Прогар поршней

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

при ремонте все гидрики разбирал, в них никаких подозрений нет, все ок.
да и разве могло это стать причиной детонации :shock:

а то что поршни разрушились в одних и тех же местах, это просто там максимальная напряженность?
то есть просто так случайно случилось?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Прогар поршней

Сообщение mexhanicus »

случай ???? здесь случайности не бываетсъ - прогар напротив вПуска - это не с проста .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

то есть 100% две форсы (двухточечные) стали не пылить и лить струей все это дружно стекало в цилиндр, и потому в этом месте детонировало и прогорело?
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Прогар поршней

Сообщение Kot »

Судя по вашему описанию в первую очередь стоило бы проверить бензонасос, и датчик который "считает" воздух (дмрв или дад).
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Прогар поршней

Сообщение mexhanicus »

а что лили - тогда вот оно !!!!
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
booblik
Пилот
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:05
Откуда: спб

Re: Прогар поршней

Сообщение booblik »

то есть к такому может привести сниженная производительность насоса? :shock:
mexhanicus писал(а):а что лили - тогда вот оно !!!!
эм ... ни очень понял, это вопрос или утверждение?
неизвестно лили они или нет, на проверке пылят нормально. но может тогда и что случилось с ними.

чето я не понимаю - к чему эти предложения, что-то там проверить?
вопрос же был в другом, можно ли по повреждениям понять причину? ведь наверняка у разных причин приводящих к детонации и разные формы повреждений.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Прогар поршней

Сообщение серёга моторист »

booblik писал(а): вопрос же был в другом, можно ли по повреждениям понять причину? ведь наверняка у разных причин приводящих к детонации и разные формы повреждений.
добрый вечер.Формы повреждений после детонации почти всегда одинаковые \задир поршней,цилиндров,залигание повреждение колец,повреждение перегородок поршней ,прогар ,также клапанов и полное разрушение их.\всё зависит на какой стадии закончится экспл.авто вы дошли почти до крайней точки я думаю что главной глобальной причиной кончины мотора является человеческий фактор.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Прогар поршней

Сообщение Горшков »

booblik писал(а): я просто думал что по результатам повреждений можно однозначно сказать, что явилось причиной?
прогорели 1 и 3 цилиндр со стороны впуска, 2 со следами детонации у проточек под клапана, а 4 как без повреждений.
Всё у вас банально. Масложер думаю остался после ТР , а масло как известно снижает детонационную стойкость бензина и при этом горит с большей температурой. Тоесть канавки были разбиты и поршень в лаке. Банальный недоремонт.
плюс
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: Прогар поршней

Сообщение Горшков »

booblik писал(а): я просто думал что по результатам повреждений можно однозначно сказать, что явилось причиной?
прогорели 1 и 3 цилиндр со стороны впуска, 2 со следами детонации у проточек под клапана, а 4 как без повреждений.
. Масложер думаю остался после ТР , а масло как известно снижает детонационную стойкость бензина и при этом горит с большей температурой. Тоесть канавки были разбиты и поршень в лаке. Банальный недоремонт.
плюс
mvv48
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 20:36

Re: Прогар поршней

Сообщение mvv48 »

Аналогичная картина.Клиент заправился солярой.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Прогар поршней

Сообщение SDV »

booblik писал(а):Здравствуйте.

Не просветите, а почему прогорело сразу два поршня в одном и том же месте?
Возможно предположить причины?

Изображение
Изображение
Датчик детонации не отключает подачу топлива и искры, а также не блокирует педаль акселератора и руль)))
Он лишь корректирует угол опережения зажигания, до определенных значений, которые на старых моделях, должны быть установлены изначально с помощью стробоскопа (желательно цифрового) в соответствии с техническими условиями.
Допустим ДД исправный. В этом случае он будет двигать угол зажигания в минус, до определенного значения работая "на грани", при возникновении детонации.
У этих значений есть пределы, после чего все элементы управления "дружно забивают" на все происходящее по части коррекции, так как повлиять ни на что не могут, для этого на моделях последних лет устанавливают механическую развязку педали акселератора и дросселя, управление идет по проводам и хоть утопчись в пол, блок управления такого не допустит.
На старых моделях некоторых производителей, допускалась начальная коррекция в зависимости от октанового числа бензина, в виде перемычки с разъемом.
По мимо некорректно установленного угла опережения зажигания, картину могут усугубить свечи, они должны соответствовать калильному числу для данного типа двигателя, иначе смесь будет воспламеняться не от подачи искры, а от разогретого электрода и внутреннего изолятора. В любом случае если сорт и октановое число бензина не соответствует предписанному, зачем выходить на такие режимы эксплуатации??? Чтобы проверить теорию на практике? То что не доходит через голову, доходит через руки, но не у всех и не всегда... )))
Эксперименты за собственный счет, расширяющие границы непознанного конечно похвальны, но до определенных пределов ))).
Amator
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 07:47

Re: Прогар поршней

Сообщение Amator »

Такая картинка кетайской камерой через свечное на поршнях (5тк). Очень похоже на "шелушение".
Кто может чего сказать(у меня опыта совсем нет)
http://www.priorovod.ru/attachment.php? ... 1361439949
http://www.priorovod.ru/attachment.php? ... 1361439968
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Прогар поршней

Сообщение ПАЛЫЧ »

Нагар отваливается...
Ответить