а там где было 0,3 стало 0,5 и если вернуть назад надо сделать 0,6. Оно тебе надо?
Так что добрый совет - не лезь и не мешай механизму работать, если не имеешь возможность объективно оценить необходимость регулировки. Дольше проживет. :D
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение mehanik001 »

О, хорошая идея, все зазоры записать. Так и сделаю.
А на счет не лезь... Здесь я не совсем согласен. Если узел хорошо работает, то никто его не тронет. Но если есть признаки необходимости замены/регулировки чего-нибуть, то как тут не лезьть? Есть же регламент по всех замена и регулировках. А когда на машине клапана регулировали - никому не извесно.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение mexhanicus »

обычно на горячую зазоры меньше при регулировке , а у вас 0,3 если будет на горячую то на холодную 0,7 - 1,2 что ли ????? - АБСУРД , такие зазоры в ГРМ только на холодную ( около 20 оС ) ..........
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Задира »

В русскоязычном мануале к дизельному 4д56 тоже зазоры даны для горячего двигателя, впуск/выпуск 0,25мм.
Andrey Dnepr
Моторист-профи
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
Откуда: Днепропетровск

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение Andrey Dnepr »

mexhanicus писал(а):обычно на горячую зазоры меньше при регулировке , а у вас 0,3 если будет на горячую то на холодную 0,7 - 1,2 что ли ????? - АБСУРД , такие зазоры в ГРМ только на холодную ( около 20 оС ) ..........
На горячую зазоры больше :wink:
mehanik001
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 07:43

Re: Регулировка клапанов Lancer 4g92

Сообщение mehanik001 »

Это у Вас такие шутки???
Ответить