стук компенсаторов

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

стук компенсаторов

Сообщение xxxvx »

Всем общий привет !!!! есть вопрос недавно менял компенсаторы на м52 и залил RAVENOL после 1000 на холодную стук компенсаторов чуть прогревается стук уходит давление клиент мерил в другом сервисе в норме сегодня перебрал z12xe (корса 1,2 2003г ) заменил компенсаторы + рокера тоже самое на холодную стучат на горячею тишина !!! давление на z12xe на холодную 4,8 на горячею 2,5 !!! кто что может сказать !!! я додумываю как был равинол гавном так и остался а дилеры рассказывают что конструкция масло поменялось полностью !
лишних лошадей не бывает !!!!!
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: стук компенсаторов

Сообщение серёга моторист »

Привет.Че там говорить про равенол если кастрол подделка сплошь и рядом уже 3 притензии по вязкости /мерзнет/так что вполне масло может стать причиной стука гидриков.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: стук компенсаторов

Сообщение xxxvx »

серёга моторист писал(а):Привет.Че там говорить про равенол если кастрол подделка сплошь и рядом уже 3 притензии по вязкости /мерзнет/так что вполне масло может стать причиной стука гидриков.
так что же лить и советовать клиентам :(
лишних лошадей не бывает !!!!!
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: стук компенсаторов

Сообщение серёга моторист »

Как тут можно посоветовать если унас встране все поставлено во имя прибыли а не качества.Стараемся придерживаться оригинальных масел по маркам,также небрезгуем шел,зик,виско и даже лукой супер\для отеч.авто.\
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: стук компенсаторов

Сообщение ПАЛЫЧ »

Лукойлом пользоваться нужно только оригинальным(Пермским) и только желательно "люкс"... А "супер" это............ "отработка"
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: стук компенсаторов

Сообщение Николай Грязев »

серёга моторист писал(а):Привет.Че там говорить про равенол если кастрол подделка сплошь и рядом уже 3 притензии по вязкости /мерзнет/так что вполне масло может стать причиной стука гидриков.
Здравствуйте!!! Лично я уже много лет пользуюсь шелл и всем его советую. Пока ни каких проблем не было ( надеюсь и не будет ).
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: стук компенсаторов

Сообщение kit-motors »

Юзаю Ликви Моли Молиген. Претензий нет. Покупаю в представительстве.
Раньше юзал мобил1 ралли формулу (5W50).
Тоже хорошее. После 100тыс км разобрал мотор, нагара почти не было. Очень хорошо очищало.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: стук компенсаторов

Сообщение AB-Engine »

kit-motors писал(а):После 100тыс км разобрал мотор, нагара почти не было.
Если масло хорошо очищает - ищите задиры в приводе клапанов :D . Там, где нет подшипников качения, а есть смешанный режим с касанием деталей, масло с хорошими моющими свойствами не работает :cry: . Особенно и в 1-ю очередь в парах типа коромысло-ось и им подобных :wink: . Так что делайте выводы, господа уважаемые мотористы - вам кататься или шашечки, т.е. чистый мотор или большой ресурс? :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: стук компенсаторов

Сообщение kit-motors »

AB-Engine писал(а):
kit-motors писал(а):После 100тыс км разобрал мотор, нагара почти не было.
Если масло хорошо очищает - ищите задиры в приводе клапанов :D . Там, где нет подшипников качения, а есть смешанный режим с касанием деталей, масло с хорошими моющими свойствами не работает :cry: . Особенно и в 1-ю очередь в парах типа коромысло-ось и им подобных :wink: . Так что делайте выводы, господа уважаемые мотористы - вам кататься или шашечки, т.е. чистый мотор или большой ресурс? :D .
Маэстро, я вас умоляю!!! :?
ВАЗ-2110 с 8V - какие там износы у этого ведра могут быть? Там ни коромысел, ничего такого нет, сами знаете, а убить стаканы надо ещё постараться.
Всё-таки наши вёдра менее придирчивы нежели иномурки.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: стук компенсаторов

Сообщение AB-Engine »

kit-motors писал(а):Всё-таки наши вёдра менее придирчивы нежели иномурки.
Это только частный случай - исключение из правил, которое еще лучше подтверждает правило :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить